Почему житель Орла получил дореволюционные счета
FLB: Орловчанин Александр Е., начал процедуру личного банкротства. Когда была заблокирована его зарплатная карточка, от сбербанка ему пришло СМС, о том, что в отношении него исполнительное производство началось ещё в 1900 году а сумма долга – 42 млн рублей.
|
|
|
Сейчас Александр убеждён, что это какая-то афёра Сбербанка, а точнее его сотрудников, поэтому он уже подал заявления в прокуратуру и в следственный комитет. Но изначально он решил, что это какая-то ошибка и не стал ничего предпринимать, пишут «Орловские новости».
Однако, когда мужчина через неделю пришёл в отделение банка за разъяснениями, оказалось, ч то с точки зрения банка никакой ошибки нет. Его отправили в центральное областное отделение, где вину за космическую сумму, вкупе с космической датой попытались свалить на финансового управляющего, который непосредственно осуществляет процедуру банкротства. Однако, финуправляющий находился тут же и так же требовал объяснений.
И вот последовали разъяснения от Сбербанка. Приводим их по сообщению РИА «Новости». Банк подчёркивает, что процедура банкротства предполагает технический арест денежных средств и счетов человека, проходящего процедуру банкротства. Технический арест имеет высший приоритет надо всеми текущими требованиями по отношению к банкроту. То есть никакие переводы, или выплаты, ни по каким кредитам, или взысканиям со счетов банкрота не могут осуществляться, если на них наложен этот арест. А дата – 1 января 1900 года – чисто техническая. Понятно, что никто из нынешних клиентов Сбербанка не имеет счетов или кредитов с того времени. Банковские клерки ставят её потому, что это самая ранняя дата в компьютерной программе, обслуживающей процедуры ареста и взыскания.
Есть или нет ощибки в самой сумме ареста – 41,8 млн рублей в банке не пояснили.
|