политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Общество »


Временная технология шмона

FLB: «В настоящее время отсутствуют правовые основания для постоянного сплошного досмотра граждан в аэропортах», - выяснил депутат Госдумы Максим Шингаркин

Версия для печати
Сохранить статью

Депутат Госдумы Максим Шингаркин, попавший летом в неприятную историю с неправомерным личным досмотром в аэропорту Шереметьево, узнал все правовые тонкости унизительных, но необходимых обысков, которым подвергаются авиапассажиры. В частности, депутат выяснил, что приехав в аэропорт, любой человек сразу попадает под действие временной ведомственной инструкции, согласно которой в московских аэропортах уже 2 года постоянно действует «уровень безопасности № 2». (Существует три уровня террористической опасности - «синий»/повышенный, «желтый»/высокий и «красный»/критический, которые должны носить исключительно срочный характер и вводиться не более чем на 15 суток.) Но при этом никто особо не объясняет, что, оказывается, сотрудники службы безопасности аэропортов не имеют права обыскивать пассажиров и их вещи(лапать, щупать, досматривать). Такое право есть только о сотрудников полиции, которые обязательно должны присутствовать в каждой досмотровой зоне. Но узнать эти детали депутату удалось только ценой многомесячной нервотрёпки и хождений по инстанциям. Как бы мы не относились к нашим парламентариям, но в данном случае депутат Шингаркин прояснил некоторые детали, которые постоянно портят всем настроение в аэропортах

Депутат Максим Шингаркин действовал в Шереметьево в соответствии с законом

«В действиях парламентария, отказавшегося в отсутствие сотрудников полиции проходить досмотр на входе в здание аэропорта Шереметьево, нарушений не найдено, сообщает РСН. Депутат Госдумы Максим Шингаркин намерен и далее контролировать законность деятельности сотрудников частных охранных предприятий и соблюдение ими прав и свобод граждан.

Следственным комитетом и Генеральной прокуратурой на основании обращения депутата, заместителя председателя комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Максима Шингаркина проведены проверки на предмет наличия правовых оснований для сплошного досмотра граждан и их личных вещей на входах в здания объектов транспортной инфраструктуры.

Поводом для запросов депутата в правоохранительные органы по данной теме стал инцидент с участием Максима Шингаркина в аэропорту Шереметьево 30 июля 2012 года. Тогда, как сообщил ряд СМИ, депутат якобы вступил в потасовку с сотрудниками службы авиационной безопасности на входе в здание аэропорта. Проведенные проверки показали, что в действиях парламентария нарушений не было, а причиной инцидента, как и заявлял ранее Максим Шингаркин, стало отсутствие сотрудников полиции на месте досмотра граждан на входе в здание аэрокомплекса и нарушение прав и свобод граждан сотрудниками службы авиационной безопасности, превысившими свои полномочия.

«По результатам рассмотрения сообщения о применении 30.07.2012 депутатом Государственной думы Федерального собрания РФ Шингаркиным М.А. насилия к сотрудникам охраны аэропорта «Шереметьево» ... 17.09.2012 вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Шингаркина М.А... в виду отсутствия в его деяниях состава преступления», - говорится в письме Межрегиональной транспортной прокуратуры депутату. (Текст письма см. ниже – FLB)

«В соответствии с действующим законодательством сотрудники САБ не наделены правом досмотра пассажиров и вещей, находящихся при них при входах в здание аэровокзалов», - сообщается в документе. Досмотр, как следует из письма прокуратуры, должен проводиться только в присутствии обладающего полномочиями сотрудника МВД. Установлено, что «в момент прохода Шингаркина в терминал сотрудник ЛУВДа а/п Шереметьево на пункте досмотра отсутствовал».

Из пояснений прокуратуры следует также, что все меры безопасности по досмотру пассажиров на входе в аэропорт в настоящее время принимаются в соответствии с постановлениями правительства и приказами Минтранса, по которым в январе 2011 года на объектах транспортной инфраструктуры был введен «уровень безопасности № 2», не отмененный до сегодняшнего дня. А контроль допуска пассажиров осуществляется по «временной технологии», согласованной САБ с линейным управлением транспортной полиции (ЛУВД).

