В среду Тамара Рохлина выступила в суде с последним словом, в котором виновной себя не признала, сообщает НТВ. Она заявила, что ее муж, депутат Госдумы Лев Рохлин, был убит собственными охранниками. "Теперь это для меня очевидно", - заявила она.
"Муж считал ельцинский режим виновным в развале России", он считал, что ельцинское окружение никогда не позволит народу страны провести справедливые выборы. Поэтому генерал "готовил массовое мирное выступление силовиков России".
"Я лично его поддерживала", - отметила подсудимая. По ее словам, он избрал "единственный на тот период правильный путь" и из-за этого был убит, "но не службами или людьми Ельцина, а собственными охранниками".
По словам Тамары Рохлиной, сразу после убийства с дачи пропала "огромная сумма денег, собранная со всей России единомышленниками Льва Рохлина для финансирования акции", а вскоре его охранник Александр Плескачев, "объявляется в качестве "нового русского" с московской пропиской".
Среди врагов своего мужа Тамара Рохлина назвала торговцев российским ураном, нелегальных поставщиков вооружения и боеприпасов в Закавказье, заказчиков убийства журналиста Дмитрия Холодова, коррупционеров в высших эшелонах власти. "Случай помог врагам моего мужа, - сказала она. - Обыкновенный уголовник Плескачев и его сообщники сделали за них гнусное дело".
Как отметила Рохлина, об акции протеста знали Геннадий Зюганов, Виктор Илюхин, Альберт Макашов и другие. Знал о готовящейся акции и президент Белоруссии Александр Лукашенко, который помогал ее мужу деньгами для этой цели. По словам подсудимой, утром 3 июля Лев Рохлин должен был ехать в Белоруссию к Лукашенко.
В своем последнем слове Тамара Рохлина не высказала никакой просьбы к суду. "Я прошу россиян в случае моей смерти в тюрьме или вне тюремных стен побеспокоиться о нашем со Львом больном, отмеченном Богом сыне Игоре", - сказала она.
|