политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Угнать за 60 секунд

Эксперты немецкого издания AutoBild провели исследование защиты на "угоняемость" 10 автомобилей популярных марок из разных ценовых категорий.

Версия для печати
Сохранить статью

И пришли к любопытному выводу - прямой зависимости защищенности машины от угона и его стоимости не существует. Правда, четыре авто из 10 вообще не поддались немецким специалистам. Возможно, потому, что перед ними поставили чересчур жесткие условия. В жизни, как правило, все иначе. Нет такого автомобиля, который нельзя угнать.

В испытании, цель которого выявить, насколько хорошо производители подготовили машины к встрече с угонщиками, участвовало 10 автомобилей разных классов и размеров (см. таблицу). Задание вскрыть и завести двигатель каждого из них поручили специалисту из компании, поставляющей охранные и противоугонные системы. При этом перед испытателями было поставлено одно, но очень жесткое условие - не нанести "подопытному" автомобилю никаких механических повреждений.

В результате теста выяснилось, что более дорогие машины отнюдь не всегда лучше защищены от угона, чем более бюджетные. Так, Mercedes E-класса, цены на который в Европе начинаются от 50 тысяч евро, сопротивлялся специалисту всего четыре минуты, после чего ему удалось завести двигатель. Не помогли ни встроенный иммобилайзер, ни штатная сигнализация.

А вот бюджетный Dacia Logan (он же Renault Logan в России), что в Европе продается по 7 тысяч евро, продержался 15 минут. И для этой машины это очень достойный результат. Причина успеха Logan - отсутствие электроники и примитивность конструкции, а также то, что она изначально была спроектирована в расчете на эксплуатацию в суровых условиях. Отсюда более плотные уплотнители и прочные элементы конструкции замка.

Вообще, 15 минут - это некая психологическая отметка для угонщика. Если автомобиль не поддается в течение этого времени, преступник его бросает. Тратить больше времени на вскрытие рискованно, да и бесполезно. Если не удалось взять машину "наскоком", значит, или опыта угонщику не хватает, или оснащения, или защита оказалась чересчур сильной. Во время теста именно по этой причине специалисты по противоугонным системам прекращали попытки вскрыть некоторые машины. Так, без того чтобы не "раскурочить" автомобиль, оказалось невозможно угнать четыре модели - VW Fox, Audi A8, BMW X5 и Opel Astra. В последнем случае "угонщику" хватило всего минуты и 40 секунд, чтобы оценить ситуацию и опустить руки.

Но реальная жизнь далека от чистоты эксперимента. На практике злоумышленники, как правило, не слишком заботятся о сохранности угоняемого автомобиля. Если машину увести не удастся, за ремонт все равно будет платить ее владелец. Да и на 100% надежных противоугонных систем не бывает. Другое дело, что дорогая сигнализация, к тому же грамотно установленная специалистом, в состоянии заметно усложнить угонщику его "работу".

Сколько времени нужно на угон разных моделей

Модель Время на вскрытие
Smart ForTwo 1 мин 03 с
Ford Ka 2 мин 19 с
Mercedes E 420 CDI 3 мин 57 с
Hyundai Santa Fe 5 мин 57 с
Dacia Logan 15 мин 25 с
Toyota Yaris 21 мин 19 с
VW Fox попытка прервана через 15 мин 37 с
Audi A8 попытка прервана через 10 мин 01 с
BMW X5 попытка прервана через 8 мин 30 с
Opel Astra попытка прервана через 1 мин 40 с


Источник: AutoBild


24.08.2006



Михаил Белов
Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия