Экс-генерал, начальник «Натив» - организации созданной, как подразделение одной из Израильских разведок - «Масад» Яков КАЗАКОВ (после репатриации КедмиKedmi) вот уже лет десять бегает по бескрайним просторам Еврейского государства, рассказывая жуткие истории обмана и подлости по отношению к евреям-репатриантам из бывшего СССР. Наконец не удовлетворенный реакцией репатриантов он сподобился написать книгу, сделав всю грязь достоянием и ивритоязычных израильтян. Неуважением к репатриантам, руководителям России, еврейскому народу и нынешним руководителям Израиля пронизана каждая глава этого «мемуара» .
Ныне «Натив» официально выведен из состава разведывательных структур Израиля и «болтается» между канцелярией премьер-министра страны и МИДом Израиля. Впрочем, можно не сомневаться, что преемственность в деятельности руководителей этой скомпрометировавшей себя организации сохранилась и сегодня. Новым (относительно) руководителем НАТИВа является 50-летняя Наоми Бен-Ами, сменившая в этой роли Якова Казакова:
Откровения и «разоблачения» Якова Кедми
“16 апреля 2011. Бывший глава Бюро по связям «Натив» Яков Кедми (Казаков) выпустил книгу мемуаров «Безнадежные войны». «Едиот Ахронот» в своем субботнем приложении «Семь дней» опубликовала большое интервью с автором книги и наиболее «скандальные», по мнению журналистов, выдержки из мемуаров Кедми.
Главной новостью для ивритоязычного читателя стала история о том, как Кедми «обманул миллион советских евреев» и «мошенническим путем» направил их в Израиль, заставив поверить, что «Америка закрылась», и никто, кроме Израиля, евреев из СССР больше не принимает.
Русскоязычные израильтяне знакомы с этой историей уже лет десять — бывший глава «Натива» неоднократно рассказывал ее с трибун всевозможных СМИ, включая 9 телеканал. Однако для ивритоязычных журналистов сюжет о том, как хитроумный «пастух» Кедми загнал «стадо» советских евреев в Землю обетованную и тем «спас государство Израиль», стал настоящим откровением и сенсацией. В разговоре с корреспондентом «Едиот Ахронот» Кедми подчеркнул, что его трюк удался лишь благодаря «стадности» психологии советских евреев, их готовности беспрекословно выполнять указания начальства и страху хоть на шаг отклониться от инструкций.
«Был тысяча и один способ обойти наш маршрут», — говорит Кедми, объясняя, что желающие вполне могли, получив израильскую визу, выкинуть в помойку билеты в Бухарест или Будапешт, сходить на следующее утро за визой в консульство Австрии и купить билет на поезд в Вену, откуда был по-прежнему открыт путь в США. Однако еврейская масса послушно текла в Израиль, не пытаясь взбунтоваться против «судьбы», — рассказывает организатор «Большой алии».
В книге мемуаров Кедми нелестные характеристики нашлись не только для миллиона с лишним репатриантов, но и для многих израильских руководителей, с которыми ему доводилось работать. Например, бывший глава «Натива» в красочных подробностях повествует, как он сгорал от стыда за Биньямина Нетанияху, опоздавшего на торжественный прием, устроенный в его честь главой правительства РФ Виктором Черномырдиным, из-за слишком долгих сборов Сары Нетанияху.
Кедми рассказывает, что ситуацию усугубила «странная и экстраординарная просьба», которую ему пришлось, по требованию израильской стороны, передать российскому премьер-министру: Биби хотел, чтобы Черномырдин обязательно упомянул в своей приветственной речи также и госпожу Нетанияху. Если верить автору мемуаров, он передал эту просьбу, сопроводив ее извинениями за главу собственного правительства, и Черномырдин нехотя согласился «уважить» Сару.
Канцелярия главы правительства в ответ на запрос «Едиот Ахронот» сообщила, что у Нетанияху были уважительные причины для опоздания, и российская сторона их приняла.
«Спаситель государства Израиль» не испытывает пиетета и к покойным главам израильского правительства. Например, Менахем Бегин, по его мнению, был негибким догматиком — и потому не оценил «дельное предложение» Кедми перекрыть канал нелегальной переправки советских евреев в Германию, действовавший в конце 70-х годов. Идея выдачи агентов, помогавших евреям бежать на Запад, германской полиции, возмутила Бегина, и он ее категорически отверг. Кедми обвиняет Бегина, что тот «отдал» 20 тысяч евреев стране, повинной в Холокосте”.
|