политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


О платном въезде в столицу: решения, мнения, заверения, мировой опыт

FLB: Думский комитет по транспорту рекомендовал депутатам принять в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий местным властям вводить платный въезд на отдельные территории для ограничения движения транспорта. Однако мэр Москвы Сергей Собянин заверил, что въезд в центр Москвы и парковки во дворах города останутся бесплатными

Версия для печати
Сохранить статью




Решение


Профильный комитет Госдумы по транспорту рекомендовал палате принять в первом чтении правительственный законопроект "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", одно из положений которого позволяет региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы, информирует ТАСС .

Согласно заключению комитета, данная инициатива «создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», - передает РБК .

Уточняется, что размер платы может быть дифференцирован в зависимости от вида, категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

В тексте также оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны осуществить компенсационные мероприятия. Ими могут стать повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих, организация парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов", либо обеспечение альтернативного проезда в соответствии с действующим законодательством, уточняет «БИЗНЕС Online» .

В свою очередь первый зампред комитета, бывший министр транспорта Виталий Ефимов («Единая Россия») заявил, что будет добиваться исключения нормы о введении платного въезда, отмечает РБК . «Это кто-то как-то «протянул» за нашей спиной», — сказал он.


Мнения

Тем временем известный урбанист Вукан Вучик в интервью «КП» высказал свое мнение:



- Сейчас водители, которые едут в центр, проводят массу времени, стоя в пробках. Если посчитать, сколько людей на дорогах теряют часы своей жизни, то мы получим целые упущенные годы!

А теперь давайте сделаем автомобилистам предложение: вы платите за въезд 150 рублей и получаете свободные дороги. Неужели все откажутся?

В итоге выигрывает каждый. Шоферы получают свободный центр. На собранные деньги город покупает новые автобусы, троллейбусы и пускает их по пустым улицам. Пассажиры быстрее добираются до нужного места. Экология города улучшается.

На возражение журналистов о том, что наши люди не примут такого решения, Вучик парировал:

«Потому что сначала всем надо понятно объяснить, зачем это делается и какие результаты будут получены. Кроме этого, людям, которые откажутся от личного авто, надо предложить достойную транспортную альтернативу. Автобусы, метро должны ездить часто и без сбоев. Без хорошей системы общественного транспорта никто с машины не пересядет».



«Парламентская газета», анализируя законопроект, пишет: «В Правительстве хотят таким образом разгрузить дороги. Но станет ли это спасением или очередным источником обогащения чиновников, покажет время.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак заверил «Парламентскую газету», что нет необходимости вводить плату за въезд на муниципальные дороги, поскольку должностные лица станут злоупотреблять новыми полномочиями.

Непродуманными по своим социальным последствиям назвал нормы законопроекта первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. «Хочу напомнить, что у нас есть конституционные гарантии — единое экономическое и транспортное пространство, свободное передвижение товаров и услуг», — высказался парламентарий.

Не в восторге от документа и глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Он напомнил, что в большинстве своём российским дорогам необходим ремонт и благоустройство, и идея брать деньги за въезд за такие дороги у водителей вызывает только раздражение. «Если законопроект примут, хорошо бы те деньги, которые муниципальные власти начнут собирать, шли именно на реконструкцию дорожного полотна», — высказал своё пожелание Солдунов.


Заверения

В то же время 1 июня мэр Москвы Сергей Собянин в интервью, опубликованном на сайте «Комсомольской правды» отметил, что въезд в центр Москвы и парковки во дворах города останутся бесплатными.





"Мы ограничились платной парковкой. Других жестких мер не рассматриваем", — сказал Собянин, отвечая на вопрос о том, было ли принято решение устанавливать платный въезд в центр города, отмечает РИА Новости .

Также, по словам мэра, руководство столицы не планирует вводить платную парковку во дворах.
"Нет, и не планируем. Мы предлагаем москвичам субсидии для установки шлагбаумов во дворах жилых домов. Это помогает навести порядок. Жители уже закрыли сотни дворов, которые раньше были забиты чужими припаркованными машинами", — сказал Собянин.

