политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Центральный »


«Схемой разделки туши» займётся прокуратура

FLB: Странного вида логотип «новой Москвы», выполненный за 15 млн компанией Тины Канделаки, проверят на предмет целевого назначения расходования средств

Версия для печати
Сохранить статью

Председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить созданный за 15 млн руб. компанией Тины Канделаки логотип «новой Москвы», пишут «Известия». Ранее СМИ отметили, что представленный Канделаки логотип не оценили ни власти округа, ни профессиональное сообщество.

В ноябре 2014 года тендер на создание бренда выиграло агентство «Апостол» Тины Канделаки, хотя два других участника предлагали выполнить работы за 9,4 млн руб. и даже 5 млн руб. Кроме того, из договора с «ООО Апостол» следовало, что работы будут завершены к 20 марта, но компания представила результат спустя несколько месяцев, в августе.

Агеев просит прокуроров проверить исполнение госконтракта на предмет целевого назначения расходования средств из-за «завышенной стоимости» услуг по производству бренда, затягивания сроков и «плохих результатов» работы агентства Канделаки. Депутат отметил, что пиар действий правительства Москвы в соцсетях ведущей может быть связан с коррупционными рисками и «серыми» схемами.

Представитель «Пленума», одной из компаний-участников тендера на разработку бренда, Илья Лазученков, рассказал «Известиям», что на подачу заявки после объявления тендера давалась всего неделя, что не позволило другим участникам успеть проработать документацию – для создания качественного предложения без помарок нужно было знать о конкурсе заранее.

«Во всех случаях тендеров с «Апостолом» с другими участниками никто не ведет диалога, их отсекают на стадии заявки. Мы не раз слышали от чиновников, что это внутренняя разнарядка — работать только с «Апостолом», как будто других игроков на рынке не существует», — полагает Лазученков.

Он добавил, что итоговая работа конкурента — дилетантство, т.к. концепция не привязана к деталям, и в работе нет оригинальной идеи.

Директор по маркетингу IMAGINE Estate Ксения Юрьева:
«С одной стороны, для «новой Москвы» — пиар, что именно компания Канделаки делала их бренд. Но огромный минус, что было потрачено из бюджета много денег, которые могли бы пойти на социальные нужды, на развитие инфраструктуры. А в кризис нужно думать прежде всего о населении. … ».




Глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил «РСН», что не стал бы голосовать за предложенный компанией Тины Канделаки бренд Новой Москвы.

«Если бы, допустим, было голосование в "Активном гражданине", не могу сказать, что я бы проголосовал. Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», – приводит слова главы Троицка Владимира Дудочкина «РСН».
Чиновник также затруднился оценить, понравится ли разработанный компанией Канделаки бренд самим жителям Новой Москвы, поскольку единственный вариант логотипа даже не с чем сравнить.

Напомним, большинству специалистов и обычных граждан логотип также не понравился. Та же Ксения Юрьева недоумевает: «Почему создали некую каплю серого цвета, неясно. Бренд «новой Москвы» должен быть более цветным и радостным…»

Перенесенную на городской ландшафт «диаграмму Вороного», как «математически точное отображение идеального разделения пространства», в интернете обозвали «схемой разделки туши». Некоторым она напоминает кособокую черепаху, ползущую по кирпичам на красное пятно в правом верхнем углу…



Над дорогоущим логотипом вдоволь поиздевались в соцсетях

«Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тиной Канделаки, создает весьма скорбное впечатление и напоминает кусок мяса», – выразил свое мнение о логотипе в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин.

«Логотип напоминает что-то среднее между расчлененным куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна», − отметил специалист, добавив, что такой логотип вызывает только негативные ассоциации, и это впечатление будет только увеличиваться.

Найти точное объяснение, почему работа была сделана на таком уровне, Родькин не смог.

«Здесь объяснения могут быть самые разные, от неправильно сбалансированного набора команды —дизайнеров, копирайтеров, менеджеров — до халтурного отношения к проекту. Такое бывает, когда заказчик относится к какому-то проекту очень серьёзно, а к какому-то − как к проходному», − сказал дизайнер.




Председатель Московского архитектурного общества Борис Уборевич-Боровский, комментируя в интервью порталу «Сноб» стоимость работы заявил, что нашелся бы студент, который взялся бы разрабатывать бренд за 50 тысяч рублей и, может быть, справился бы с заданием лучше.

Представители «Апостола» и сама Канделаки ситуацию не прокомментировали, отмечают «Известия».

Ранее сообщалось, что «Апостол» выиграл тендер на создание бренда ОПК. За 2015 год фирма заключила три контракта с Минпромторгом на 88,2 млн руб. Кроме того, в августе «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования стоимостью 24,6 млн руб. Ранее РБК также сообщало, что агентство претендует на разработку стиля 11 российских городов, в которых пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году.


19.10.2015



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Чайка Юрий Яковлевич

 - Генпрокурор РФ, бывш. министр юстиции РФ
28.10.2017  У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод
24.10.2017  Навальному еще раз напомнили, что у него нет законных оснований стать президентом в 2018 году
24.10.2017  Как известные худруки государственных театров зарабатывают на жизнь
25.09.2017  ТОП-10 самых криминальных регионов России (по данным за первое полугодие 2017 года)
11.08.2017  «Санта-Барбара» судьи Елены Хахалевой. Часть 2
Чайка Юрий Яковлевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция

»

Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства


Президент России поздравил Останкино с 50-летием, возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, вручит премии в Кремле и посетит выставку «Россия, устремленная в будущее в Манеже»

»

Москва 4 ноября вступила в праздник


Площадь Революции, Манежная и Тверская площади, Новый Арбат и «Лужники» принимают гостей. Игры народов России, архитектура, живопись, песни и танцы, и, конечно, кухня. Уже все началось с 11:00. Следите за афишей

»

НКО получат больше грантов


На второй конкурс Фонда президентских грантов НКО подали более 9,5 тыс. заявок на сумму 30 млрд рублей. В итоге первого конкурса победила каждая шестая заявка. Фонд грантов решено увеличить с 4 до 7 млрд рублей


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия