политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Телеканалы врозь

Рекламу на крупнейших телеканалах нельзя будет продавать пакетом — только по отдельности, такой вывод следует из данных ФАС. Руководители каналов считают, что конфигурацию рынка определит не ФАС, а Кремль и правительство

Версия для печати
Сохранить статью

В закон «О рекламе» в конце 2009 г. внесены поправки, запретившие федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. Сейчас рекламу большинства каналов («Первый канал», ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, «Профмедиа» и др.) продает «Видео интернешнл». С 2011 г. лишь часть из них сможет продлить контракты с этим селлером, остальным придется работать с другими (сейлз-хаус «Газпром-медиа» и «Алькасар») либо самим заняться продажей рекламы.

Весной 2010 г. ФАС составила список 15 федеральных каналов, на которые распространяется ограничение, а вчера объявила доли каждого из них. Больше всего телерекламы продает «Первый канал»: он контролирует 23,11% национального и 22,84% регионального рынка рекламы. Среди холдингов крупнейший — «Газпром-медиа»: его каналы НТВ и ТНТ вместе занимают 27,79 и 28,3% соответственно, подсчитала служба. ФАС не сообщила, каковы доходы федеральных каналов — только доли.

«Видео интернешнл» контролирует 66,7% национальной и 68,8% региональной рекламы в стране, доли остальных селлеров значительно меньше и не выходят за пределы оговоренных в законе 35%.

Если верить данным ФАС, «Первый канал», ВГТРК (17% на национальном и 20,72% на региональном рынке), CTC Media (20,41 и 23,33%) с 2011 г. не смогут больше продаваться через одного селлера: две любые из них в сумме имеют долю больше, чем позволяет закон.

Представители «Первого канала» и ВГТРК отказались комментировать планы размещения рекламы в следующем году. CTC Media пока не решила, с каким продавцом будет работать, заявила PR-директор холдинга Екатерина Осадчая. CTC Media усиливает коммерческую службу, чтобы в случае необходимости в любой момент начать самостоятельную продажу рекламного времени, рассказал недавно гендиректор компании Антон Кудряшов.

Другие телеканалы неофициально признают, что рассматривают разные возможности развития событий в 2011 г.

Решения телеканалы примут к сентябрю, обещают топ-менеджеры трех федеральных каналов, опрошенные «Ведомостями»: к тому времени станет ясна стратегия крупнейшего игрока — «Видео интернешнл», который сейчас меняет собственника: 100% этого селлера покупают структуры банка «Россия», основного акционера Национальной медиагруппы. Тянуть дольше сентября каналы не смогут, рассуждают собеседники «Ведомостей»: осенью рекламодатели начинают утверждать бюджеты на следующий год, и им надо точно знать, с кем работать.

Оценка антимонопольной службы — не официальный документ, обращают внимание топ-менеджеры, так что какие-то альянсы между крупнейшими телеканалами все еще возможны. По словам руководителя одного из каналов, телекомпания может привлечь селлера не для распространения рекламы, а, к примеру, для консультаций.

Такие договоры возможны, но, если ФАС усмотрит в них признаки ценовых соглашений, они будут аннулированы, заявил вчера замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. Руководитель одного из каналов уверен, что в конечном итоге новую конфигурацию рынка будет определять не ФАС, а администрация президента и правительство, для которых доходы центральных каналов — не только только экономический, но и политический вопрос.

Цифры ФАС вызвали у высокопоставленных собеседников «Ведомостей» недоумение: телевизионные руководители обратили внимание, что CTC Media, по расчетам службы, зарабатывает больше ВГТРК, а доходы РЕН ТВ — самые низкие (0,06% национального и 0,01% регионального рынка рекламы). Выручка РЕН ТВ, по ее собственным данным, в 2009 г. составила 3,7 млрд руб., а каналов «Профмедиа» (ТВ3, MTV, 2×2, VH1) — 4,9 млрд руб., но, по оценке ФАС, ТВ3 и MTV вместе контролируют 4,8% национального размещения рекламы. По словам Кашеварова, ФАС использовала в расчетах данные, предоставленные телеканалами, и не перепроверяла их.

Гендиректор НМГ-ТВ Владимир Ханумян вчера вечером не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

Представитель «Видео интернешнл» отказался от комментариев. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев был вчера недоступен для журналистов.


16.06.2010



Ксения Болецкая
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия