Как сообщает сайт URA.ru, растрата вскрылась в результате аудита муниципального общественного транспорта двумя приглашёнными компаниями из Нижнего Новгорода.
Проверяющие установили, что эти средства отчислялись с билетов пассажиров на амортизацию парка предприятия. Аккумулировались эти средства с 1997 года, и на данный момент их объем должен был составлять 1,018 млрд рублей.
Среднемесячные накопления по этой статье равнялись примерно 4 млн. 242 тыс. рублей.
Однако, на счетах городского предприятия этих денег не оказалось. На вопросы об их местонахождении руководство компании не смогло дать никакого ответа.
УралПолит.ru сообщает, что следственные органы уже начали вести проверку, но и им руководство транспортного объединения не может дать внятных ответов, куда делись деньги.
А УралИнформБюро напоминает читателям, что за последнее время это не единственный скандал, связанный с воровством в системе муниципального общественного транспорта в Екатеринбурге.
Ранее, на преступлении попался бывший руководитель Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления Александр Мирошкин, купивший 6 подержанных чешских трамваев. Каждый из них обошелся городу в 3 млн. рублей. При этом реальная цена каждой машины едва ли составляла десятую часть от стоимости, за которую их купили. Почти сразу после покупки трамваи потребовали ремонта, который обошёлся ещё в 7,3 млн. рублей.
И все эти махинации, можно сказать, сошли городскому чиновнику с рук. Он был осуждён на год колонии-поселения, и сразу амнистирован в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне.
|