4 ноября «Русского марша» не будет. Но организаторы решили провести его во чтобы-то ни стало. Официально марш запрещен, но неофициально уже объявлено время и место сбора его участников. В Москве готовится масштабная провокация, по размаху претендующая на новое «Кровавое воскресенье». Цель провокации один из ее авторов озвучил недавно в «Алтайской правде»: «Мне безусловно выгодна революция в России. Мною проводится колоссальная работа по дискредитации режима Путина. Я заявляю о необходимости и неизбежности силового перехода власти в России в другие руки».

Претворять этот завет Бориса Березовского в жизнь вызвался политолог Станислав Белковский, ставший, пожалуй, главной движущей пружиной «Русского марша». Именно, Белковский, например, выступил организатором состоявшейся накануне марша конференции «Русские в XXI веке. Стратегии возрождения», на которой обсуждали не только идеологию национализма, но и тактику действий 4 ноября.
Господина Белковского можно было бы если не оправдать, то хотя бы понять, действуй он из искренних побуждений, но... Буквально в тот же самый день политтехнолог умудрился устроить еще и заседание касьяновской «Другой России», на котором присутствовали ревностные ...противники «Русского марша».
Вы находите в этом противоречие? Напрасно. Аккурат к Дню национального единства Институт Национальной Стратегии Белковского разродился докладом «Новейшее Средневековье», в котором авторы (читай, сам Белковский) совершенно серьезно, с цитатами из Гегеля, призывают подрубить столпы эпохи Просвещения - «высокие идеалы личностной свободы, социальной справедливости и национальной справедливости» - и вернуться в темные годы средневековья, с пыточными камерами, междоусобицами, сервильностью и забитостью масс.
При этом сам Белковский не скрывает, что жаждет от нового мира лишь одного – кушать черных кальмаров и «всякие там пламенеющие фуа-гра», любить «карнавальных красавиц», вкушать «вина из мастерских погребов» да перелистывать «Платонов-Аристотелей в зеленых благоговейных рощах». А пока ему вместо фуа-гры предлагают гамбургеры, политолог готов взять на себя миссию Мефистофеля. В буквальном смысле. В своей последней статье «Смерть последнего человека» он даже так и обращается к читателю - «мой Фауст»:
«Да, послушай, я чуть не забыл сказать тебе. Совсем скоро. На открытом воздухе. Начнется игра. Назовем ее «Новейшее Средневековье». Играть будут везде, где помещаются человеческие осколки. Нет, вход бесплатный. Свободный вход. Выход? Выход, по правде сказать, - как получится».
К «Русскому маршу» у его организаторов такое же отношение. Главное – вывести толпу на улицу, а там – будь, что будет. На свою порцию фуа-гра они все равно уже заработали.

Финансовым вливаниям в националистов сегодня могут позавидовать даже старые демократические партии. У «Марша» есть собственный сайт в интернете (раскрутить за несколько дней интернет-проект, как известно, стоит несколько десятков тысяч долларов), у них есть материальные возможности устраивать посиделки в шикарных конференц-залах, у них есть отряд длинноногих барабанщиц и средства на изготовление красочных патриотических плакатов.


По словам известного националиста Демушкина, в общественный совет мероприятия входит некий Владимир Полянский - ближайший сподвижник руководителя партии «Империя» Александра Пронина, «Каждые выходные, - признается Демушкин, - Пронин летает в Лондон к БАБу, а потом через Прибалтику завозит деньги... Я уверен, что Поткин-Белов сейчас на эти деньги марш и раскручивает».

Впрочем, ни псевдонима Поткина, ни фамилии Белковского, ни тем более упоминания о Березовском в общероссийском списке организаторов марша нет. Есть только менее одиозные и даже вполне приличные имена – депутаты Дмитрий Рогозин и Виктор Алкснис, актер Василий Лановой и академик Игорь Шафаревич... Именно ими будут прикрываться те, что уже заготовили для марша нацистские лозунги.
«Напоминаем участникам Русского Марша, что на Марш категорически запрещено приносить символику, сходную с символикой Третьего Рейха, - специально оговорили авторы провокации. - Те участники Русского Марша, которые окажутся замеченными с такого рода символикой, будут рассматриваться в качестве провокаторов и удаляться с мероприятия». Призыв этот адресован скорее публике (дескать, мы не фашисты), чем к потенциальным демонстрантам. «Если мне на марше запретят кидать зигхайли, я там всех порву», - такие обещания можно массами встретить на интернет-форумах. И эти люди свое обещание сдержат, как сдержали они его в прошлом году (смотри фото). И именно на их поддержку рассчитывают дирижеры мероприятия, когда печатают агитплакаты с изображением штурмовиков в нацистских касках и выдвигают лозунги «Русский порядок на русской земле!» и «Кондопога – город-герой!»

«Могу ли я явиться на марш в форме РНЕ со свастикой? – спрашивает один из потенциальных участников новой Ходынки. «В форме РНЕ приветствуется,- отвечауют ему модераторы сайта-однодневки.
«Давайте сперва одолеем главного врага, который хочет уничтожить нашу общую Родину, а уж затем начнём «спор славян между собой» - философски сказано на сайте «Русского марша», а на дружественной интернет-страничке еще и разжевано: «Все попытки жидочеловеков помешать проведению Русского Марша больше похожи на мышиную возню... Обвинение в «фашизме» своеобразный «конёк» неруси. Этот ярлык она моментально навешивает всем, кто не желает жить по жидовской указке и принимать принцип жидовских двойных стандартов, для кого важны интересы России и коренных народов нашей страны».

По примеру Москвы, власти нескольких городов запретили проведение подобных нацистских шествий, но политических Мефистофелей это ничуть не смутило. «В этих условиях мы вынуждены были пойти на крайние меры и провести Марш, не смотря ни на какие запреты, реализовав одно из фундаментальных прав человека... В случае удачи нашей акции схема ее проведение - такая вероятность очень велика - будет взята на вооружение действительно радикальными движениями».

Во всех возможных (и непременных) конфликтах с милицией во время марша его организаторы уже заранее винят власти. Для того, наверное, все и затевается – чтобы было в чем власть обвинить. В своих листовках новые Гапоны пишут: «В этот день мы традиционно отмечаем праздник Казанской иконы Божьей Матери...» та что под видом религиозного праздника они готовы отправить свою паству на бойню, всю, включая примкнувших стариков, юных барабанщиц и случайных прохожих. Новое кровавое воскресенье уже назначено ими на эту субботу. А там, по меткому выражению Станислава Белковского, «как получится».
«Если Вы желаете называться «гоями-свиньями», то можете оставаться таковыми, только помните, что любая свинья рано или поздно попадает под хозяйский нож». Вот организаторы «Русского марша» и посылают своих последователей под нож. Причем делают это осознанно. Удастся марш – это нанесет удар по престижу власти (как же они такое допустили), не удастся, разгонят – все равно нанесет удар (как же они допустили и это). В том-то и заключается основная цель провокации – она и есть самоцель.
Насколько провокация удастся? Вряд ли стоит ожидать от нее большого эффекта. Организаторы «Русского марша» поддерживают националистические лозунги – это ошибка. Они идут наперекор закону – это преступление. Но при этом они мнят себя Мефистофелями – а это уже диагноз. Поставленный и им самим и тем, кто за ними идет, и тем, кто за все это платит. Они знают на что идут и откровенно пишут об этом на своем сайте: «В случае столкновения с силовыми органами, вперёд выпускаем старушек с иконами, если столкновение всё же будет - то можно на весь мир кричать, что в России не уважают права верующих и разгоняют Крестные Ходы!»
|