“Хорошёвский суд Москвы приговорил бывшего милиционера Максима Каганского и бывшего следователя Нелли Дмитриеву к колонии общего режима. «Решальщики» от МВД получили по делу о мошенничестве 5,5 и 3,5 года cсоответственно», - передает 8 августа радио «Русская служба новостей» (РСН).
“В качестве дополнительного наказания суд запретил Дмитриевой и Каганскому занимать должности в правоохранительной системе. Суд также удовлетворил иски двоих потерпевших предпринимателей, взыскав с Каганского в их пользу 23 млн рублей, - сообщает в четверг информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Максим Каганский
Суд оштрафовал Каганского в пользу государства на 400 тыс рублей, а Дмитриеву - на 200 тыс рублей.
Трех других фигурантов дела суд оправдал, в соответствии с мнением прокурора признав их непричастными к преступлению.
Защитник Каганского Владимир Жеребенков после оглашения приговора заявил о намерении добиваться его отмены в городском суде.
По мнению адвоката, уголовное преследование Каганского и Дмитриевой стало следствием провокации.
"Это дело спровоцировано, мы в судебных заседаниях привели убедительные доказательства этого, но суд отказался их учесть", - сказал Жеребенков.
Нелли Дмитриева О намерении обжаловать приговор также заявил гособвинитель, его не удовлетворило мягкое, по его мнению, наказание, назначенное судом Дмитриевой.
"Суд в приговоре указал смягчающие обстоятельства, которых в ходе рассмотрения дела установлено не было", - сообщил прокурор журналистам.
Прокурор ранее потребовал приговорить бывшего милиционера к восьми годам тюрьмы, а следователя - к пяти, а также лишить ее звания».
“Хорошевский суд Москвы взыскал с бывшего сотрудника МВД Максима Каганского 23 млн рублей, удовлетворив гражданские иски Бориса Юдина и Алексея Царькова. Они требовали взыскать с подсудимого по 11,5 млн рублей в качестве возмещения ущерба, причиненного им по эпизоду, связанному с мошенничеством на 800 тысяч долларов, - передает сегодня BFM.Ru.
По решению суда был частично снят арест с имущества Максима Каганского, в частности, с ряда участков и недвижимости в Подмосковье. Вместе с тем, суд в обеспечение выплат по гражданским искам оставил под арестом арестованный в ходе следствия автопарк, в котором были Maybach, Mercedes и другие роскошные автомобили.
Гособвинитель Алексей Смирнов (он требовал для Каганского 8 лет лишения свободы, а для Нелли Дмитриевой, 5 лет колонии), сказал Bussines FM, что не вполне удовлетворен решением суда. «Вообще-то маловато», — отметил он.
Решение об обжаловании приговора Смирнов примет после его изучения и консультации с руководством.
Адвокат Каганского Владимир Жеребенков, в свою очередь, заявил, что намерен добиваться отмены приговора вплоть до Верховного суда. Он считает, что в отношении его подзащитного была совершена «провокация преступления». «Наши районные суды страдают обвинительным уклоном», — сказал он, признав, что не ожидал оправдания своего клиента на данной стадии.
По версии следствия, в 2011 году Дмитриева и Каганский пытались «развести» на 3 млн долларов бизнесмена Бориса Юдина, одного из руководителей компании «Медика». Каганского также обвиняли в мошенничестве на 800 тысяч долларов за решение вопроса о прекращении уголовного дела, возбужденного Следственным управлением по ЦАО в январе 2008 года по факту уклонения от уплаты налогов фирмой «Медкор-2000».
Ранее на эту тему на FLB: «Провокация не нашла понимания в суде», «Взятка влетела в окно», «Потепевшие и проигравшие «ментовских войн», «Потерял веру в людей», «Решалы» не согласны быть мошенниками», “Ментовские решалы” уходят в суд “мошенниками”, «Переквалифицировали в мошенников», «Следствие ищет легких путей», «Отпустили «по болезни» за сотрудничество», «Тайна генеральской «элитки».
|