политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Иркутск забыл о катастрофе под Бурдаковкой

Три памятника жертвам авиакатастрофы под Иркутском, которая произошла 3 июля 2001 года, установили владивостокцы.

Версия для печати
Сохранить статью

Как рассказал "СМ Номер один" Владимир Сайбель, генеральный директор ОАО "Вла-дивосток-авиа", первый памятный обелиск
был возведен авиакомпанией на месте трагедии самолета.
Второй – мемориальный комплекс памяти погибшего экипажа, состоящий из право-славной часовни и монумента, – был открыт "Владивосток-авиа" 4 июля на Шевелевском кладбище города Артема.
И третий – мемориал погибшим, админи-страция Приморского края при участии авиакомпании открыла на Морском кладбище Владивостока. На гранитных плитах увековечены имена 21 жителя краевого центра.

Власти Иркутской области о памяти по-гибших не позаботились. Простой дере-вянный крест, возвышающийся на месте трагедии, был установлен человеком, потерявшим в тот злополучный день близких людей.

Геннадий Тесленко рассказал, как, при-ехав на место падения самолета через несколько месяцев после катастрофы, не обнаружил в чистом поле ничего, кроме мелких обломков лайнера да фрагментов одежды и обуви людей, жизнь которых оборвалась под Бурдаковкой.

– Не было даже камня, который бы напоминал о том, что там погибло столько людей, – говорит Геннадий Николаевич. – Я сам человек неверующий,
но решил, что нужно поставить крест. Сделал его из сосны размером примерно с человеческий рост и установил в поле за две недели до годовщины. А потом уже авиакомпания поставила неподалеку памятник.

Напомним, что вскоре после падения авиалайнера на место катастрофы выез-жали вице-премьер Илья Клебанов, министр МЧС Сергей Шойгу, федеральный инспектор по Иркутской области Игорь Тутеволь, губернатор Иркутской области Борис Говорин и другие официальные лица.
Тогда властьпредержащие говорили о намерениях заасфальтировать дорогу, ведущую к месту катастрофы, и устано-вить памятник. Однако до сих пор ни то, ни другое не сделано – распоря-жений не поступало.
Почему-то все и сразу поспешили забыть, что под Бурдаковкой погибло 11 человек из Иркутской области: семь иркутян, трое ангарчан и один житель Усолья-Сибирского.
В трагический день не организуется никаких памятных мероприятий. Только родственники погибших приезжают на поле под Бурдаковкой, чтобы разделить это горе друг с другом и тишиной.

Загадочное исчезновение обломков самолетов

Поиски хвостов успехом не увенчались

Сколько всего падало с неба на Иркутск и ближайшие деревни... – тонны металла. В целости оставались в основном хвосты самолетов. Все крупные обломки лайнеров тщательно собирались и вывозились с мест катастроф. Но куда?

Говорят, то, что осталось от "Руслана",
до сих пор хранится на территории ИАПО. А о ранее падавших под Иркутском лайнерах уже никто и не помнит.
В Иркутском аэропорту заявили, что они ничего подобного не хранят: все, что необходимо для проведения экспертизы, отправляется в научно-исследователь-ский институт гражданской авиации, а остальное собственники самолетов сдают во вторцветмет.
Некоторое время останки Ту-154 из-под Бурдаковки все же лежали в аэропорту, но что с ними произошло в дальнейшем, покрыто мраком.
В компании "Владивосток-авиа" сообщили,
что они заплатили кому-то деньги за вывоз, и все.
Кто нажился на самолете (за такую груду металлолома деньги можно получить
немалые) остается загадкой.

Бермудский треугольник в Иркутске

Город притягивает самолеты и не хочет их отпускать

С 60-х годов в Иркутске и его окрестностях произошло пять крупных авиакатастроф. В общей сложности погибло более 500 человек. Версий можно привести множество: начиная от несовершенства взлетно-посадочной полосы, заканчивая наличием в Иркутске аномальной зоны, а также действием геомагнитных полей и просто высших сил. Зачастую причиной катастроф называют человеческий фактор.

На самом деле – если бы не этот самый фактор, катастроф могло быть гораздо больше. Ежегодно в иркутском аэропорту совершается несколько аварийных посадок, и только благодаря действиям экипажей авиалайнеров эти посадки обходятся без жертв.
Вслед за катастрофой под Бурдаковкой иркутский аэропорт лихорадило так, что можно было ожидать трагедию за трагедией.
Сегодня мы приводим хронику катастроф и аварийных посадок в Иркутске, произошедших за последние два года.

3 июля 2001
Авиакатастрофа под Иркутском Ту-154-М
Авиакомпания:"Владивосток-авиа"
Причина: ошибка пилота
Самолет Ту-154 (бортовой номер 85845) компании "Владивосток-авиа", летевший из Екатеринбурга во Владивосток (рейс 352), разбился под Бурдаковкой, неподалеку от Иркутска. 145 человек, из них 6 детей, погибли.

