На такого человека трудно положиться, он не вызывает доверия, поэтому не может рассчитывать на продвижение по служебной лестнице. Специалисты компании Карьерист дают советы, как избавиться от привычки «начинать жизнь с понедельника». Почему мы откладываем дела Выполнять работу не хочется в том случае, если Вы не понимаете ее смысла и важности для компании и себя лично. Поэтому, прежде чем браться за дело, определите его ценность и ожидаемый результат. Это может быть не только финансовая выгода, но и приобретение новых знаний и опыта. Осознание ценности работы есть сильной мотивацией к ее выполнению. Если же прогнозируемый результат Вас не устраивает, значит, пришло время кардинальных перемен. Календарь – Ваш помощник в выполнении плана работы Чтобы выполнять все задания вовремя, нужно научиться правильно распределять рабочее время и в этом Вам поможет календарь. На каждый рабочий день планируйте несколько приоритетных заданий, которые необходимо обязательно выполнить. В план включайте время, потраченное на оперативки, обеденный перерыв, кофе, а также деловые встречи. Не планируйте много заданий, чтобы не пострадало качество работы. Преимущество плана в том, что можно визуально убедиться в реальном объеме выполняемых заданий за рабочий день. Определите, куда девается Ваше время Проведите хронометраж рабочего времени на протяжении нескольких дней. Тщательно записывайте, сколько времени Вы тратите на выполнение должностных обязанностей, на разговоры с коллегами, на «зависание» в социальных сетях. Такой анализ поможет определить самое продуктивное для Вас время работы, а также часы и минуты, потраченные впустую. Для мотивации используйте принцип кнута и пряника Не можете справиться с ленью самостоятельно? Поручите кому-нибудь из ближнего круга поощрять Вас за выполнения плана и наказывать за его срыв. Поощрение и наказание должны быть действенными. Посвящайте в свои планы коллег О Ваших планах должны знать многие. Если для Вас важно мнение окружающих, то публичные заявления о намерениях являются хорошим стимулом взяться за работу. Вы же не позволите думать о Вас как о несостоятельном болтуне. Опирайтесь на опыт успешных людей, для чего читайте их интервью, высказывания и цитаты. Разделите большую проблему на маленькие задачи Бывает, что за большой и сложный проект страшно браться, но стоит разделить его на отдельные части и все становится понятным и выполнимым. Начинайте работу с самого легкого сегмента, а для решения трудных вопросов воспользуйтесь помощью более опытных сотрудников.
|