По словам Максима Шингаркина, «нормативно-правовая база, на основании которой в настоящее время осуществляется допуск граждан в здания объектов транспортной инфраструктуры, устарела и нуждается в скорейшем приведении в соответствие с действующим Порядком установления уровней террористической опасности, введенным Указом президента № 851 14 июня этого года».

«В настоящее время отсутствуют правовые основания для постоянного сплошного досмотра граждан в местах общего доступа, каковыми являются аэропорты, - заявляет депутат Максим Шингаркин. - Антитеррористические меры не должны носить некий «фоновый» характер и опираться на устаревшие приказы и распоряжения».

Как поясняет Шингаркин, Указом Президента № 851 введен Порядок, который четко предусматривает три уровня террористической опасности - «синий» (повышенный), «желтый» (высокий) и «красный» (критический), которые должны носить исключительно срочный характер и вводиться не более чем на 15 суток. Каждый уровень включает конкретный набор соответствующих дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности личности, общества и государства. Но и в этом случае досмотр граждан должен проводиться только в присутствии сотрудников правоохранительных органов.

«То, что на сегодняшний день отсутствуют нормативно-правовые документы, обеспечивающие исполнение Порядка установления уровней террористической опасности, фактически демонстрирует неисполнение Указа Президента. Я намерен вести работу по наведению порядка в данной сфере, поскольку от этого напрямую зависит соблюдение Конституционных прав и свобод граждан. Должны быть выпущены документы Минтранса, ФСБ и МВД, доступные для всех граждан, чтобы они знали, как в отношении них будут действовать сотрудники этих ведомств в условиях повышенной террористической опасности», - цитирует депутата Максима Шингаркина РСН.

Ответ Московской межрегиональной транспортной прокуратуры

Депутату Государственной Думы Шингаркину М.А.

Уважаемый Максим Андреевич!

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой рассмотрены Ваши обращения, поступившие из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, о нарушениях законодательства при осуществлении досмотра в международном аэропорту Шереметьево.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» в целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются различные уровни безопасности в транспортном комплексе. Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 №940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» установлено, что уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры на основании решения, в том числе, министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных им должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

Согласно п. 1 данного Постановления Правительства РФ уровень безопасности № 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 26.01.2012 № 23 «Об объявлении уровня безопасности объектов аэропортовой структуры» и Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 27.01.2011 № 23 в аэропортах Московского аэроузла объявлен уровень безопасности № 2 объектов аэропортовой инфраструктуры, руководителям субъектов транспортной инфраструктуры рекомендовано ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы. Установленный уровень безопасности № 2 для аэропортов Московского аэроузла не отменен до настоящего времени.

В силу Приказа Минтранса России от 08.02.2011 № 40 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта» субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) при втором уровне безопасности дополнительно обязан:
- проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа;
- проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ,
- проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

Руководителем Ространснадзора в адрес руководителей аэропортов Московского аэроузла направлено указание от 24.01.2011 № ГК-10/9-196, согласно п. 4 которого предписывается обеспечить 100% досмотр пассажиров, посетителей и вещей, находящихся при них при входах в аэровокзальные комплексы аэропортов.

Согласно п.п. 12-13 Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 М 897 «О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства», в целях обеспечения авиационной безопасности в аэропортах и на прилегающих к ним территориях администрация аэропорта имеет право в зависимости от складывающейся обстановки, угрожающей безопасной деятельности аэропорта, вводить дополнительные меры безопасности (контроль допуска граждан в аэровокзалы досмотр на входах, контроль за передвижением и стоянками транспортных средств и т.д.).

Администрация авиационного предприятия, аэропорта осуществляет материально-техническое обеспечение, финансирование мероприятий по авиационной безопасности и несёт ответственность за их реализацию.