Минтранс еще в 2014 году разработал законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные муниципальные районы или города в целом. В апреле 2016 года правительство внесло его в Госдуму.

В июне 2014 года управляющая компания «Москва-сити» попросила московские власти сделать въезд транзитного транспорта на территорию делового центра платным. Мэр Москвы Сергей Собянин тогда поддержал эту идею. В конце того же года РБК со ссылкой на источники сообщил, что Кремль уже принципиально одобрил инициативу столичных властей о введении платного въезда на некоторые дороги.

В свою очередь власти Москвы дистанцировались от идеи ввести платный въезд в город. «Эта инициатива — не со стороны правительства Москвы, эта тема, которая обсуждается в Москве, помимо массы инноваций. Могу сказать, что на уровне правительства Москвы решений о платном въезде не принято», – заявил тогда заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, пишет РБК.

Сергей Собянин заявил, что введение платного въезда несвоевременно. «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», — отмечал столичный мэр.


Мировой опыт

Конечно же, для Европы, США и для России основные транспортные проблемы — это проблемы больших городов. Работающее население переселяется в пригороды, что приводит к объединению их транспортно-дорожной сети с пространством «основного» города. Поскольку на Западе с этой проблемой столкнулись достаточно давно, там уже выработан ряд обязательных мер по преодолению транспортных проблем большого города. Одним из важнейших направлений здесь является разработка и выполнение генерального плана городов, определяющего развитие городского пространства на значительный на срок от 20 лет, делится «Парламентская газета».



Так, например, в Токио основные черты города XXI века были определены ещё в 1991 году. Согласно генплану, стратегия развития транспорта мегаполиса представляет собой конкурентное развитие городского пассажирского транспорта по отношению к личному автотранспорту.

Региональный план Нью-Йорка, принятый в 1996 году, предусматривает в качестве приоритетных задач улучшение мобильности населения, повышение качества транспортного обслуживания за счёт развития сети внеуличных автомагистралей, снижение использования автомобиля в городе за счёт развития общественного транспорта и введения платы за пользование личным автомобилем.



Широко используется и такая мера как зонирование городской территории. Речь идёт об ограничении доступа личного транспорта в определённые районы города (как правило — историческая часть, территории высокой деловой активности и плотной жилой застройки). В то же время на этих территориях активно развивается общественный транспорт.

«Ограниченный доступ» не означает «запрета», как вы могли подумать. Речь идёт прежде всего о системе различных ограничений, которые делают использование личного автотранспорта на этих территориях менее удобным, чем общественного: снижение скорости движения, запреты на парковку на проезжей части улиц, платность за въезд в зону и за парковку. Конечно, количество и строгость таких ограничений определяется транспортной ёмкостью территории, развитием и состоянием её дорожной сети.

Ещё одна достаточно непопулярная, но спорная мера, применяемая за рубежом, — введение платы за использование личного автомобиля в городе. Плата устанавливается за проезд по магистрали, въезд в зону города, парковку. Её размер увеличивается по мере приближения к центру, а по времени — в часы пик. Эта мера весьма действенная (как показывают измерения, она позволяет снижать транспортную нагрузку на 20%).

Естественно, большое значение в Европе и США придаётся такой мере, как развитие улично-дорожной сети. Уже с 60-70 годов прошлого века во многих странах приняты на национальном уровне программы развития внеуличных скоростных городских магистралей, являющихся продолжением пригородных автомагистралей. Такая сеть дорог может перетянуть на себя до 80% городского движения. Способ этот, конечно, очень затратный и не быстрый, но чрезвычайно эффективный.


02.06.2016



обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Собянин Сергей Семенович

 - мэр Москвы
бывш. вице-премьер правительства РФ, ранее глава администрации президента РФ
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
18.09.2017  Минэкологии потребовало ликвидировать незаконные свалки в Люберцах
10.09.2017  Собянин уволил главу управы за видео
31.08.2017  Финансовый «задник» Кирилла Серебренникова
26.08.2017  Всероссийская акция «Ночь кино» планирует собрать более 600 тысяч зрителей по всей стране
Собянин Сергей Семенович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия