The Pew Research Center продолжает отслеживать тенденции электоральных настроений, которые порождает ход выборов президента США. На этот раз социологи PRC выяснили отношение американских избирателей к нынешней президентской кампании.
До ноября осталось немногим более четырех месяцев, и президентская кампания в США идет уже полным ходом, но, согласно новому социологическому исследованию, американцы уже «устали» от освещения выборов в СМИ, сконцентрированных на противостоянии Клинтон и Трампа.
Наиболее усталыми среди избирателей являются женщины, белые американцы, независимые и молодежь. По их мнению, СМИ уделяют слишком мало внимания реальным проблемам, стоящим перед страной, излишне концентрируясь на личной жизни и заявлениях кандидатов.
Социологический опрос проходил 7 июня-5 июля 2016 г. и коснулся 4900 респондентов. 59% опрошенных чувствуют себя "опустошенными" тем, как национальные СМИ подходят к освещению картины президентских выборов, при этом 39% "удовлетворены" работой СМИ.
Перевод: Центр Актуальной Политики
|