политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Красноярский край: скандалы forever

Версия для печати
Сохранить статью

До выборов в Законодательное собрание Красноярского края осталось чуть меньше трех недель. Все уже известно: кандидаты представили свои предвыборные программы, отгремели первые громкие заявления, прошла волна судов по жалобам…
Казалось бы, избирателям только и осталось, что сделать свой выбор уже сейчас, не дожидаясь «часа икс». Но не тут-то было: власти Красноярского края делают все, чтобы мнение простых людей о ее действиях, ее чиновниках и ее авторитете еще больше пошатнулось накануне выборов. Это поразительно, но складывается впечатление, что Александр Лебедь сотоварищи специально демонстрируют народу свои самые неприглядные стороны, как бы провоцируя людей. Сегодня “FLB-Сибирь” познакомит своих читателей только с тремя скандальными ситуациями (на самом деле их гораздо больше) в Красноярском крае, последствия которых могут ой как аукнуться для краевых властей 23 декабря…

Паша-Цветомузыка породнился с Павлом Грачевым кличками

Мы уже неоднократно рассказывали о тесно связанном с краевыми властями сибирском криминальном авторитете Вилоре Струганове по прозвищу Паша-Цветомузыка. Теперь многие в крае называют его, как когда-то российского министра обороны Павла Грачева – Паша-Мерседес. Растет авторитет, ничего не скажешь…
А виной тому стало окончание скандала сДля начала напомним, что через несколько дней после собственной регистрации, 23 ноября кандидат в депутаты Вилор Струганов обратился ни много, ни мало, а сразу в Центризбирком России с жалобой на председателя краевой избирательной комиссии Георгия Кострыкина. Струганов заявил, что председатель нарушил его права, признав газету “Правда Ленинского района” (спонсируется Цветомузыкой) еще до начала регистрации, незаконной. В своем обращении Струганов попросил Центральную избирательную комиссию и лично Александра Вишнякова направить в Красноярск комиссию для проверки законности заявлений Кострыкина и контроля его деятельности. Представители крайизбиркома обалдели от такой заботы, и история благополучно заглохла.
Однако на этом неприятности начинающего «слуги народа» не закончились. Свое веское слово по этому поводу вновь сказал красноярский РУБОП, причем в тот же день, когда Струганов “пожаловался” в столицу на Кострыкина. Когда Паша ехал на встречу с избирателями своего Ленинского района, сотрудники РУБОПа задержали его шикарный джип “Мерседес” на Коммунальном мосту по всем правилам автоперехвата - мордой в снег с наручниками на запястьях. За решетку Цветомузыка не попал – положение кандидата в депутаты помогло, – но 65 неприятных минут Вилор Викторович испытал сполна. Именно столько потребовалось, чтобы рассказать молодому политику о том, что джип, на котором он ездит (утверждая, что сам сейчас безработный, а машина принадлежит его другу), на самом деле… находится во всероссийском розыске, как угнанная из Москвы еще летом 2000 года!
Хозяева джипа из первопрестольной, где, кстати, Цветомузыка прописан, давно искали свою машину, обнаружив ее… по всероссийскому телевидению, когда по РТР там шла передача Евгения Ревенко, и где был показан нелецеприятный сюжет о Струганове, идущем в региональную власть. Мелькнула там и их машина. В общем, Цветомузыку задержали на час, объяснив ему все это, а заодно взяв показания, как он оказался в угнанной машине. Сам кандидат из-за этого на час опоздал на встречу с избирателями. Джип – изъят РУБОПом. Паша -- теперь он ездит по своим кандидатско-депутатским делам на скромненькой “Волге”…
И вот на днях эта неприятная история завершилась. В Красноярск из Москвы приехал столичный житель Андрей Филюрин, настоящий хозяин машины. Он купил ее в Германии в мае 2000-го года за 60 тысяч долларов, и успел поездить только месяц… Затем машина испарилась. У самого Филюрина остался только “родной” ключ от автомобиля и надежда, что когда-нибудь джип все-таки найдут. Тем временем сам автомобиль попал в Красноярск, у него перебили номера и поменяли замки на дверях, после чего продали знакомому и просто другу Струганова Владимиру Ошарову, с которым они когда-то вместе сидели по статье за вымогательство с похищением человека. Ошаров же переписал автомобиль на свою знакомую и стал ездить на нем по доверенности, таким образом спрятав все концы. Позже джип с номером Е762КХ (“Мерседес-Гелентваген” цвета “чайная роза”) стал официальным средством перемещения в пространстве кандидата Струганова, правда, ненадолго.
Теперь же, когда настоящий хозяин джипа приехал, все завершилось. В красноярском “Мерседес-центре” подтвердили, что ключи настоящего хозяина были самыми первыми, “родными’ ключами этого авто, и он уехал на нем домой.
Однако на этом история о джипе, по крайней мере, для Струганова и Ошарова, не закончена. Все они дали показания в милиции, проверкой которых займутся теперь московские сыщики. Так что как дело теперь повернется, знает лишь Господь бог да Уголовный кодекс.
Ну, а Паша-Цветомузыка в народе был перекрещен в Пашу-Мерседеса…

