политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Web-Обзор »


Правила отстоя вагонов изменились

Отстой вагонов на путях не общего пользования, примыкающих к нескольким станциям Октябрьской железной дороги от Артекс: станция «Кемь» - до 75 вагонов; станция «Великие Луки» - до 90 вагонов; станция «Мурманские Ворота» - до 128 вагонов

Версия для печати
Сохранить статью

В начале сентября 2016 г. вступили в силу корректировки технологии оказания услуг по отстою вагонов на сетях ОАО «РЖД». Прежняя технология действовала с декабря прошлого года. Изменения коснулись правил заполнения документов. Согласно новому распоряжению «РЖД», если вагоны отправляются на передержку с одной станции и стоят на путях общего пользования, то при заполнении бумаг следует:

  • указать «ОАО «РЖД» в графе «Грузополучатель»;
  • в графе «Наименование груза» отметить номер договора на отстой вагонов и номер заявки, согласованной с «РЖД».


Помимо этого, находящиеся на передержке составы могут быть перенаправлены на другую ближайшую станцию, как открытую, так и закрытую для проведения грузовых операций. В графе «Наименование груза» должны быть проставлены соответствующие отметки. Вывод вагонов из отстоя может быть произведен группами или индивидуально. В каждом случае понадобятся новые накладные.



Какие неудобства принесут корректировки?


Казалось бы, ОАО «РЖД» внесло небольшие изменения в технологию ввода и вывода составов из отстоя, однако у клиентов, желающих оставить ж/д транспорт на передержку, могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что вступление в силу новых правил оформления бумаг потребует обновления электронных первичных документов. Придется вносить правки в бланки заявок, накладных, актов формы ГУ-23. Кроме того, доработка будет нужна и бланкам актов оказанных услуг. Обновление программного обеспечения займет немало времени.


Полностью ее планируется завершить только к апрелю 2017 г., а пока владельцы или арендаторы вагонов могут столкнуться с задержками, несоответствием форм документов и прочими сложностями. При этом категорий пользователей услуги отстоя вагонов достаточно много: это и частные перевозчики пассажиров, и транспортные компании, и различные промышленные предприятия, и организации, занимающиеся покупкой лома черных и цветных металлов, а также его транспортировкой, и многие другие.

Отстой вагонов от «АРТЕКС»


Впрочем, сегодня пути для отстоя вагонов, помимо ОАО «РЖД», предлагают и другие организации. Например, «АРТЕКС» – одна из компаний, оказывающих подобные услуги в Ленинградской области. В распоряжении «АРТЕКС» находятся пути, примыкающие к нескольким станциям Октябрьской железной дороги:
  • станция «Кемь» – возможность отстоя для составов до 75 вагонов;
  • станция «Великие Луки», способная принять до 90 вагонов;
  • станция «Мурманские Ворота», где можно временно разместить до 128 вагонов.

Компания принимает на передержку все виды четырехосных составов и гарантирует их полную сохранность. Отстой вагонов на путях необщего пользования позволяет разгрузить общественные пути и обеспечить безопасность как отстойных составов, так и в целом безопасность ж/д движения. Когда вагоны потребуется вывести из передержки, по заявке клиента они будут подготовлены в течение всего одних суток. Стоимость отстоя вагонов можно узнать на сайте компании или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 242-78-62.
Кроме отстоя вагонов, «АРТЕКС» оказывает и другие виды услуг, в число которых входят:
  • утилизация отслужившего ж/д транспорта;
  • демонтаж металлоконструкций, в том числе высотных;
  • снос зданий и сооружений;
  • покупка лома черных металлов;
  • покупка лома цветных металлов.

Нововведения ОАО «РЖД» в технологии отстоя вагонов могут несколько усложнить процедуру в связи с необходимостью обновления системы электронного документооборота. Однако, чтобы без проблем оставить составы на передержку, можно воспользоваться и помощью сторонних компаний.


04.10.2016






В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Приобретение жилой недвижимости на вторичном рынке


Предпочтение вторичному рынку недвижимости отдают те покупатели, которые планируют сразу переехать в новое жилье.

»

Доставка цветов по Новороссийску


Доставка цветов и подарков в Новороссийске объединяет любящие сердца и помогает создавать праздничное настроение.

»

Доставка цветов по Сочи


Доставка свежих цветов по Сочи позволяет аккуратно транспортировать композицию независимо от ее размеров.

»

Трейдинг бинарными опционами при минимальных вложениях


»

Роза в колбе - лучший подарок для маленькой принцессы


»

Достоинства клея Хенкель для создания твердого переплета


Результат всего печатного производства первоначально оценивают по обложке готовой продукции. А то, насколько качественно сделана обложка прежде всего зависит от выбранных материалов, в частности клея, и используемого оборудования.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия