FLB: Иностранные рабочие будут ждать их отъезда, чтобы достроить объекты, не сданные в срок
"«Сроки окончания строительства объектов, возводимых к саммиту АТЭС на Дальнем Востоке, уже неоднократно переносились, так как подрядчики не укладывались в отведенные временные рамки. Подобную несвоевременность всякий раз они объясняли масштабами возложенных на них задач. Между тем до начала Саммита АТЭС-2012, на который съедутся руководители государств, представители мировой бизнес- и политической элиты, а также представители ведущих СМИ, осталось менее двух недель, - пишут сегодня «Известия».
Переносить сроки сдачи объектов нельзя, но и завершить строительство и вывезти всех задействованных на объектах иностранных рабочих на родину к началу саммита не получилось.
— Срок сдачи Театра оперы и балета на мысе Чуркин, пятизвездочных отелей на Корабельной набережной в центре Владивостока и на мысе Бурный, а также концертно-спортивного комплекса «Фетисов-холл» перенесен на IV квартал 2012 года, — рассказала консультант отдела оперативной информации департамента связи и массовых коммуникаций администрации Приморского края Альбина Колосова.
Другие объекты считаются законченными, но на практике имеют недоделки и требуют дополнительных трудозатрат.
— Несмотря на окончание строительных работ на наших объектах, нам и в дальнейшем понадобится примерно 1 тыс. иностранных рабочих, — пояснил заместитель директора Дальневосточного филиала ЗАО «Крокус Интернейшнл» Ярослав Воскресенский.
Таким образом, строители, которые должны были покинуть Владивосток к началу саммита, останутся на территории Приморья».
В середине июля в публикации «Дорога на саммит со смертельным исходом» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «на автотрассе, строящейся специально к саммиту АТЭС во Владивостоке, произошёл уже второй несчастный случай за месяц. Как стало известно сегодня, в ночь с субботы на воскресенье на месте строительных работ автодороги Седанка-Патрокл обрушился надземный пешеходный переход. При этом один человек погиб - водителя «КамАЗа» насмерть придавило балкой при обрушении моста над трассой Седанка-Патрокл, строящейся специально к саммиту АТЭС, - пишет еженедельник «Аргументы и факты».
Как заявляет пресс-служба генподрядчика строительства компании ТМК, обрушение произошло по вине их сотрудника, допустившего грубую ошибку при управлении автомобилем «КамАЗ», «тронувшись с места с поднятым кузовом».
— Через несколько сотен метров он задел верхней частью кузова балку пролетного строения надземного пешеходного перехода. В результате удара конструкция рухнула на кабину автомобиля, насмерть придав мужчину, — рассказали представители кампании в интервью «Российской газете».
Cаммит лидеров стран-участниц Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) пройдёт в начале осени 2012-го года. В рамках саммита, назначенного на 8-9 сентября, главы входящих в АТЭС государств должны встретиться на острове Русский — соответствующий указ был подписан президентом РФ Владимиром Путиным ещё в 2007 году. Этот саммит станет первой в истории организации официальной встречей на территории России».
В публикации «Только бы день простоять…» Агентство федеральных расследований FLB сообщало: «строители восстановили во Владивостоке участок автодороги Седанка – Патрокл, поврежденный 12 июня в результате обрушения подпорной стены, сообщает Газета.Ру со ссылкой на пресс-секретаря Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК) Ольгу Зарубину.
«Дорога расчищена, также восстановлена подпорная стена», – сказала Зарубина. По ее словам, открытие трассы ожидается, ориентировочно, 2 июля.
12 июня на трассе, строящейся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012, обрушилась часть 20-метровой подпорной стены. Под завалы попало три лодочных гаража. Также было повреждено дорожное полотно трассы на острове Русский, возводящейся в рамках подготовки к саммиту.
«Сейчас на другом месте за счет ТМК ведется строительство 18 гаражей. Хозяева пострадавших от обрушения стены гаражей получат их в эксплуатацию через три-четыре месяца», – отметила Зарубина.
Ранее губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, комментируя обрушение подпорной стены на новой трассе, сообщил, что, по предварительным данным, виноваты как проектировщики объекта, так и его строители. За допущенные нарушения при строительстве дороги уволен директор департамента дорожного хозяйства Приморья Андрей Разгонов».
Подробнее о строительных скандалах в ходе подготовки к саммиту АТЭС читайте в публикации Агентства федеральных расследований FLB «29 млрд смыло дождем»."