В этой связи генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» изданы распоряжения от 24.01 .2011 №02 «Об усилении мер антитеррористической защищенности аэропорта Шереметьево в связи с повышением уровня угроз» и от 28.01.2011 №03 «Об установлении уровня безопасности № 2 объектов аэропортовой инфраструктуры». Согласно данным распоряжениям директору дирекции по авиационной безопасности Кунашеву В.Б. предписано совместно с линейным управлением внутренних дел в аэропорту Шереметьево, ЗАО «АэроМАШ-АБ» организовать 100% досмотр лиц на входах в пассажирские терминалы, а также досмотр находящихся при них вещей с использованием технических средств досмотра.

Между ОАО «МАШ» и ЗАО «АэроМАШ-АБ» заключен договор от 01.06.2009 № 09-055-АБ на оказание услуг по обеспечению авиационной безопасности.

Пунктом 70 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142, установлено, что в целях предупреждения террористических акций на объектах аэропортов, в том числе на привокзальной площади и прилегающих к ней территориях, на входах в аэровокзал и в зданиях аэровокзалов, а также в зонах контроля пассажиров и пунктах досмотра проводятся согласованные с органами внутренних дел мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

В ОАО «МАШ» разработана и действует согласованная с ЛУ МВД России в аэропорту Шереметьево Временная технология «Контроль допуска в пассажирские терминалы международного аэропорта Шереметьево» (далее - Временная технология), которая устанавливает порядок действий сотрудников Дирекции по авиационной безопасности ОАО «МАШ», ЗАО «АэроМАШ-АБ» и сотрудников ЛУВД в аэропорту Шереметьево по контролю допуска лиц в пассажирские терминалы Международного аэропорта Шереметьево в обычном и усиленном режиме.

Согласно п. 1.2 Временной технологии её положения обязательны к исполнению работниками службы авиационной безопасности, сотрудниками ЛУВД в аэропорту Шереметьево, осуществляющим контроль на входах в пассажирские терминалы ОАО «МАШ››.

В соответствии с п. 4.2 Временной технологии в целях поддержания общественного порядка, предотвращения возможных террористических актов на входах в терминалы оборудуются пункты досмотра лиц и вещей, находящихся при них, работающие в круглосуточном режиме. Пункты досмотра оборудованы рентгенотелевизионным интроскопом, стационарным и ручным металлоискателем.

Согласно п. 4.3 Временной технологии в зависимости от складывающейся обстановки и степени угрозы контроль допуска на входах в терминал осуществляется в обычном и усиленном режиме. Решение на введение усиленного режима и его отмену принимается заместителем генерального директора по безопасности или директором Дирекции по безопасности ОАО «МАШ».

В июне-июле в связи с существующей угрозой совершения террористических актов из Росавиации в ОАО «МАШ» поступили телеграммы о принятии исчерпывающих мер по организации качественного досмотра граждан на входах в аэровокзальные комплексы аэропортов.

Кроме того, в связи с полученными из отдела ФСБ России в аэропорту Шереметьево данными о планируемом прибытии на территорию России предполагаемого террориста-смертника и возможной подготовке диверсионно-террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры и воздушных судах с применением малогабаритных самодельных взрывных устройств, закамуфлированных под электронные бытовые приборы, в том числе вмонтированных в корпуса мобильных телефонов, директором по авиационной безопасности Кунашевым А.Б. в адрес ЗАО «АэроМАШ-АБ» 03.08.2012 направлено указание о дополнительных мерах по усилению авиационной
безопасности в аэропорту.

В ходе неоднократных проверок соответствия мер авиационной безопасности ОАО «МАШ» требованиям действующего законодательства, проведенных Управлением транспортной безопасности ФАВТ нарушений не выявлено. При этом отмечено, что на некоторых пунктах досмотра отсутствовали сотрудники полиции.

