Евгений Чичваркин родился в 1974 году в Москве. Его отец - пилот гражданской авиации, мама - экономист в министерстве внешних экономических связей. Как сообщает Евгений, в юности его интересовал "Весь набор студента: рок-музыка, вечеринки, заумные книжки."
В 1996 году Евгений окончил Государственную Академию Управления по специализации "Управление экономикой". С 1996 по 1998 гг. он продолжал учиться в аспирантуре Академии.
В 1997 году г-н Чичваркин создал холдинг "Евросеть". Как утверждает он сам, идея создания компании к нему "пришла из ноосферы". Вместе с г-ном Артемьевым Евгений активно участвует в управлении ее деятельностью. "Евросеть" - крупнейшая сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров операторов связи.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи "Евросеть" в Москве.
С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года "Евросеть" проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
Бурный рост сети салонов связи "Евросеть" начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны. В 2002 г. количество торговых точек увеличилось до 11. Компания открыла более 100 салонов связи, в 2003 г. к этому числу добавилось еще 117 салонов, а в 2004-м - более 800 новых салонов связи "Евросеть".
С 2001 по 2004 г.г. "Евросеть" заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony-Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, "Евросеть" продолжает вести политику низких цен.
2003 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест.
В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний "Евросеть".
В феврале 2004 года - компания "Евросеть" переходит на новый виток деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры и DECT-телефоны.
В апреле 2004 г. - выпущен II транш векселей. В октябре этого же года размещен облигационный заем компании общей номинальной стоимостью 1 млрд. рублей.
В этом же году открываются филиалы "Украина" и "Казахстан". Юбилейный, тысячный салон "Евросети" открыт 7 декабря 2004 г. в Грозном. Сегодня "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Группа компаний "Евросеть" насчитывает 16 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам. В компании работает более 30 тыс. человек. Ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек. 25 февраля 2004 г. Председателю совета директоров компании Евгению Чичваркину присуждена премия "Персона года" в номинации "Руководитель ритейлового бизнеса". В апреле 2005 г. началось сотрудничество "Евросети" с компанией NOKIA.
В июне 2005 г. компания "Евросеть" удостоена награды "Супербрэнд-2005", в октябре получила награду "Брэнд Года/EFFIE 2005", а в декабре - "Компания Года" в номинации "Деловая репутация".
Деятельность компании отмечена Дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей.
Оборот компании "Евросеть" в 2005 г. превысил 2,7 млрд. долларов.
В свободное время Евгений Чичваркин любит гулять и жарить мясо. Женат.