Полиграфическая продукция — это огромный пласт товаров, которые можно перечислять очень долго. Современное оборудование позволяет изготавливать практически все, что придет в голову заказчику. Удобнее всего разделять такую продукцию не на отдельные изделия, а на целые группы. Календарная полиграфия Уже из названия ясно, что в эту группу входят все календари. Они могут быть настольными, настенными, карманными. Календари могут захватывать весь год на одном листе или делиться по кварталам, перекидываться с учетом отрезка в один месяц. Изделия с разными вариантами разбивки обычно приобретаются компаниями, для которых календарный год делится на несколько отдельных периодов. Все чаще для календарей выбираются плотные материалы и цветные рисунки — это не только функциональные, но и красивые элементы. Представительские изделия Сюда относят все, что связано с фирменным стилем: печать бланков, папок, конвертов, визиток, блокнотов. Обязательное условие — наличие отличительных знаков. Логотип компании, марка, фирменные цвет, шрифт или какие-то другие узнаваемые элементы — все это используется для продукции, которая призвана формировать стиль организации. Она выполняет и частично рекламную функцию, если предоставляется партнерам или клиентам. Такие товары важны не только для формирования статуса, но и для поддержания командного духа. Именно поэтому руководители стараются как можно больше продукции оформить в едином стиле. Рекламная полиграфия Это одна из самых популярных групп. Даже если компания экономит на фирменных изделиях, для рекламы денег обычно не жалеет никто. Это надежный способ продвигать продукцию или услуги, привлекать новых клиентов или партнеров. Так, в эту группу включают различные плакаты, листовки, проспекты, буклеты. Эти товары могут быть приурочены к конкретному событию, но это не обязательно: часто они просто рекламируют деятельность компании как таковую. Распространяться могут в рамках определенного мероприятия или повсеместно, в качестве многоцелевой рекламной кампании. Презентационные товары Такие изделия предназначены именно для презентации самой организации, конкретных товаров или определенных услуг. Они чем-то схожи с рекламной продукцией, но имеют более узконаправленное действие. Сюда можно отнести каталоги и брошюры. Выпускаются они обычно в меньшем количестве, нежели обычная рекламная полиграфия, и распространяются точечно. Сейчас цена на печать брошюр и каталогов варьируется в зависимости от оформления и обилия использованного материала. Некоторые варианты могут быть по объемам практически как книги. Обычно это очень красивые, продуманные до мелочей издания, призванные дать полный ответ на вопрос партнера или клиента. Качество современной полиграфии Техника и материалы, которые используются для создания полиграфических товаров, позволяют добиваться исключительного качества. Для изготовления многих изделий используют плотную мелованную бумагу, яркие краски. Печать может производиться односторонним и двусторонним методом — все зависит от пожеланий заказчика и назначения продукции. Если необходимо, готовая продукция может подвергаться ламинации. Поверхность изделий бывает блестящей или матовой. Нет никакого ограничения в форматах и размерах отдельных товаров: мастерские предлагают на выбор несколько вариантов, отличающихся в том числе и по цене. Если нужно заказать изготовление блокнотов, бланков, конвертов, визиток или любой другой продукции, с этим не возникнет проблем. Большинство организаций не только занимаются производством товаров, но и доставляют готовый заказ на место, что значительно экономит время и силы клиента.
|