|  
 Дорогомиловский суд Москвы в четверг приступит к рассмотрению дела о сходе с рельсов вагонов московского метро, в результате которого погибли 24 человека, сообщила  РАПСИ  пресс-секретарь суда Ирина Деваева.
 
 2 июля  суд проведет предварительное слушание по делу, которое, согласно законодательству, проходит в закрытом режиме. На заседании будут решены процессуальные вопросы предстоящего судебного разбирательства. В частности, защита сможет просить вернуть дело в прокуратуру, исключить или добавить ряд доказательств, дополнить список свидетелей. Также суд решит, пройдут основные слушания в открытом или закрытом режиме.
 
 В настоящее время данное уголовное дело разделено на две части ─ следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении четырех обвиняемых передано в суд.
 
 Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Фигурантам грозит до семи лет заключения.
 
 На скамье подсудимых – замдиректора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексей Трофимов, старший мастер Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Они обвиняются по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц), отмечает «Полит.ру».
 
 Судебное заседание пройдет в закрытом режиме. Ожидается, что судья рассмотрит вопрос о возможных ходатайствах сторон и назначит дату рассмотрения дела по существу.
 
 По версии следствия, 15 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" по причине неустановления двух тяг на стрелке произошло крушение поезда. По словам представителя СКР Владимира Маркина, продолжается  расследование в отношении еще 9 лиц из числа руководителей и работников метрополитена , а также организаций, осуществлявших строительные работы, передают "Вести ФМ".
 
 
  
 Напомним, что крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.
 
 Ранее о трагедии в московской подземке на FLB:
 
 «Десятый вал» московского метро-2014 (ФОТО, ВИДЕО)
 16 июля – День траура по погибшим в «техногенной катастрофе» московской подземки
 Первым арестантам дела о ЧП в московском метро просит изменить меру пресечения
 Ищем «стрелочника» (ФОТО, СХЕМЫ, Документы)
 «Стрелка» указала на предмет и подозреваемых
 Виновные «стрелочники» удовлетворят общественность
 «Синяя ветка» обрастает виновными, версиями и жертвами
 
 
 |