По результатам внеплановой проверки, проведенной УГАН НО ТБ ЦФО 21.09.2012, нарушений в деятельности ЗАО «АэроМАШ-АБ» не выявлено, что подтверждается актом от 21.09.2012 № 42.7-01. В соответствии с действующим законодательством сотрудники служб авиационной безопасности не наделены правами по досмотру пассажиров и вещей, находящихся при них при входах в здания аэровокзалов, такой досмотр может осуществляться сотрудниками полиции в соответствии с пп. 16 ст. 13 Федерального закона «О полиции», согласно которому сотрудники полиции вправе принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа, в том числе на воздушном транспорте.

В соответствии с пп. 32 ст. 12 Федерального закона «О полиции» сотрудники полиции обязаны участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в обеспечении авиационной безопасности в области гражданской авиации; охранять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, аэропорты и объекты их инфраструктуры.

Так, согласно п. 4.6 Временной технологии в пункте досмотра на входах в аэровокзале постоянно находится один работник службы авиационной безопасности (далее - САБ), который по указанию сотрудника ЛУВД в аэропорту Шереметьево (далее - сотрудник ЛУВД в а/п Шереметьево) осуществляет досмотр вещей лица, вызвавшего подозрение, с использованием технических средств досмотра. Сотрудник ЛУВД в а/п Шереметьево и работник САБ контролирует также проход указанного лица через рамку стационарного
металлодетектора.

В соответствии с п. 5 Временной технологии в обязанности сотрудника ЛУВД в а/п Шереметьево входит досмотр лиц, входящих в пассажирский терминал, с использованием технических средств и ручным (контактным) методом, проводит досмотр вещей, находящихся при досматриваемом лице, ручным (контактным) методом до полной уверенности в отсутствии в них опасных предметов и веществ.

Согласно приложению Б к п. 6.1 Временной технологии, решение о проведении досмотра и его объёме (определение лиц подвергающихся досмотру) принимает сотрудник ЛУВД в а/п Шереметьево.

В ходе проверки установлено, что в момент Вашего прохода в терминал ОАО «МАШ» сотрудник ЛУВД в а/п Шереметьево на пункте досмотра отсутствовал.

Таким образом, сотрудниками САБ ЗАО «АэроМАШ-АБ›› нарушены положения Временной технологии в части досмотра пассажиров и вещей, находящихся при них, по указанию сотрудника ЛУВД в а/п Шереметьево. В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой в адрес руководства ЗАО «АэроМАШ-АБ» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Также в связи с неисполнением сотрудниками ЛУВД в аэропорту Шереметьево требований Временной технологии «Контроль допуска в пассажирские терминалы международного аэропорта Шереметьево», изданной во исполнение требований п. 70 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142, начальнику ЛУ МВД в аэропорту Шереметьево внесено представление.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 и ч.1 ст. 24 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Сбор, хранение использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

В ходе проверки установлено, что директор Дирекции по авиационной безопасности ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Кунашев В.Б. публично разгласил сведения о перемещениях Шингаркина М.А., ставшие ему известными в ходе служебной деятельности, что подтверждается видеосюжетом программы «Максимум» и объяснениями Кунашева В.Б. В этой связи прокуратурой в адрес руководителя ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» внесено представление, материалы по данному факту направлены в МСО на ВВТ ММСУТ СК РФ для принятия решения о проведении проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ. …

В ходе рассмотрения обращения также установлено, что ММСУТ СК РФ проведены две проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ по обстоятельствам, изложенными в обращении.

По результатам рассмотрения сообщения о применении 30.07.2012 депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Шнгаркиным М.А. насилия к сотрудникам охраны аэропорта «Шереметьево» (ЗАО «АэроМАШ-АБ») Васильеву М.И. и Авдееву Д.П. 17.09.2012 вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Шингаркина М.А. на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в виду отсутствия в его деяниях состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 116 УК РФ. …
Межрегиональный транспортный прокурор, государственный советник юстиции 3 класса В.Г. Тюльков, 18.10.2012


Прим. FLB: Досмотры в аэропортах - процедура в любом случае унизительная, но необходимая. Все это понимают. Хотелось бы только, чтобы унижения при этом было поменьше.


07.11.2012



Сергей Григоров, Агентство федеральных расследований FLB.ru
FLB

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия