Главной задачей, которая стоит перед каждым современным предпринимателем, является повышение эффективности деятельности компании и, как следствие, увеличение прибыли. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо позаботиться о привлечении покупателей. Как предоставить информацию о товарах и услугах потенциальным клиентам? Одним из наиболее распространенных решений на сегодняшний день считается печать каталогов и журналов. Каталоги, журналы следует рассматривать как маркетинговый продукт полиграфии, дающий возможность покупателям ознакомиться с особенностями товаров и деятельностью конкретной компании. Как правило, содержание каталогов представлено перечнем продукции, который сопровождают фотографические изображения и подробные текстовые описания. Сэкономить время клиентов и помочь им в кратчайшие сроки найти требующийся товар позволяет наличие алфавитных указателей, схем или таблиц. Отличительной чертой подобных изданий становятся оригинальные размеры и уникальный дизайн, привлекающий покупателей. Заинтересовавшись, они более детально изучат предложения компании, что будет способствовать активации реализации товаров и услуг. Какие разновидности каталогов существуют? Предприниматели могут выбрать: - решения типа А4, А5, евро;
- каталоги, для печати которых используется матовая, глянцевая, дизайнерская или офсетная бумага;
- модели, у которых ламинирована только обложка с одной или обеих сторон, с ламинацией всех страниц;
- издания, сборка которых осуществлялась при помощи пружин, файловых скоб, термоклея, колец, декоративных болтов;
- варианты с вырубкой или теснением, фурнитурой, включающей липкие точки, держатели для дисков, самоклеющиеся кармашки.
Создание каталога – это ответственная задача, доверять которую следует исключительно квалифицированным специалистам, имеющим в своем арсенале инновационное оборудование. Готовые решения в зависимости от требований заказчиков могут быть упакованы в брендированные конверты, пакеты или коробки с логотипом компании. Создание стильных и эффектных каталогов, являющихся бумажными информационными носителями, позволяет: - познакомить клиентов с товарами и историей развития компании;
- добиться повышения продаж;
- более активно продвигать компанию и продукцию на рынке;
- сформировать положительный имидж фирмы.
|