Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой, полагает блогер Александр Билецкий. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того, предполагалось, что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел, подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров. До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по левому борту МН17 в районе двигателя.
Истребитель зашел на цель сзади, и выпускал ракету под углом в 30=40 градусов находясь по высоте выше цели, по этому подрыв произошел выше самого двигателя над левым крылом. Часть поражающих стержней прошило также кабину пилотов с левой стороны.
От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции.
Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключено, что ему "помогли": появился риск, что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК". В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово, а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное.
Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию, вероятнее всего, связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который если и был, то уже после потери связи с Бортом МН17.
Выводы Александра Билецкого опираются на анализ координат и подробностей движения самолета, изложенные в материалах блогера my-local:
«Я постарался свести воедино информацию с базы flightradar24 и c данными брифинга Министерства обороны РФ, пишет my-local. Если кратко: nрасса flightradar24 и данные, приведенные на брифинге по MH17/MAH17, в последних трех-четырех точках совпадают по направлению, времени и другим параметрам. За исключением последней точки в базе flightradar24 на время 13:21:28!
Я не могу сказать, что это, попытка подлога, умышленная ошибка или просто ошибка связанная с аппроксимацией данных. Но в любом случае я считаю, что перед публикацией данных flightradar24 должны были их проверить. Повторюсь. На последних минутах до точки 13:20:18 приведенная информация совпадает.
Трасса последних секунд полета по данным МО РФ
Обратите внимание, что второй маркер по данным flightradar24 со временем 13:20:18 находится в непосредственной близости от маркера 13:20:21 по данным МО РФ. Между ними расстояние порядка 700м. С учетом того, что между ними разница в 3 сек или примерно 750м полета, можно говорить о почти полном совпадении данных в этой точке от flightradar24 и от МО РФ.
Общий вид на карту. Показаны точки от МО РФ и от flightradar24 и их расположение относительно точки TAMAK. Расшифровка легенды приведена ниже.
Краткое описание к изображениям
Красные маркеры с номерами 1,2 и 3 – точки по данным базы flightradar24 в последние минуты полета. Красная линия – аппроксимированная линия полета по данным flightradar24 между этими точками.
Голубая линия – продолжение полета по данным flightradar24, с целью найти точку пересечения бортом с границей России при сохранении курса.
TAMAK – точка пересечения воздушной границы. Размещена на карте на основе данных брифинга МО РФ.
Желтая линия – линия с азимутом в 300 градусов от точки TAMAK на которой потом были отложены расстояния, приведенные на брифинге.
Желтые маркеры – маркеры, поставленные по данным с радара МО РФ.
Точка предполагаемой атаки находится около 48.097625°, 38.615414° над Пелагеевкой, Южнее на 5км от Грабово. После идет крутой вираж с разворотом и потерей скорости и высоты с последовательным развалом самолета над Грабово, Рассыпным, Петропаловкой. В этом случае самолет пролетел еще порядка 10км, большую часть из которых распадаясь в воздухе. Т.е. о 50-70 км планирования, после данных, озвученных на брифинге речь не идет.
Приведенная точка атаки находится точно на курсе от flightradar24, при этом совпадает по расстоянию в 54 км от точки TAMAK и углу в 300 грд, а также по времени. Для flightradar24 это приблизительно 13:20:30 и 13:20:29 для данных МО РФ.
Расшифровка данных радара, показанных на брифинге МО РФ
Время UTC | Скорость, км/ч | Эшелон | Азимут | Расстояние, км | B | M | 13:19:04 | 909 | 330 | 300 | 75.85 | 05'0 | 2.784 | 13:19:08 | 911 | 330 | | | | | 13:19:18 | 909 | 330 | | | | | 13:19:34 | 909 | 330 | 300 | 68.01 | | | 13:19:36 | 909 | 330 | 300 | 67.12 | 04'4 | 1.950 | 13:19:56 | 909 | 330 | 300 | 62.81 | 04'1 | 1.528 | 13:19:58 | 911 | 330 | 300 | 61.49 | 04'0 | 2.251 | 13:20:08 | 913 | 330 | | | | | 13:20:21 | 913 | 330 | 300 | 56.73 | 03'7 | 2.299 | 13:20:23 | 913 | 330 | 300 | 55.44 | 03'6 | 1.912 | 13:20:31 | 907 | 330 | 300 | 54.49 | 03'6 | 2.964 | 13:20:33 | 906 | 330 | 300 | 53.26 | 03'5 | 2.970 | 13:20:35 | 898 | | | | | | 13:20:37 | 893 | 330 | 300 | 51.57 | | | 13:20:49 | 593 | 330 | 301 | 52.71 | | | 13:20:53 | 443 | 330 | | | | | 13:20:55 | 363 | XXX | 303 | 52.64 | | | 13:20:59 | 363 | XXX | 304 | 54.26 | | | 13:21:03 | 322 | XXX | | | | | 13:21:07 | 320 | XXX | | | | | 13:21:13 | 319 | XXX | | | | | 13:21:23 | 263 | XXX | | | | | 13:21:29 | 248 | //// | | | | | 13:21:33 | 239 | //// | | | | | 13:21:37 | 226 | //// | | | | | 13:21:43 | 220 | //// | | | | | 13:21:47 | 211 | //// | | | | | 13:21:53 | 207 | //// | | | | | 13:22:03 | 204 | //// | | | | | 13:22:13 | 202 | //// | | | | | 13:22:17 | Пропал с экрана радара |
Скриншоты с видео, на основе которых сделана таблица с расшифровкой данных радара
На экране радара также были показаны три координаты: 480752c,038383b 480809c,0383942b 480653c,0383716b
Исходная информация, данные которой используются в статье:
Аэрофотосъемка места падения Боинг – http://edition.cnn.com/2014/07/21/world/gallery/mh17-crash-site-aerials/index.html Брифинг МО РФ по теме падения Боинг – http://www.youtube.com/watch?v=BrhEzecCdTI Запись с радара на сайте МО РФ – http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile Таблица с последними координатами от flightradar24 – https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864 http://pivopotam.livejournal.com/256324.html http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0 http://postimg.org/image/69rq54n7j/
Для удобства просмотра можно скачать kml файл, который потом можно открыть, например, в Google Earth. Скачать Боинг3.kml
Источник: http://my-local.livejournal.com/2820.html
Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal
|