Лебедь «взял паузу» по звонку из Москвы

За три недели до начала голосования за кандидатов в депутаты Законодательного собрания у губернатора Александра Лебедя фактически отобрали подконтрольное ему краевое телевидение. В Красноярск из Москвы прилетел представитель Всероссийской государственной телерадиокомпании Сергей Курохтин, который уже начал исполнять обязанности председателя Красноярской государственной телерадиокомпании. Таким образом, в крае взял передышку еще один скандал, связанный с выборами в ЗС и общей политической ситуацией. Многие и в крае, и в России помнят, во что превратилось краевое телевидение более полугода назад, когда его возглавил ставленник Лебедя Петр Константинов: шельмование депутатов ЗС, наезды на всех недовольных властью политиков и оппозиционные Лебедю СМИ. А чего стоят знаменитые “Встречи с Ариной Шараповой”, где впервые публике был показан Павел Струганов. Так вот теперь всему этому телевизионному беспределу положен конец – по официальному желанию руководства ВГТРК для “лучшего соблюдения закона о выборах” руководить КГТРК прилетел москвич. Сам же председатель Красноярской государственной телерадиокомпании Петр Константинов, находящийся сейчас на больничном, заявил, что он якобы ничего не слышал о своем преемнике, а контракт у него подписан на 3 года. Так это или нет, покажет время и будущие выборы в Законодательное собрание. Между тем известно, что руководство ВГТРК и лично Олег Добродеев крайне недовольны тем, что многие руководители областных и краевых государственных телерадиокомпаний ангажированы местной властью. Константинов оказался в их числе.
И еще одна радостная новость из телевизионного мира Красноярья – Арина Шарапова больше не появится в Красноярске. Ее передача закрыта, и нынешнее руководство КГТРК не планирует продолжать выпуск программы. Шокирующей лжи с экранов телевизоров станет литься меньше.

