Крымский позитив: что нам стоит мост построить?! (ВИДЕО)
FLB: Проектировщик из Санкт-Петербурга Константин Хоменко, участвующий в строительстве Крымского моста, написал песню, посвященную всем, кто участвует в его возведении, таким образом поздравив сослуживцев с Днем строителя
Константин Хоменко, сотрудник «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект Крымского моста, ко Дню строителя написал песню, посвященную всем, кто участвует в его реализации, рассказывает «RT на русском».
«Во время поездок на стройплощадку меня впечатлила мощь и масштабность процесса погружения 80-метровых свай, когда на достаточно небольшом в масштабах нашего объекта участке с шагом в 55 метров работают гидромолоты, погружая сваи до твёрдых глин сарматского яруса. Как музыка стройки. Ну а слова придумались в дороге», — рассказал Хоменко.
Видеоклип под названием «Я забиваю сваю» снят от первого лица, чтобы зрители смогли на время песни как будто оказаться на стройке, представив себя на месте строителя моста.
В песне говорится об одном из важнейших этапов строительства – сооружении свайных фундаментов опор моста. Всего при строительстве переправы нужно установить более семи тысяч свай, на данный момент погружено около двух тысяч. В строительстве моста занято более трех тысяч рабочих. Информационный центр также публикует текст песни, добавляет ТВ «Звезда».
Между двух берегов и двух морей, Вдалеке от родных матерей, Выбор нашей судьбы не так уж и прост, Строим мы для людей Керченский мост. Чтобы впредь не терять связь с огромной страной, Чтобы тот, кто хотел, возвращался домой, Будет что рассказать, тем, кто здесь побывает, Работают здесь все, а я забиваю.
Я забиваю сваю, Я сваю забиваю, До отметки, до отказа, Пусть непросто, пусть не сразу. Я забиваю сваю, Я сваю забиваю, До отметки, до отказа...
«РГ» напоминает, что в строительстве моста через Керченский пролив задействовано более 3000 рабочих из разных регионов России. В разработке самого проекта принимали участие более 800 проектировщиков, многие из которых продолжают работать бок о бок с мостостроителями: разрабатывают рабочую документацию, ведут авторский надзор за реализацией проекта. Работа на стройке идет круглосуточно и в любую погоду. Для создания фундаментов опор моста строителям предстоит погрузить более 7000 свай разного типа на глубину от 30 до 90 метров. Сейчас погружено более 2000 свай.
Интересно, что в июне, как рассказывала «Звезда» , строители моста через Керченский пролив стали героями видеоролика под названием «Мы строим мост». На кадрах – 12 участников строительства. Это люди самых разных профессий, от монтажника до прораба, от водителя самосвала до специалиста технадзора, от электрика до машиниста крана. Всех их объединяет желание как можно скорее соединить Крым с континентальной частью России.
Крымский мост протяженностью 19 километров станет одним из крупнейших в России и свяжет полуостров Крым с материковой частью страны. Завершение строительства запланировано на 2018 год.