«Валерий Меладзе в четвертый раз проигнорировал просьбу судьи и не явился на заседание суда, - написала «Комсомольская правда».
В пятницу, 27 июля, в Московском мировом суде должны были рассмотреть уголовное дело в отношении певца Валерия Меладзе. Напомним: год назад на свадьбе телеведущей Яны Чуриковой артист напал на фотокорреспондента «КП» Евгению Гусеву, когда девушка сфотографировала его в компании певицы Альбины Джанабаевой. Прошел год. Вместо извинений Валерий, к большому удивлению очевидцев инцидента... инициировал против Жени уголовное дело. Адвокатам Гусевой ничего не оставалось, как все-таки добиться возбуждения уголовного дела против Меладзе по статье «побои».
Странно, но певец, так рьяно желавший затронуть эту историю, став подсудимым, уже четвертый раз подряд не является в суд.
- В этот раз заседание проигнорировал и сам Меладзе, и его представители, - говорит адвокат Сергей Жорин. - Защита певца заявила ходатайство о прекращении уголовного дела против Меладзе. В моей практике были случаи, когда под воздействием определенного ресурса подобные дела закрывались. По итогу четвертого заседания могу сказать - дело все-таки не будет закрыто. То есть в суде покажут видео инцидента, допросят свидетелей и самого Валерия Меладзе. Нас удивляет: при том что артист является подсудимым, уголовное дело в отношении Жени Гусевой, инициируемое Меладзе, не приостанавливается и не закрывается до вынесения приговора. Это является нарушением закона.
- Что вы планируете делать, если Меладзе не явится и на пятое заседание?
- Я заявил ходатайство о принудительном приводе. Это когда к человеку приезжают сотрудники милиции, надевают наручники (либо не надевают, если подсудимый не сопротивляется) и везут на процесс. Суд, рассмотрев ходатайство, счел его преждевременным, но не отклонил. Мы надеемся, что Валерий все-таки явится сам.
Очередное заседание суда назначено на 21 августа».
Инцидент произошёл около года назад на свадьбе телеведущей Яны Чуриковой. Корреспондент газеты Евгения Гусева сфотографировала Меладзе, после чего тот погнался за ней, толкнул и пытался отобрать флеш-карту и аппаратуру. Тогда полиция возбуждать дело не стала. Сам же Меладзе добился того, чтобы журналистка стала фигурантом дела о заведомо ложном доносе».
«Мировой суд района Арбат города Москвы возбудил уголовное дело в порядке частного обвинения в отношении певца Валерия Меладзе по заявлению журналистки "Комсомольской правды" Евгении Гусевой о нанесенных ей побоях, сообщил журналистам адвокат Сергей Жорин.
По его словам, через год Меладзе добился возбуждения уголовного дела против Гусевой по статье 306 УК РФ (заведомо ложный донос). Как отметил адвокат, в результате защите ничего не оставалось, как возобновить работу и добиться возбуждения уголовного дела по статье 116 УК РФ (побои). Суд назначен на 27 июня», - сообщает Newsru.com.
Как сообщало в августе 2011 года Life news, «журналистка, подвергнувшаяся нападению известного артиста, подала заявление о возбуждении уголовного дела против Валерия по трем статьям.
Пострадавшая от рук Валерия Меладзе журналистка Евгения Гусева требует, чтобы артист, распустивший руки, понес наказание сразу по трем статьям Уголовного кодекса. Она обвиняет сладкоголосого певца в грабеже, нанесении побоев и воспрепятствовании законной профессиональной деятельности журналиста.
Срок, который может грозить Валерию за совершенные действия, целых семь лет.
- В своем заявлении я прошу провести проверку и возбудить уголовное дело против Меладзе по трем статьям, - рассказала Евгения. - Я объясняю, что находившийся в состоянии алкогольного опьянения певец отреагировал неадекватно на съемку, которую я вела по редакционному заданию, - начал оскорблять меня нецензурной бранью.
Далее Гусева утверждает, что, выйдя на улицу, Меладзе сразу же перешел к физическим действиям. Он стал отбирать у нее фотоаппарат силой, хватая за руки, шею, волосы. Одновременно продолжал ее оскорблять и угрожать физической расправой.
- Я была вынуждена отдать ему принадлежащую мне флеш-карту (Transcend емкостью 4 Gb) с записями фотоснимков, думая, что он прекратит насилие, - пишет Гусева.
Защищать Женю вызвался Александр Добровинский - адвокат, раньше поддерживавший в таких конфликтах сторону звезд, абсолютно бесплатно.
Кроме того, в прокуратуру было направлено официальное письмо от имени главного редактора издания-работодателя Евгении Гусевой, где он обращается к прокурору Москвы Юрию Семину с просьбой взять ситуацию под личный контроль.
- Я очень благодарна Александру Андреевичу. Мне звонило много юристов, но лишь он вызвался бескорыстно поучаствовать в моей судьбе, - рассказала Life news Гусева. - Мало того, он еще и оплатит мне половину суммы за лечение. А оно мне необходимо, ведь у меня начались головные боли, ломит шею и спину.
По словам Жени и ее коллег, в отделении к ним отнеслись неуважительно.
- Я была поражена поведением сотрудников правоохранительных органов! Нас заставили ждать пятьдесят минут и превратили все в шоу. Они насмехались надо мной, намекали, что мне просто нужны деньги, и я не буду доводить дело до конца, - с трудом рассказывает Женя. - А потом один из них достал фотоаппарат и стал снимать меня. Сказал, что хочет, чтобы я почувствовала себя на месте Валерия».
Тогда же Валерий Меладзе изложил Life news и свою версию произошедшего 5 июля у ресторана Lotte Plaza Zafferano на Новинском бульваре, где проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и Дениса Лазарева.
«Известный певец заявил, что не бил журналистку. Он уверяет, что контролирует свой гнев, и отказывается обращаться за помощью к психологам, - сообщал в июне 2011 года сайт.
На следующий день после скандала популярный певец, похоже, взял себя в руки. На любые вопросы он отвечает сдержанно и вежливо, не кидается отнимать у фотографов камеры. Теперь артист утверждает, что девушку и пальцем не трогал, а просто хотел ее успокоить.
Life News поинтересовался у исполнителя, воспользуется ли он помощью специалистов, чтобы справиться с неконтролируемыми вспышками гнева.
- У меня нет нервных срывов, - объясняет свое поведение Валерий Шотаевич. - Я абсолютно адекватен. Все, что вчера произошло, надумано и придумано, потому что на видео видно, что я веду себя прилично. Я не прижимал ее, посмотрите внимательнее видео и будьте объективны! Она просто очень сильно кричала, а я ее пытался успокоить.
Объяснять свое поведение известному музыканту пришлось сотрудникам правоохранительных органов. Меладзе вызвали в ОВД «Арбат», где он рассказал о своем видении ситуации.
- В ОВД я написал объяснительную, сейчас будут рассматривать дело. Я же ее не бил, - говорит Валерий.
В отчете для полицейских Меладзе рассказал, что отдыхал на мероприятии и увидел, что его сфотографировали.
- Я культурно попросил фотографа, чтобы она удалила эти фотографии и больше не снимала, - объяснил полисменам певец. - Но она отреагировала неадекватно - побежала ни с того ни с сего, споткнулась, упала. Потом она начала громко кричать, непонятно зачем. Я подошел к ней и попросил отдать флешку. Она мне добровольно ее передала.
Артист отметил, что дома стер все с карты памяти и сейчас готов вернуть ее законной владелице».