"Алмаз-Антей" предлагает экспериментально доказать, что Boeing был сбит украинским "Буком". Такое предложение прозвучало на пресс-конференции специалистов концерна. Детальную презентацию, посвященную расследованию причин трагедии рейса MH17, журналистам представил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский. Специалисты концерна, как сообщалось, были приглашены в качестве экспертов в международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing.
«На первом этапе нашего исследования был определён тип комплекса — это комплекс «Бук-М1» (по классификации НАТО SA-11), тип ракеты 9М38М1 и её боевой части 9М314» - заявил Михаил Малышевский. Такая ракета стоит на вооружении комплекса «Бук-М1», а в России она не производилась с 1999 года, уточнил представитель предприятия. «В то же время мы располагаем неопровержимыми доказательствами наличия подобного типа ракет в Вооружённых силах Украины. На 2005 год концерн проводил предконтрактную проработку продления срока эксплуатации данных ракет на Украине. На тот момент их количество в Вооружённых силах Украины составляло 991», - отметил гендиректор.
На фото (автор И.Коротченко): Представитель концерна "Алмаз-Антей" разъясняет детали исследования катастрофы
Специалисты «Алмаз-Антея» проанализировали, откуда могла быть выпущена данная ракета. «Анализ всех данных позволяет исключить возможность поражения самолёта при пуске из района населённого пункта Снежное», — сказал на пресс-конференции в Москве советник главного конструктора концерна. По его мнению, «если бы ракета прилетела из Снежного, то должно было быть отсечение всей передней части самолёта, а в реальности мы наблюдаем совершенно другую картину, и она объясняется только пуском ракеты из Зарощенского». Гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков не прокомментировал, кто мог осуществить пуск ракеты: «Расчёты показывают, что пуск был совершён из района рядом с Зарощенским, с погрешностью в 1,5 километра. Кто там находился, мы не комментируем». В концерне не стали полностью исключать версию уничтожения пассажирского Boeing другим самолётом, но склоняются к версии о взрыве зенитной ракеты.
«Для чистоты эксперимента мы не будем исключать и другие версии, но если самолёт был сбит из зенитного комплекса, то это только «Бук-М1» (который есть на вооружении Украины)», — заявил гендиректор концерна Ян Новиков. При этом он высказал мнение, что «обнародование записей переговоров украинских диспетчеров очень помогло бы расследованию случившегося». Для подтверждения своей версии концерн готов смоделировать уничтожение авиалайнера. «Если это будет необходимо, мы готовы на проведение полномасштабного натурного эксперимента с участием независимых наблюдателей и экспертов, то есть мы готовы осуществить подрыв ракеты 9М38М1 под указанными в презентации углами у списанного самолёта такого же производителя и конструкции», - сказал гендиректор «Алмаз-Антея» Новиков.
Впрочем, по поводу предполагаемого места запуска ракеты, точнее, о том, кто контролировал данный район в день катастрофы, высказались в ДНР. Глава информационного центра "Юго-восточный фронт" Константин Кнырик заявил, что село Зарощенское, откуда, по данным концерна "Алмаз-Антей" был сбит малазийский "Боинг", на тот момент находилось под контролем Киева. "Анализ данных позволяет достоверно исключить повреждение самолета ракетой при пуске ее из населенного пункта Снежное", - сообщил представитель "Алмаз-Антея".
Киеву придется признаваться
Киев, разумеется, все отрицает, напоминая поведение Леонида Кучмы и лжи его приближенных, когда 4 октября 2001 года украинский зенитно-ракетный комплекс С-200 сбил пассажирский самолёт авиакомпании «Сибирь». Вот и на этот раз представитель администрации Петра Порошенко по вопросам спецоперации в Донбассе Андрей Лысенко назвал документ «попыткой прикрыться якобы научными доводами» и объявил виновником крушения самолета Россию. По его словам, украинские спецслужбы располагают «достаточным количеством доказательств» причастности к катастрофе российской стороны. Где все эти доказательства? Ответ, как известно, прост – в социальных сетях, и в пропагандистских публикациях западных СМИ. Иначе бы расследование шло намного быстрей, как это бывает при авиационных происшествиях, где бы они не происходили, ведь речь идет о безопасности огромного количества людей. Однако в случае с MH17 Украина и, по сути, покрывающие ее страны Запада, нарушили все писанные и неписаные правила разбора авиакатастроф. Время неумолимо тает – Нидерланды, затянувшие расследование пока с Киева не спрашивают, но в итоге Украине придется признаваться. Тем более, что катастрофа произошла в зоне его ответственности.
Западные СМИ превращают трагедию в фарс
Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей », надо отметить, была заявлена еще в конце мая и западная пропаганда постаралась к ней подготовиться, пытаясь сыграть на опережение, превращая трагедию в фарс. И накануне встречи концерна с журналистами все медиасилы были брошены на распространение некоего «независимого доклада» о том, как коварное Министерство обороны России использовало фотошоп и подделало фотографии. «Британская исследовательская группа Беллингкэт выпустила отчет, главой целью которого стало опровержение подлинности фотографий минобороны РФ, опубликованных на брифинге по катастрофе рейса MH17» - сообщил в своем ЖЖ пользователь под ником ntv, известный как Тима. Он, разобрав британское «расследование», пришел к однозначным выводам – «независимые» британские эксперты не более чем авторы пропагандисткой фальшивки. Кроме того, эта же независимая организация, как выяснил Тима, занималась пропагандой, тиражируя «ужасы сирийского режима», выступая, и это надо подчеркнуть, на стороне террористических групп, дружественных Западу, часть из которых в ходе боевых действий влилась в ИГИЛ. На языке международного антитеррора это называется пособничество терроризму. Но например, «Радио Свобода» или «Немецкая Волна», заламывающие руки от отрубленных радикальными исламистами голов, объявляют пропагандистскую группу «международными экспертами» и «независимыми журналистами». Делают они это даже тогда, когда методы «доказательств» от Беллингкэт вызвали не только сомнения, но и смех.
Кто и как тиражирует «улики»
Цель пресс-конференции «Алмаз-Антея» - доказать, что и было успешно сделано, один простой факт – под санкции предприятие загнано Западом неправомерно. Концерн объявляет пресс-конференцию. В тоже время «британские журналисты» быстренько мастерят «расследование», оно тут же попадает из Великобритании в Германию. И вот что можно прочитать: «Обнародованные свидетельства фальсификации Москвой спутниковых снимков района авиакатастрофы указывают, что нет никаких оснований отменять санкции против РФ». Это газета Frankfurter Allgemeine Zeitung опубликовала комментарий своего обозревателя Райнхарда Фезера (Reinhard Veser) под заголовком "Улики в деле MH17 - санкции не отменять". Ну и что, что автор продвигает тему со ссылкой на «доказательства», которые состряпали британские «разоблачители»? Главное же промыть мозги немецким читателям, а «Немецкая волна» разнесет весть «об уликах». И что с того, что они фальшивые? Это же «улики»!
Другой исполнитель в этом деле - радио «Свобода». На этот ресурс делает ставку Госдепартамент США. По окончании доклада «Алмаз-Антея» радио как на духу выдало «Концерн "Алмаз-Антей": "Боинг-777" был сбит ракетой "Бук-М1" Международные эксперты отвергают российскую версию». Кто же эти «международные эксперты», которые отвергают? Проходим по ссылке и видим сказку о британских разоблачителях, которых уличили во лжи.
Ну, и, наконец, отечественный производитель – телеканал «Дождь». Тут даже комментировать ничего не надо – всё и так ясно.
Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal
|