28 июля 2001

Аварийная посадка Ту-134
Рейс: Мирный – Иркутск
Причина: разгерметизация кабины пилота
На подлете к городу экипаж сообщил службам аэропорта, что произошла разгерметизация кабины пилота. Тем не менее экипаж, снизив высоту полета, сумел совершить посадку.

13 августа 2001

Аварийная посадка ТУ-154
Авиакомпания: Дальавиа
Причина: ошибка пилота
В иркутском аэропорту совершил грубую посадку пассажирский самолет Ту-154, выполнявший рейс Санкт-Петербург – Омск – Иркутск – Хабаровск – Южно-Сахалинск.
При экстренной посадке Ту-154 вибрировал, и были опасения, что он рухнет на землю. Но самолет все-таки приземлился удачно, и никто не постра-дал, хотя, как заявляют свидетели, у них были ощущения, что в момент касания
взлетной полосы Ту-154 ударился о нее.
По мнению членов комиссии, причиной грубой посадки стала ошибка в технике пилотирования.

29 января 2002

Аварийная посадка Як-40
Авиакомпания: "Тувинские авиалинии"
Причина: отказ гидравлической системы
Самолет выполнял рейс Иркутск – Усть-Кут. После взлета отказала она из гидросистем, и авиалайнер в течение часа с лишним находился в воздухе, вырабатывая горючее, затем совершил удачную посадку.

8 февраля 2002
Аварийная посадка Ил-62М
Авиакомпания: "Домодедовские авиалинии"
Причина: неисправность системы управления двигателя
За 15 минут до приземления в Иркутске командир экипажа сообщил о неисправности в системе управления второго двигателя. Благодаря слаженным действиям экипажа приземление прошло благополучно.

6 июня 2002
Аварийная посадка в Иркутске Ту-154
Рейс: Иркутск – Самара
Причина: неисправность шасси
После взлета экипаж обнаружил, что что у лайнера не убирается правая стойка шасси. После выработки топлива командир экипажа принял решение произвести посадку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

28 июня 2002
Аварийная посадка Ан-24
Причина: отказ курсовой системы
Посадка прошла благополучно.

16 июля 2002
Аварийная посадка Ту-134
Авиакомпания: "Красэйр"
Причина: неисправность шасси
Самолет выполнял рейс Красноярск – Иркутск. При посадке подломилась стойка переднего шасси, хотя тормозной пробег по полосе еще не был завершен. Экипаж чудом сумел сохранить равновесие машины. Никто не пострадал.

31 июля 2002
Аварийная посадка Ту-154
Рейс: Иркутск – Владивосток
Причина: отказ двигателя
У самолета Ту-154 во время взлета с иркутского аэродрома отказал двигатель. Аварийная посадка прошла успешно. Пассажирам предоставили возможность пересесть на другой рейс и вылететь во Владивосток.

1 декабря 2002
Аварийная посадка Ту-154
Авиакомпания: "Сибирь"
Причина: отказ двигателя
При посадке в иркутском аэропорту отказал один из трех двигателей пассажирского самолета. Лайнер выполнял рейс Новосибирск – Иркутск – Владивосток. Никто не пострадал.

По мнению астрологов, катастрофа была непредотвратима

По мнению астролога Тамары Горницкой, число 3 являлось для самолета фатальным. Эта катастрофа была запрограммирована космосом еще задолго до ее свершения. Люди предотвратить ее было не в силах в любом случае.

– Сама по себе цифра 3 – символ завершения, символ конца. Маг для полного исполнения своих желаний читает заклинание три раза, Бог в православие в трех лицах: в лице Отца, Сына и Святого духа. У нас, у нумерологов, есть такой знак – знак завершенности, знак неотвратимой смерти, который дает три совпадения, – числа 3, 6, 9. В данной катастрофе этот знак, к сожалению, прослеживается. Самолет разбился третьего июля 2001 года. Одну тройку мы видим явно. При работе с годом получаем вторую тройку (2 плюс 0 плюс 0 плюс 1 равно 3) и третий знак. Знак запрограммированной космосом смерти мы получаем в то время, когда самолет разбивается в два часа десять минут по московскому времени (два плюс один плюс ноль равно три), – объясняет астролог.
По прогнозам астролога, третье июля 2003 года пройдет для Иркутска спокойно. По правилам нумерологии, последняя тройка в числе года обязательно должна слагаться с двойкой, что при сложении дает пятерку. А вот произойдет ли что-то пятого июля 2003, года Тамара предсказать не берется, говорит, что третий знак для знака смерти подает сам космос, в данной ситуации это знак времени.

–Мы уже по результатам можем проанализировать факты, сделать вывод, насколько то или иное событие было случайным. А предсказать смерть не одного и даже не двух человек не возьмется самый опытный экстрасенс, астролог, нумеролог. У нас к знаку смерти нужно относиться спокойно, так как ничего в этом мире изменить нельзя, клиенту его говорить запрещено. Даже бы если я что-то и знала о 5 июля, то все равно бы промолчала, – заключает Горницкая.

Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


04.07.2003



Юлия Улыбина, Дарья Амурская
СМ номер один
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия