Специалисты в сфере изучения общественного мнения продолжают отслеживать настроения американцев в канун президентских выборов США. На этот раз социологическое исследование Института Гэллапа посвящено восприятию избирателей США публичного образа главных претендентов на пост президента страны.
В ходе последнего опроса исследователи Института Гэллапа установили, что значительное большинство американцев (60%-80%) получали какую-либо информацию о кандидатах в президенты США в течение последних 10 недель. За этот период времени в среднем 76% участников опросов узнавали что-либо о Дональде Трампе и 73% о Хиллари Клинтон.
За последние два с половиной месяца основные ассоциации, возникающие у американских избирателей на вопрос, в каком контексте они чаще всего слышат упоминание имени Хиллари Клинтон, выстроились в следующем порядке: "электронная почта", "ложь", "скандал", "фонд".
В свою очередь публичный образ Дональда Трампа ассоциируется у участников исследования со словами "речь", "президент", "иммиграция", "Мексика", "съезд" и "Обама".
Результаты исследования базируются на данных социологических опросов, имевших место с 11 июля по 18 сентября 2016 г. и коснувшихся более 30 тыс. взрослых американцев старше 18 лет, проживающих во всех 50 штатах и федеральном округе Колумбия – отмечается в сообщении.
Перевод: Центр Актуальной Политики
|