В мире существует огромное количество брендов, производящих одежду, обувь, сумки и другие аксессуары. Какие-то из них известны в рамках своей страны, некоторые — практически в любой точке планеты. Но по узнаваемости и популярности редкое громкое имя сравнится с маркой Louis Vuitton. Подтверждением этих слов может являться тот факт, что изделия «Луи Виттон» спровоцировали появление наибольшего числа подделок. Особенно это коснулось сумочек. Это нисколько не удивляет, ведь именно женские сумки Louis Vuitton являются самыми популярными и узнаваемыми товарами бренда. А начиналось все с чемоданов. Самое начало: кожаные чемоданы Луи Виттон, основатель марки, начал свой путь с 1837-го года. Именно в это время он приезжает в Париж, чтобы учиться у одного из лучших мастеров, изготавливавших дорожные сундуки. Юноша очень быстро освоил это мастерство и стал в нем неподражаемым. Ему очень повезло, потому что клиенты нашлись сразу. Спустя некоторое время у Луи уже появилась возможность открыть собственную мастерскую и магазин. Уже тогда было положено начало направлению «люкс»: готовые чемоданы стоили баснословно дорого, их могли позволить себе только состоятельные люди. Но мастер не собирался снижать планку. С изобретением плоского чемодана, дополненного металлическими уголками, эта планка даже стала выше. Качество, эксклюзивность — вот на что была сделана ставка. Эти приоритеты сохраняются и до сих пор. Жорж Виттон: новая ступень в развитии бренда До своей смерти основатель марки успел сделать многое. Он даже открыл магазин в Англии. Но когда на смену ему пришел сын Жорж — начался очередной расцвет бренда. Именно тогда была придумана ткань с легендарной монограммой, которую теперь знают по всему миру. В то же время появляются люксовые сумки, которые на десятилетия завоевали сердца модниц. Первоначально были изобретены сумки-чемоданы под названием «KeepAll». Эти дорожные приспособления стали настолько популярными, что было решено их немного усовершенствовать. На основе модели была разработана легендарная и неповторимая сумка «Speedy». С 1932 года прошло уже много лет, но это изделие неизменно появляется в новых коллекциях марки — популярность его не падала никогда. Марк Джейкобс: яркое пятно в истории Louis Vuitton В истории каждого модного дома есть такие яркие личности, которые навсегда оставляют свой след. Таким для Louis Vuitton стал дизайнер Марк Джейкобс. С его появлением начали выпускаться сумки интересных расцветок, появилось немало лимитированных коллекций — в серебре, золоте, из джинсовой ткани, с имитацией надписей, выполненных толстыми маркерами и т.д. Но этот гений моды сделал акцент не только на женские и мужские сумки Louis Vuitton. Он вывел на новый уровень одежду марки — раньше она не была основной продукцией. Теперь же вещи «Луи Виттон» стали догонять по популярности сумочки. Возможно, в ближайшем будущем они станут такими же узнаваемыми. Качество превыше всего То, что марка относится к люксовым, обязательно отражается на качестве. Это касается и Louis Vuitton. О симметричности деталей, использованных в сумках, ходят уже легенды. За редким исключением (когда так задумано), противоположные элементы буквально отзеркаливают друг друга. Стежок к стежку, рисунок к рисунку — все продумано до мелочей. Сомневаться же в качестве материалов и вовсе не приходится. Сумки «Луи Виттон» служат десятилетиями, что подтверждают винтажные модели, которые до сих пор используются модницами. Они уже передаются из поколения в поколение — а это лучше всего прочего говорит об уникальности изделий.
|