"В свежем номере журнала знакомств "Рандеву" появилось объявление: "Вальдемар, 181/75, 18x4. Импозантный и нежный любовник доставит незабываемые ощущения. Сделай со мной абсолютно все, что захочешь. Жду тебя, мой единственный". Тут же - телефон и портрет. На фото под игривой рубрикой "Он+он" - хорошо известный в чиновничьих и финансовых кругах человек: друг президента, экс-глава банка "Санкт-Петербург", а ныне руководитель Северо-Западной дирекции Госстроя Владимир Коган.
Да уж, такой подставы в Питере не было даже в эпоху выборов! И по низости, и по тупости.
С журналом в руках отправляюсь в редакцию "Рандеву".
Громадная комната, девушки-приемщицы объявлений у экранов компьютеров и непрерывный поток сутенерш. Содержательницы притонов, хозяйки продажной любви со всего города публикуют здесь свои объявления. Приемщицы едва успевают набивать текст и скидывать в компьютер принесенные на дисках фотографии работающих по вызову геев и проституток.
Наконец доходит очередь и до меня.
- Скажите, сколько стоит опубликовать такое объявление? - тычу пальцем в квадратик с портретом Когана.
- Пятьсот рублей. А что? - дежурно улыбается приемщица.
- Вы как-то проверяете, чей это снимок, что за телефон?
- Нет, а зачем?
- Девушка, а вы знаете, кто это? Вам фамилия Коган что-нибудь говорит? Это бывший банкир, на днях его назначили достраивать дамбу - большой человек...
- Да вы что-о-о! - искренне пугается приемщица. - А мы-то думали: вот смешной мужик, на актера Золотухина похож.
- А если Путина принесут в рубрику садо-мазо, тоже опубликуете?
- Нет, конечно. Его-то мы узнаем, - совсем теряется девушка. - Мы же, честное слово, ничего такого не думали. У нас же, наверное, неприятности будут?
- Возможно...
Набираем указанный в объявлении номер - телефон заблокирован. Шаримся по адресным базам, "пробиваем". В итоге выясняется, что номер 8-911-915-06-08 зарегистрирован на некоего- гражданина Листова Николая Валерьевича, 1964 года рождения, проживающего по адресу: СПб, ул. Замшина, д. 14, кв. 131.
Ага, вот она, веревочка. Но, увы, в указанном доме на улице Замшина всего сто квартир. Остаются паспортные данные. Но документ с таким номером принадлежит вовсе не гражданину Листову.
На сцену выплывает еще одно действующее лицо - Андрей Борисович Удв, опять-таки житель Петербурга, сотрудник компании "Кока-Кола". Звоним ему на домашний телефон, спрашиваем Андрея Борисовича. На том конце провода кидают трубку и включают определитель номера. Больше к телефону никто не подходит.
А что же Коган? Журнал "Рандеву" он, скорее всего, не читает. Зато уж теперь наверняка изучит. Не каждый вновь назначенный чиновник получает столь "интимный" подарок к своему вступлению в должность. Примечательно, что паскудное объявление разместили в журнале за месяц до его официального назначения в Госстрой. А загадочный сотовый номер, который указан под фото, был зарегистрирован в МТС еще раньше - три месяца назад.
Вывод: "голубые мстители" готовили свой компромат заранее, когда Коган был еще банкиром. И о его грядущем назначении мало кто знал. А значит, вероятнее всего, людей, столь своеобразно "заказавших" Когана, надо искать в его ближайшем окружении."
|