Есть первый зарегистрированный претендент на бывшую частоту ТВ-6! Это компания ООО “ТВ-6”, в состав акционеров которой входит группа бывших олигархов. Как известно, в этой команде играют такие личности, как Мамут, Абрамович, Дерипаска и другие товарищи. Пиар-менеджером для себя они выбрали бизнесмена Олега Киселева и все вместе поддерживают Киселева Евгения. Так что за глаза их уже называют “Киселев бразерс”.
“Пока другие болтают, мы делаем”, — с полным правом могут заявить новые акционеры ТВ-6. Они готовы вложить в дело до 50 миллионов долларов. Кроме того, по данным “МК”, именно этим господам в случае победы на конкурсе 27 марта прежним владельцем канала Борисом Березовским будет дана “зеленая улица”. То есть все активы он намерен продать своим старым друзьям по льготной цене. На сегодня активы “шестерки” составляют 27 миллионов долларов, пассивы — 38 миллионов долларов, причем 90% этих пассивов — кредиты Березовского. Остальные соискатели на БАБскую милость могут не надеяться. Если даже кто-то из них победит, всю телевизионную базу им придется выстраивать с нуля.
Новая тактика Березовского — с паршивой овцы хоть шерсти клок. Безвозмездно, то есть даром, он решил Шестой врагам не отдавать. Скидки только для своих. Дальше — больше. На днях председатель ликвидационной комиссии ЗАО “МНВК” Павел Черновалов направил письмо министру печати Лесину, в котором оценивает акт приостановления вещания ТВ-6 как незаконный, просит отменить действие приказа №9 от 21 января (тогда на экране возник “черный квадрат”) и возобновить действие лицензии. По сути это размахивание кулаками после драки и глас вопиющего в пустыне. Данное решение обратной силы не имеет, что и подтвердил Московский арбитражный суд. Но Березовский намерен и дальше “взбивать сметану”, дабы навредить неугодным акционерам.
Кажется, при всем богатстве выбора альтернативы компании “Киселев бразерс” нет. “Семейные” делегаты сегодня лидируют на просторах российского медиарынка. У противостоящих им питерских хватка не та и финансовый ресурс весьма скуден. В телеразборках им осталось надеяться лишь на своего самого высокопоставленного земляка.
|