Секс-трафик сегодня превращается в норму разветвленного рынка интимных услуг. Эта история не типична благополучным финалом. Чаще рабыни секс-индустрии либо остаются ни с чем, либо не возвращаются с заработков.
Нелли К. "повезло": 31-летняя женщина проходит курс психологической реабилитации в коалиции "Ангел" - московской правозащитной организации, разыскивающей женщин и помогающей пострадавшим от секс-трафика.
В этот бизнес я пришла в 2000-м. Тогда модными были массажные салоны. В одном таком я и работала. Вначале все шло неплохо. Я даже передавала неплохие деньги матери и дочке в Талдомский район Подмосковья. Но раз все сошлось одно к другому. Я задолжала хозяину взятые у него в кредит 700 долларов. А тут еще кто-то ментам стуканул про наш "салон красоты". Они нагрянули со "штрафами". Шеф откупился, но потом "пропорционально" поделил всю сумму взятки между девочками. В общем, мой долг вырос до 1300 долларов. Вернуть их надо было где-то за месяц. Для меня это были нереальные сроки.
Я потом поняла, что выход, который мне предложил хозяин, был спланирован. Он сказал, что есть возможность отработать долг на Кипре и он берется "все устроить". Для этого мне нужно купить туда путевку и оформить загранпаспорт. Это удовольствие мне обошлось в 400 долларов и 1300 рублей. Когда прилетела в Ларнаку, меня сразу послали на медосмотр. На следующий день я еле-еле через переводчика поняла от нового босса, он так требовал себя называть, что я ему должна вернуть 150 фунтов (1 доллар - 0,65 фунта) за билет, 200 долларов - туристическому агентству и 30 фунтов за медосмотр. Я чуть не расплакалась. От обиды и страха вспомнила все, что знала по-английски. Ору дуреха: "Я сама платила за билет и путевку". И показываю их.
Опомнилась уже на полу. Не в луже крови, но из носа текла струйка, голова раскалывалась от боли. Слез не было. Хозяин растворился. В комнате сидела одна около часа. Потом зашел их "тузик", так мы называем сутенеров, показал счет моего долга. В нем появился еще один пункт - "штраф за плохое поведение" - 18 фунтов.
"Тузик" отвез меня в гостиницу "Тофиас" под Ларнакой. Там, как и полагается, мы с ним "познакомились". Потом я огляделась. "Отель" - барак с четырехместными койко-местами без удобств. Туалет на первом этаже. Вода только холодная, и та на улице, в общем душе. Воду в душ мы, в среднем 25-35 девушек, носили сами, брали из шланга во дворе и таскали ведрами. Работа начиналась в 8 вечера в кабаре "Копа-кабана" и "Фантазия". С 8 и до 10 вечера мы обязаны были там сидеть и разводить клиента на напитки. Основная работа - с 11 вечера и до 4 утра. Здесь же - в "кабинетах". Щедрые клиенты могли забирать девушек и в другие гостиницы до 12 часов дня. Если мы возвращались позже, нас штрафовали - от 20 фунтов.
В первые два месяца 400 фунтов заработка мне не хватало даже на еду. Случались дни, когда я не ела по двое суток. Могла себе позволить только чай и дешевые овощи. На хлеб, он у них дорогой, не всегда хватало.
Каждый день мы получали по 10-20 фунтов (с одного стакана спиртного, на который был раскручен клиент, - 0,7 - 1 фунт; за секс клиент платил 20-30 фунтов, нам с этих сумм доставалось 6-12 фунтов). За месяц такой работы я скопила 250 долларов. Но босс их отобрал. Сказал, что на меня были жалобы от клиентов и от персонала "отеля". Я, правда, один раз вовремя не заплатила 5 фунтов за сутки проживания в этом "отеле". Про жалобы от клиентов босс всем говорил, когда хотел деньги отнять. В общем, вернул он мне, зареванной, только 100 долларов.
Потом девчонки меня научили "делиться". Ну там, боссу или его шестеркам сказать, что он хорошо сегодня выглядит, чашку кофе подать или поблагодарить за хорошего клиента. Еще они, как наши менты, любят дармовщинку. Но это надо подать так, будто я сама захотела. Так меня перестали доканывать штрафами. Потом я узнала, что московский хозяин, недовольный моей работой в Ларнаке, продлил мой "контракт" вместо 5 месяцев на год. Честно говоря, даже не расстроилась. Ну и что, что год я была рабыней? К этому быстро привыкаешь, если сумеешь разобраться в правилах игры.
Когда я уезжала, кипрский босс даже поставил бочонок вина. Посидели. Распрощались как люди. Билет он мне купил за свой счет, а денег всех так и не выплатил. 300 долларов зажал. Сказал, что в Москве вернет хозяин. Ясное дело, тот "ничего не слышал".
|