RT публикует перевод материала американского телеканала CNN в котором говорится, что хоть российский президент и оказался в 2014 году в Брисбене в изоляции, но за два прошедших года влияние России на мировой арене настолько выросло, что даже при большом желании её невозможно игнорировать.
«Некоторое время после Крыма Запад говорил об изоляции России. Болезненные американские и европейские санкции должны были заставить Москву почувствовать последствия нарушения международных правил. Но Россия, похоже, вернулась на мировую арену, превратившись в державу, которую «Большая двадцатка» даже при всём желании не сможет проигнорировать», — заявляет старший международный корреспондент CNN Мэтью Чанс.
Yтрo.ru сообщает, что 3 сентября Путин пообщается с лидером Южной Кореи Пак Кын Хе, новым президентом Аргентины Маурисио Макри и главой Турции Реджепом Эрдоганом.
На следующий день, до открытия саммита, состоится заседание лидеров БРИКС. Затем намечены переговоры Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. На воскресенье запланированы встречи российского президента с новым премьером Великобритании Терезой Мэй, заместителем наследного принца Саудовской Аравии Мухаммадом ибн Салманом, президентом Франции Франсуа Олландом.
А 5 сентября, на полях "группы двадцати" состоятся переговоры с Ангелой Меркель и главой Египта Фаттахом Ас-Сиси.
Так о какой же изоляции , спрашивает издание, может идти речь?
При этом нешуточный интерес к России накануне G20 испытывают наши самые главные западные партнёры. Возможно, в ближайшее время иностранные инвесторы полностью изменят отношение к нашей стране.
На сайте Кремля выложено сегодняшнее интервью Владимира Путина финансовому телеканалу Bloomberg.
Наш президент говорит там весьма знаковые вещи. К примеру, что у России нет задачи иметь высокий курс рубля, и наш ЦБ никогда этой задачи не преследовал, ведь чем дороже рубль, тем меньше получают выгоды экспортоориентированные отрасли. Другое дело – стабильность курса, и за неё ЦБ готов и будет бороться. А это явный посыл зарубежным инвесторам.
Далее, Путин говорит о стабильности внешнеторгового оборота, о том, что золотовалютные резервы должны обеспечивать его на 3 месяца, а у России сегодня они смогут обеспечить внешнеторговый оборот в течении полугода.
Далее президент России признал, что государства действительно слишком много в российской экономике. Поэтому госпакеты будут продаваться, и нет ничего страшного в том, что госпакеты в ряде предприятий станут меньше 50%. Но продавать их на падающем рынке – глупо. Поэтому Роснефть – будет продаваться.
Так же президент сказал, что Россия не против заморозки роста добычи нефти, и как только остальные ведущие участники рынка с этим согласятся, Россия так же заморозит рост своей добычи.
Так же президент отметил явный рост в нашей энергетике, как нефтегазовой, так и гидро. При этом экономике России нет нужды искать источники внешнего финансирования, поскольку собственных накопленных запасов ей в среднесрочной перспективе вполне хватит.
Таким образом, наш президент представил весьма соблазнительную картину для зарубежных инвесторов. А встречи с рядом лидеров ведущих мировых экономик могут стать вишенкой на соблазнительном торте инвестиций в российский рынок.
При этом рынок уже отреагировал на интервью Путина. Так, Политнавигатор сообщает, что заявление главы России о готовности нашей страны заморозить рост добычи нефти, уже заставило мировые цены на углеводороды существенно подрасти.
|