Тест состоит из 50 вопросов, для которых нужно выбрать один или несколько вариантов ответа. МВД рекомендует ограничить время решения теста 15 минутами.
К тесту прилагается инструкция по заполнению и таблица правильных ответов (рекомендуется смотреть после прохождения теста).
Возможно, вы удивитесь, что в XXI веке тест представлен в интернете в виде статичной страницы, которую необходимо распечатать и вручную заполнить тест. Вероятно вы, уважаемый читатель "Профиля", будете пенять на технологичную древность нашей редакции. И будете не совсем правы.
Дело в том, что разработчики теста (задачу была поставлена непосредственно МВД РФ) сделали программу настолько мудрёную, что не только адаптировать её для интернета, но и просто понять, как она определяет психологические данные респондента - непосильный труд. Пять формул "растворены" в коде теста, конечные итоги зависят от множества характеристик, данных и условностей. Возможны триллионы разнообразных комбинаций конечной характеристики. Невозможно даже предположить, как скажется тот или иной вариант ответа на итоговом результате.
Более того. Мы попробовали специально ответить на все 50 вопросов идеально процентно правильно. К нашему удивлению, программа сообщила, что для службы в "органах" мы не очень-то годимся - несколько "характеристик" остались за гранью допустимого значения.
Попробовали и обратное - ответить на все вопросы неправильно. На этот раз ряд показателей зашкаливал.
Что это за тест, по какой методике оцениваются его результаты - страшная государственная тайна, которую нам, простым гражданам, не должно знать. Что ж, не будем забивать себе голову - просто ответьте на эти, не самые сложные вопросы, сверьтесь с результатами и решите сами для себя - смогли бы вы служить в милиции и, главное, стали бы.
Да, напоследок - о сложности. Однажды один кандидат на попадание в доблестные ряды ОМОНа долго думал пытался выбрать "лишний" предмет из ряда "слон", "бабочка", "крокодил", "ведро". Думал-думал, и наконец выпалил: "Бабочка!". Понятное удивление экзаменаторов бравый страж порядка разрешил так: "Так ведь бабочка не пьёт, а остальные - пьют!" Столь развитому абстрактному мышлению можно только позавидовать
П С И Х О Л О Г И Ч Е С К И Й Т Е С Т К О Т (И Н С Т Р У К Ц И Я)
1. Вам предлагается тест состоящий из 50 заданий. Время на выполнение теста ограничено 15 минутами.
2. Старайтесь выполнить максимальное количество заданий. Допускается пропуск наиболее трудных для Вашего решения задач, к которым Вы можете вернуться, если позволит отведенное время.
3. Ответы на задания отмечайте на бланке зачеркиванием косым крестиком квадратиков под цифрой с выбранным ответом (см. примеры 1 и 3 на бланке). Если ответом является числовое выражение, зачеркните крестиком квадратики под всеми цифрами, входящими в ответ (см. пример 2 на бланке).
4. Если Вы ошиблись, полностью заштрихуйте неправильно отмеченный квадратик (в примере 2 на бланке был неправильно отмечен, а затем исправлен квадратик под цифрой 4).
Ниже приводятся образцы заданий и правильные ответы на них. В верхней части бланка представлены образцы правильного заполнения ответов - примеры 1, 2, 3. Другие способы внесения ответов недопустимы.
ПРИМЕР 1.
Слово БЫСТРЫЙ является противоположным по смыслу слову: 1 - ТЯЖЕЛЫЙ 2 - УПРУГИЙ 3 - СКОРЫЙ 4 - ЛЕГКИЙ 5 - МЕДЛЕННЫЙ. ОТВЕТ:5
ПРИМЕР 2.
Бензин стоит 48 руб.за литр. Сколько рублей стоят 2.5 литра? ОТВЕТ:120
ПРИМЕР 3.
Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл?
1.Первый блин комом. 2.Лиха беда начало. 3.Не красна изба углами, красна пирогами. 4.Не все коту масленница. 5.Старый друг лучше новых двух. ОТВЕТ: 1, 2.
Правильные ответы
Способность к обобщению и анализу информации 1(3), 2(3), 3(3), 4(1), 5(4), 6(2), 7(4), 8(1), 9(5), 20(2), 21(3, 5), 22(1, 3), 23(2), 26(1), 30(3), 34(3), 36(1), 40(8), 43(1), 45(1.0), 47(4,5), 48(1)
Отсуствие эмоциональной деструкции 10(40), 12(1260), 18(4), 24(1), 25(15), 27(1), 31(150), 33(12), 37(480), 39(20), 42(14), 44(80), 46(28), 50(17)
Гибкость мыслительных процессов 11(3), 19(3), 28(1), 35(1), 38(1), 41(3)
Способность к концентрации внимания 13(4)
Способность к обобщению и анализу 14(3), 15(5), 16(4)
Способность к пространственному мышлению 17(4), 29(5), 32(1, 2, 3), 49(3)
|