политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Лужков заблудился в трех кольцах

Результаты очередного заседания московского правительства: угроза запретить въезд в центр машинам без пассажиров, посулы лояльным водителям бесплатного проезда в метро и выговор «начальнику транспортного цеха» столицы с формулировкой «за трусость». Заодно московское небо решено наполнить дирижаблями

Версия для печати
Сохранить статью

Для начала во время своего доклада о неотложных мерах по организации дорожного движения в Москве начальник Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) Леонид Липсиц предложил добиваться для города эксклюзивных прав назначать штрафы за неправильную парковку. По его мнению, их нужно увеличить примерно в 10 раз – до 500 рублей. У начальника ЦОДД есть уверенность, что нынешняя Госдума может принять такую поправку. Тем более что уже в этом году Госдума рассмотрит проект изменений в КоАП, по которым можно будет привлекать к ответственности номинального хозяина машины, если удалось установить личность нарушителя и усилить наказания за движение по тротуарам, выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества общественному транспорту, нарушение правил парковки и проезда по жилым зонам.
К тому же московские власти продвигают идею избавить ГАИ от обременительной обязанности выезжать на место мелких дорожных аварий. Достаточно оригинальна и идея выдавать водителям бесплатные билеты на метро, если те оставят машину на перехватывающих стоянках, которые уже не первый год обещают устроить у конечных станций подземки.

А к 2008 году департамент транспорта и связи собирался создать систему платных парковок в центре, на которых оплата принималась бы только по безналичному расчету.

Как сообщил Липсиц, до конца этого года планируется ограничить въезд грузовиков в пределы Третьего кольца, а большегрузного транспорта – в пределы МКАД (сейчас в дневное время движение любых грузовиков включая «Газели» запрещено внутри Садового кольца, а грузоподъемностью свыше 8 тонн – в пределах Малого кольца Московской железной дороги).

Также разработчики проекта предложили изменить количество обязательных парковочных мест при строительстве жилья и торговых центров. Как пояснял ранее руководитель департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин, сейчас проектировщики на 100 квартир отводят в лучшем случае 38 стояночных мест.
По мнению Златина, при строительстве необходимо организовывать минимум по одному парковочному месту на квартиру, а на каждый квадратный метр торговой площади должен приходиться один квадратный метр парковки.

Повышение существующих норм сильно ударит по строителям недвижимости, потому что эти квадратные метры, отведенные под парковку, не будут приносить прибыль, считает Златин. Тем не менее новые нормативы поручено разработать Москомархитектуре, ЦОДД и департаменту транспорта до конца года.

Разработчики «неотложных мер» также предлагают изменить и ширину полос движения. Как сообщил «Газете.Ru» Леонид Липсиц, в Москве ширина полосы движения транспорта неоправданно велика – 3,75 метра, что позволяет водителям при напряженном движении и на светофорах нарушать правила – проезжать и останавливаться между машинами, двигающимися строго посредине полосы. По мнению чиновника, ширину полосы можно сократить на полметра, за исключением правой полосы, где движется общественный транспорт. Конкретные предложения планируется подготовить к апрелю 2005 года.

Также Липсиц собирался продолжать развитие системы управления дорожным движением «СТАРТ» и вводить мониторинг дорожных потоков с помощью дирижаблей и аэростатов. По словам начальника ЦОДД, с начала августа системой автоматического контроля за движением полностью оборудована МКАД, установлено 160 устройств на въездах и выездах из города. До конца года система охватит Третье и Садовое кольца.
Кроме того, к августу 2005 планируется создать систему оповещения о пробках с использованием информационных табло, сотовых телефонов и карманных компьютеров.

Юрий Лужков высказал страшное недовольство своими подчиненными. То есть с большинством предложений транспортников он согласился, но нашел массу недочетов. Мэр тут же заявил, что система «СТАРТ» неэффективна, то есть расширение зоны ее действия сразу оказалось под вопросом. Разработчики мер по улучшению организации движения, по мнению мэра, забыли и о платном въезде в центр.
Лужков предложил ограничить въезд в город автомобилей, в которых находится только один человек.

К тому же мэр потребовал ввести новые ограничения для грузового транспорта немедленно, не дожидаясь нового года.

Очень не нравятся Лужкову и дорожные указатели на Третьем транспортном кольце, которое полностью ввели в строй чуть меньше года назад. «Они не выполняют своих функций, – сообщил мэр. – Нужно разместить указатели на МКАД и на Центр».
«Кроме того, на указателях обозначены никому не известные улицы. Я москвич и люблю сам ездить за рулем. Мне было нужно в Лужники, а я по вашим указателям попал в Лефортовский тоннель», – пожаловался Лужков.

По мнению градоначальника, вся программа неотложных мер «недостаточно конкретна и растянута на слишком большой период времени». Лужков гневно раскритиковал руководителя департамента транспорта и связи города Москвы Павла Златина «за трусость», дескать, проект постановления представлял правительству не он, а один из разработчиков Леонид Липсиц. И объявил Златину выговор.

Еще оказалось, что градоначальник знает основных виновников аварий в Москве – это пьяные за рулем и водители маршрутных «Газелей». Для борьбы с первыми нужно воздействовать на судей, которые лишают прав только 20% нетрезвых водителей (видимо, мэр упустил из виду, что с 31 августа изменилось законодательство и всех, кто дошел до суда, будут лишать прав). Для борьбы с маршрутками он пригрозил компаниям-перевозчикам лишением лицензий. Кроме того, московский мэр знает и основную причину пробок. Оказывается, дорожное движение затрудняет наличие «мигалок» у большого количества машин. По словам Лужкова, «от маячков страдает даже Путин». На том же высоком уровне мэр Москвы увидел и решение проблемы. «Если борьба с «маячками» не работает на уровне МВД, давайте обратимся к президенту», – предложил Лужков.

Впрочем, принятие «неотложных мер» отложили на три недели. За это время департаменту транспорта и связи предстоит более подробно объяснить мэрии, как избавиться от «мигалок», расставить все машины на платные стоянки и какими методами дорожные милиционеры смогут отлавливать одиноких водителей на въезде внутрь Садового кольца.


15.09.2004



Юлия Карулина
Газета.Ru
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия