Использование путевой техники позволяет существенно облегчить труд простых путейцев и как следствие увеличивает производительность труда на отдельно взятом участке железной дороги. Так что же такое путевая техника? По сути это современный и сложный набор механизмов, основное предназначение которого выполнять рутинные операции по ремонту железнодорожных путей. Основная классификация путевых машин основана на их размерах и как следствии их сложности. Оборудование большого размера чаще всего используется для строительства новых магистралей, тогда как небольшие модели чаще всего применяются для проведения ремонтных работ. В основном небольшие путевые машины производят отечественные компании и предприятия из ближнего зарубежья. Одним из таких производителей является Рязанский завод путевых машин или РЗПМ. Предприятие производит широкий ассортимент разнообразных по функциональным возможностям машин, которые смогут удовлетворить требования даже очень взыскательного клиента. Среди таких машин особое место занимает ПРМ-5М ближайший аналог МСШУ-4 и МСШУ-5. Машина отличается вместительной кабиной, современным оборудованием, которое позволяет повысить производительность техники и широким списком дополнительных агрегатов, которые существенно расширяют функциональные возможности ПРМ-5М. К таким агрегатам, безусловно, относится подбивочный блок с разным числом шпалоподбоек, от этого элемента конструкции напрямую зависит то, насколько быстро будет выполняться подбивка шпал. Для сравнения стоит только посмотреть на производительность ПРМ-5М с двумя шпалоподбойками и с восемью, разница 30 против 200 шпал в час. Рязанский завод путевых машин также выпускает универсальную технику, которая может выполнять несколько операций. Такое разнообразие позволяет использовать всего одну машину для капитального ремонта железнодорожного пути. За счет небольшого размера машину можно также перемещать с и на полотно с помощью привычного автомобильного крана. Своеобразная мобильность решает проблему, связанную с перекрытием участка железной дороги для прохода товарных и пассажирских поездов. К универсальным машинам относится МПРУ или машина путевая ремонтная и универсальная. Помимо смены шпал данная машина может также выполнять подбивку шпал, рихтовку пути и подъемку пути. Набор этих операций почти полностью достаточен для капитального ремонта железнодорожного пути. Подробнее ознакомиться с МПРУ можно тут. Вне зависимости от того на какую путевую машину пал выбор потенциального заказчика он получит современную и функциональную технику, которая будет исправно трудиться на обозначенном участке. Гарантийные обязательства предприятия позволяют уверено смотреть в будущее вне зависимости от того сколько лет вашему оборудованию. Завод также берет на себя обязательство по своевременной поставке отдельных элементов конструкции, так и целых агрегатов в целом.
|