На портале «Биржи скрытой информации» обнародована весьма примечательная аудиозапись. Помимо звона тарелок и всякой посуды «в студии» можно услышать голоса, предположительно принадлежащие двум деятелям отважнейшей оппозиции - Дмитрия Гудкова и Дмитрия Некрасова. Последний, надо сказать, хотя и собирался принимать участие в парламентских выборах, и даже подписался под принципами партии «Яблоко», но в итоге, в отличие от Гудкова, выставлять свою кандидатуру передумал.
На снимке: Дмитрий Гудков и Дмитрий Некрасов
Как отмечают публикаторы, «Дмитрий Гудков довольно интересно себя позиционирует – свободный оппозиционный депутат, вне всяких элитных разборок, честно топит за простой народ. Неплохой такой образ. Но если послушать аудиозапись его разговора с бывшим ответственным секретарем КСО Дмитрием Некрасовым, которую нам прислали, то возникает иная картина».
В целом разговор идёт о жизни и выборах (скачать стенограмму) Тема последних выливается в обсуждение технологий, причем довольно циничных – отмечают публикаторы и приводят несколько наиболее примечательные высказывания и рассуждения двух этих персонажей.
Гудков предлагает создать формальную ветеранскую организацию всяких чекистов (типа его отца – Геннадия Гудкова, лишенного мандата за активную коммерческую деятельность ), просто потому что они позволят установить нужные связи и на улицах их трогать не будут в случае с акциями.
«Я тебе объясняю, как надо действовать. Очень просто: создается финансовая организация ветеранов, они проводят, награждают...таких, семинар, таких как мой отец , их дох@я они круче чем те п@д@расы…», - говорит Дмитрий.
«Они смогут обеспечить связи с теми, с кем мы не сможем. Это вообще самое главное, когда выйдет толпа на улицы, Сверху команда будет “Стрелять!”... А ветераны зайдут и скажут «Ребят, не надо этого делать», потому что там вам будет хорошо, там никто не будет там репрессировать, не берите на себя грех», - продолжает он.
«Через ветеранов можно заходить на самый верх, ветераны там недовольны… там, бдь, начинаются брожения на самом верху, и на этом брожении можно играть», - поясняет свой хитрый план Гудков.
А вот другая классическая технология проскакивает в словах его собеседника:
«Нужно просто тупо платить людям, которые будут приводить людей на участки за бабки ... при такой низкой явке, если честно считают, у тебя задача просто притащить сколько-то тысяч человек…».
Также друзья не забывают о своём материальном положении, ведь выборы выборами, а кушать хочется всегда:
«Давай так, мы отталкиваться от того, сколько мы максимально за два года можем спиз@ить. Ну миллионов 150, больше не выйдет», - продолжает он.
Затронем другую тему. Депутат уже отличался тем, что ездил в США жаловаться на Россию. Похоже, намечается очередное турне. «Я не понимаю что я должен сказать на международной арене где будет много иностранцев?», - вопрошает он.
Из разговора не понятно, куда это он намылился. Но беседа перетекает вот в такую фразу Гудкова:
«Давай в NDI сейчас позвоним? Хочешь в NDI?». (43 минута)
NDI — это известный американский рассадник демократии, запрещённый в России. Организация внесена Минюстом РФ в список «нежелательных организаций», и сотрудничество с ней, после внесения в реестр чревато правовыми последствиями для инициативных граждан, включая депутатов. Данный факт, похоже, требует специальной проверки.
«Многие наши оппозиционеры норовят получить от него гранты. Неудивительно, что Дмитрий крутит шашни с такими структурами» - отмечают публикаторы. Далее, отмечают авторы портала, «упоминаются какие-то семинары в Варшаве. Этим как раз и занимаются изгнанные из России грантодатели – NDI, NED, IRI».
В ходе зафиксированной беседы, а она проходит на протяжении двух часов, Гудков и Некрасов повторяют избитые тезисы либералов о «проеденных резервах» и прочем. Избирателей, не поддерживающих прозападных деятелей, собеседники называют «диванным большинством», и что «средний класс» недоволен. Некрасов указывает Гудкову, что подобное надо сказать Кудрину, поскольку мысли Гудкова схожи с идеями Кудрина. «Если ты это скажешь Кудрину, ему понравится».
Завершая публикацию, авторы пишут, что «кто-то может копнуть поглубже, и разобраться во всех деталях. Но тут нужны специальные полномочия, которых у нас, простых людей, нет».
|