Расследование крушения Ту 154 под Сочи: все-таки взрыв?
Расследование FLB: Независимый технический эксперт Юрий Антипов, настойчиво доказывающий версию взрыва на борту Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря 2016 года у Сочи, опубликовал еще одно доказательство своих выводов
"
Как известно, расследование причин крушения Ту 154 под Сочи 25 декабря 2016 года продолжится еще полгода. Эксперты продолжают анализировать факты и высказывать версии причин трагедии, унесшей, напомним, жизни 92 человек.
Так, независимый технический эксперт Юрий Антипов, настойчиво доказывающий версию взрыва на борту Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря 2016 года у Сочи, прислал «Новым известиям» еще одно доказательство своих выводов. На этот раз речь идет о глубинах, на которых нашли обломки лайнера.
Данный анализ разброса обломков стал возможен, благодаря предоставленному материалу известным в стране блогером Герасимом Лейбович-Барским, пишет эксперт.
На Фото №1 представлен стоп-кадр с монитора при подводной съёмке во время поисковой операции на месте крушения.
Фото № 1. На мониторе видна глубина - 19 метров
Как следует из фото №1, съёмка производилась 28 декабря 2016 года. На мониторе видим разорванный обломок конструкции самолёта, лежащий на дне Чёрного моря. И на мониторе высвечивается глубина, на которой был обнаружен этот обломок. В нижнем левом углу достаточно отчётливо просматривается глубина 19 метров.
Теперь посмотрим на карту этого района г.Сочи. См. фото №2
Фото № 2. Направление взлёта Ту154 аэродрома, его пролёт над городом и правый разворот.
А теперь определим по карте глубин в этой акватории Чёрного моря, где мог находиться найденный обломок, лежащий на глубине 19 метров.
По масштабу, указанному в нижнем правом углу на карте (см.фото №3) легко определить, что чтобы самолёт достиг по своему курсу взлёта отметки с глубиной Чёрного моря 19 метров (левая синяя граница синей полосы), ему надо пролететь от берега не менее 2,1 км.
Фото № 3. Карта глубин Черного моря у аэропорта Адлер
Эксперт делает следующие выводы:
1. Либо самолёт начал разрушаться уже в этом месте, и, потеряв обломок на глубине 19 метров, только после этого начал разворачиваться на обратный курс. 2. Либо обломок конструкции отвалился от самолёта уже после разворота самолёта, когда он при своём полёте опять пролетал над местом Чёрного моря с глубиной 19 метров. Но тогда (в силу расширения синей глубинной полосы) этот обломок, лежащий на глубине 19 метров находится на расстоянии от береговой линии гораздо дальше, чем было объявлено в СМИ о месте обнаружения основных обломков. Т.е. не на расстоянии 1,5-1,8 км от береговой линии, а, как минимум, на расстоянии 3,5 км от берега. Что свидетельствует о подтверждённом этим фактом большом расстоянии разлёта обломков самолёта Ту-154.
Как пояснил Агентству федеральных расследований FLB.ru Юрий Антипов, «невозможно глисссирование обломков по воде на километры при простом ударе о воду. Это может сделать только взрыв. Причём взрыв, когда самолёт ещё летит на высоте. После обнаружения мною оплавленных деталей фюзеляжа и явно обгоревшей внутренней обшивки каркаса в первом грузовом отсеке эти факты только дополняют общую картину».
Напомним, что в ряду последних версий – «человеческий фактор». В частности «Коммерчантъ» со ссылкой на свои источники писал о роковых 6 секундах потере пилотом ориентации в пространстве , что также опроверг технический эксперт Юрий Антипов.