Лет пять назад тинейджеры с факультета журналистики взахлеб рассказывали друг другу, как машинистки в журнале "ОМ" отказывались набирать для журнала заметки посвященные различным половым извращениям. Им было стыдно и противно. Пока журнал "ОМ" существовал на маргинальном уровне, порнографические извращения его главного редактора Алексея Григорьева как-то терпели. Но как только тираж журнала превысил десять тысяч, с Григорьевым пришлось расстаться, даже несмотря на то, что он угрожал демонстрациями гомосексуалистов в свою поддержку. Но издателей "ОМ"а явно не прельщали лавры издателя газеты "Ещё" Алексея Костина который к тому времени уже почти год просидел в тюрьме под следствием по обвинению в распространении порнографии.
Но "порнуха" имеет свойство, ты гонишь ее в дверь, а она настойчиво лезет в окно. И порой с самой неожиданной стороны.
"Мне по крайней мере странно, что большая часть мужчин искренне убеждена, будто бы женщинам не нравится заниматься оральным сексом", "Но тем не менее остаются приблизительно тридцать процентов женщин, которые вообще не переносят вкуса спермы. А некоторые даже жалуются на аллергию, хотя риск ее появления составляет 1 к 500000." "Никотин, кофеин и алкоголь в неумеренном количестве мешают вызреванию сперматозоидов, а семя делают горьковатым".
Можно было бы цитировать и дальше, но мешает рвотный рефлекс. Ну и нечего читать порнуху, скажет наивный читатель этой заметки. Но все дело-то в том, что все эти с позволения сказать цитаты из журнала "Vodka", который с недавнего времени выпускает издательский дом Центр PLUS, руководимый известным журналистом Андреем Мальгиным. И журнал этот продается не в секс-шопах, а в обычных киосках и в супермаркетах. А рекламируется он в бесплатной рекламной газете "ЦЕНТР-PLUS" миллионные тиражи которой регулярно раскладывают по почтовым ящикам Москвы и Подмосковья.
Казалось бы, у журнала под названием "Vodka" тысяча тем о проблемах употребления самого популярного в России напитка. Но вместо ожидаемого чтения, от больших статей до мелких рецензий, читателя пичкают текстами, про которые знакомый журналист сказал: "я так много не выпью".
"Никого уже не пугают такие сексуальные практики, как скатофилия (копрофилия), скопофилия, альвинолагния или нарратофилия. Зато энциклопедия посоветует вам использовать для женского сексуального наслаждения рептилий - "офидицизм" или для мужского - расширенную уретру пениса вашего голубого партнера - "меатотомия". И это может открыть некоторым глаза на широкий мир" -- это из рецензии (на вышедшую слава Богу в США) "Энциклопедии необычных сексуальных практик" из номера журнала "Vodka" за август. Этот номер сам по себе вроде как путеводитель по "необычным сексуальным практикам", а попросту, -- половым извращениям. Страница, посвященная Интернету названа "По-детски задорно" и рекламирует порнографические сайты для педофилов. Причем точные адреса этих сайтов указаны сразу после заметок.
Да собственно эти интернетовские адреса, -- просто дополнение к так сказать главному порнографическому адресу Москвы. Попробуйте набрать в любой интернетовской поисковой системе словосочетание Игорь Мальцев и через минуту вы выйдете на сайты публичных домов. Именно Мальцев, по какому то извращенному стечению обстоятельств и стал главным редактором нового глянцевого журнала "Vodka".
Уже лет семь московский журналист Игорь Мальцев пропагандирует порнографию в различных газетах и журналах. Причем настолько откровенно, что его статьи и заметки, вывешенные в Интернете, активно перепечатывают все возможные порнографические сайты. С завидным постоянством Мальцев защищает педофилию и пропагандирует шведскую порнокомпанию Privat Media Group. В июньском номере журнала "Vodka", в статье про Каннский кинофестиваль, этой порнокомпании посвящено больше половины статьи. А в августовском номере опубликовано интервью с порнозвездой Джинджер Линн, много лет снимающейся в порнофильмах для этой кампании. В заметках этих Мальцев пересказывает в основном свою же статью из журнала "XXL" за декабрь прошлого года, только в гораздо более развязных выражениях. И с указанием адреса интернетовского сайта этой шведской кампании, открыв который, вы погружаетесь в такое тяжелое порно, что начинаете сомневаться, такое ли уж великое изобретение Интернет. Но похоже, что в отличии от тинейджеров из "ОМ", маниакальная любовь главного редактора журнала "Vodka" к шведскому порноконцерну не такая уж и необъяснимая: ведь под каждым безобразием на рекламируемых им сайтах указана цена в долларах за видео порнокассету, а этому товару нужна солидная дорогая реклама.
|