Сибирский аэрокосмический позор

Два дня назад в Красноярске завершился первый Сибирский аэрокосмический салон “САКС-2001”. Завершился с помпой и торжественными речами, с награждением победителей почетными дипломами и прочей чиновничьей чепухой, за которой скрывалось главное – пустота при полном отсутствии экономического смысла. Сам салон, организованный авиакомпанией “Красноярские авиалинии” при поддержке краевой власти, стал еще одной финансовой “черной дырой”, куда неизвестно на что ухнули деньги налогоплательщиков края. Такое, кстати, не так давно здесь уже было – во время проведения Дней Санкт-Петербурга в Красноярском крае из-за “крепкой дружбы” Владимира Яковлева и Александра Лебедя. Экономический эффект от того дорогостоящего “наземного” мероприятия оказался настолько низким, что сейчас об этом в крае стараются практически не вспоминать. И вот теперь властей потянуло в небеса с тем же результатом… Впрочем, все по порядку.
В минувшее воскресенье САКС-2001 стартовал. Высокопарных фраз было сказано множество. Полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе Леонид Драчевский, выступая на открытии авиасалона, отметил, что это мероприятие “имеет благоприятные перспективы”. Его ценность состоит не только “в рождении новой сибирской традиции”, - подчеркнул он. «Здесь открываются возможности делового сотрудничества как для авиаторов и авиастроителей многих стран, так и предприятий действующего здесь ракетно-космического комплекса, который способен оснастить всей необходимой спутниковой аппаратурой международные авиатрассы, проходящие над Северным полюсом», - отметил Драчевский. В программу салона входили демонстрация авиационной и спутниковой техники, показательные полеты и научно-практическая конференция по проблемам кроссполярных перелетов.
Что это такое, придется немного объяснить. С 1 февраля 2001 года наша страна открыта для начала регулярных авиарейсов по так называемым трансполярным направлениям. Теперь любая авиакомпания мира может сделать заявку на перевозку грузов или пассажиров из Канады и США через Северный полюс в страны Юго-Восточной Азии. И хотя экономически это довольно выгодно, но до сих пор ни одна авиакомпания не заявила о своем желании открыть такие регулярные рейсы. Все дело существенно тормозит нищета российских регионов, которые при этом еще и организовывают салоны, вовсю призывая иностранцев вкладывать деньги в этот проект.
Впервые идею трансполярных перелетов выдвинул в 1994-м году тогдашний губернатор Красноярского края Валерий Зубов, обосновавший экономическую выгоду проекта для всех его участников. Так, например, время рядового грузопассажирского рейса из Нью-Йорка в Гонконг через полюс и Россию можно было сократить на 3 часа по сравнению с существующим ныне маршрутом через Торонто и Анкоридж. Правда, особые технические условия позволяют делать это только на самолетах класса “Боинг”, в связи с чем разрешения на тестовые полеты тогда получили только две из семи заявившихся зарубежных авиакомпаний – американские “Юнайтед Эйрлайнс” и “Нот Вест Эйрлайнс”. Российские компании к новшеству интереса не проявили.
Чуть позже эстафету по организации трансполярных трасс принял новый красноярский губернатор Александр Лебедь, которому удалось в июле 1998-го года даже подписать с Канадой соглашение об организации работ по созданию в Восточной Сибири системы таких полетов и сопутствующей инфраструктуры. По этому плану Красноярскому краю, над которым должны пролегать 2 из четырех авиатрасс, отводилось особое место. Предполагалось, что Красноярск обзаведется своим международным аэропортом, где самолеты из США и Канады будут дозаправляться с соответствующим комплексом сопутствующих услуг и вытекающими из этого инвестиционными проектами. Все это осталось лишь на бумаге.
На данный же момент сам план существенно скорректирован, хотя окончательно еще не утвержден. Во-первых, в Министерстве транспорта решено, что зарубежные самолеты будут только пролетать над территорией России, а в качестве резервного аэропорта для дозаправки лайнеров выбран уже существующий международный авиатерминал Новосибирска. Что же касается выгоды края, то ему обещано платить за каждые 100 километров пролета над его территорией по 35 долларов за аэронавигационное сопровождение лайнеров (к этому уже все готово).
Разумеется, в Новосибирске искренне рады такому повороту дела и намерены на этом настаивать. А это в свою очередь не устраивает Лебедя, который стойко лоббирует интересы “своего” региона. Не согласны с таким положением дел и красноярские авиапредприятия, надеявшиеся на более весомую “долю” трансполярного “пирога”. В итоге, пока ведутся переговоры с Центром о праве того или иного региона играть главную роль в обеспечении трансполярных перелетов, заокеанские авиакомпании предпочитают дождаться, чем закончится эта внутрироссийская борьба. И – никто никуда не летит.
Вот для этих-то целей в Красноярске по сути и прошел Сибирский авиакосмический салон. Красноярцы подготовились к нему: пригласили гостей, обещали красочное авиашоу, но…
На весь проект транссполярных трасс требуется, по оценкам специалистов, около 800 миллионов долларов. У края их нет. У России тоже. У “Красноярских авиалиний”, принадлежащих властям, есть только своя концепция, где основной задачей считается переоборудование аэропорта в международный стандарт, так как на кроссполярных перелетах самолетам требуется пункт дозаправки. Между тем, у российских компаний нет такого количества грузов и пассажиров, как у иностранных компаний, которым нужно летать в Северную Америку. А об уровне комфорта на российских самолетах и в российских аэропортах вообще не приходится говорить нормальными словами.
Помните, как раньше назывались подобные планы? Правильно, прожекты. Однако ради этих-то прожектов Лебедем и был организован САКС-2001. И салон оправдал себя в этом направлении во всей своей красе…
Простые зрители, пришедшие на аэрошоу, увидели немного: старые самолеты, уже летавшие в красноярском небе (ТУ-154М, Ил-86, была даже старенькая “Аннушка”-“кукурузник”), и вертолеты – всего около 20 машин. “Гвоздем” программы должно было стать выступление пилотажной группы “Русские витязи” – два летчика прилетели в Красноярск и показали на боевом СУ-30 все фигуры высшего пилотажа. Правда, пришлось зрителям померзнуть на ветру на взлетной полосе часа два, туалетов здесь в принципе не предусматривалось, но разве на такие мелочи организаторы салона обратили достойное внимание? В общем, “шоу» состоялось.
Для специалистов же, профессионалов своего дела САКС-2001 открытием и вовсе не стал. На выставке во Дворце спорта были представлены лишь макеты космических спутников да самолетов. Всего в Красноярск приехали около 70 фирм из России, Украины, Узбекистана и Германии – стран, явно не диктующих свои законы в этой сфере бизнеса за исключением последней. Но немцы привезли лишь свои предложения по продаже небольших 6-18-тиместных самолетов деловым людям. А гиганты самолетостроения “Боинг” и “Аэрбас” прислали своих представителей, но не из штаб-квартир этих компаний в США и ФРГ, а из собственных московских филиалов, явно дав понять бесперспективность подобного дела.
Больше всех “отличился” же на салоне Омский авиа-моторостроительный завод, прислав в Красноярск… собственную сувенирную продукцию. В общем, смех да и только.
Кстати, видя такое положение дел, полномочный представитель президента по Сибирскому федеральному округу Леонид Драчевский в конце концов решил спасти репутацию гибнущего салона, заявив, что… “ожидать немедленного экономического эффекта от любого салона или крупной промышленной или военно-промышленной ярмарки не следует, так как это как бы знакомство, внимание друг к другу и импульс”. Спрашивается, а для чего тогда вообще все это было нужно устраивать?! Ответа нет до сих пор.
В конце концов, красноярскую общественность порадовали сообщением, что на научно-практической конференции по проблемам транссполярных трасс и эксплуатации техники и аэронавигационного оборудования в сибирских условиях низких температур прозвучало 270 докладов 30-ти специалистов из 8 стран мира, в том числе США и Германии. Чуть позже было заявлено, что на салоне было заключено около 30 договоров (на самом деле это были ни к чему не обязывающие протоколы о намерениях – прим.ред.). Журналисты - а многие телекомпании поставили новость о закрытии вообще в конце выпусков новостей - недоумевали, когда услышали только об одном таком договорчике: Красноярское служба лесного хозяйства получит (возможно, если деньги найдутся в краевом бюджете) несколько самолетов для борьбы с лесными пожарами в 2002-2004 годах от авиастроительного объединения в Комсомольске-на-Амуре.
Сибирский авиакосмический позор лопнул мыльным пузырем, оставив совершенно определенное впечатление, как и от организаторов, пытающихся без средств прорекламировать свои гигантские возможности и гигантские аппетиты, так и от краевых властей, поддержавших эту идею…
Что же будет дальше?..


04.12.2001



Илья Кубарев, специально для FLB-Сибирь
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Струганов Вилор Викторович

 - Паша-Цветомузыка
27.04.2015  Паша Цветомузыка получил 9 лет
25.03.2014  Источники «Цветомузыки»
24.03.2014  «Паша-Цветомузыка» засветился в «определенном месте»
22.01.2014  В Интерпол со своим “Цветомузыкой”
03.11.2003  Дело Струганова: на допрос не явился свидетель Александр Филимонов.
Струганов Вилор Викторович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия