Отец - Лисовский Федор Викторович - доктор физико-математических наук, профессор Института радиоэлектроники АН РФ.
Является соавтором Англо-русского словаря по радиоэлектронике и ряда других специальных словарей, а также автором более 400 научных публикаций. За выдающиеся заслуги в области физики внесен в библиографический "Сборник выдающихся людей ХХ века", выпускаемый Кембриджским Университетом.
Мать - Лисовская Инна Федоровна - учитель физики, ныне домохозяйка.
Женат. Имеет сына.
В 1983 году окончил Московский Энергетический Институт по специальности "радиотехника". После окончания Института работал инженером в Центральном радиотехническом институте (1983-1984 гг.). С 1984 по 1987 гг. на комсомольской работе в Бауманском РК ВЛКСМ г. Москвы. В 1987 г. одним из первых основал независимый центр досуга молодежи - фирму "Рекорд". В 1989 г. основал компанию "ЛИС'C". При участии "ЛИС'С" было создано немало популярных программ, в том числе "Хит-парад" Останкино", "Любовь с первого взгляда", "Проще простого", "Афиша", "Утренняя почта", "Брейн-ринг" и многие другие.
Входит в состав учредителей группы компаний "Премьер СВ". Создал первый российский музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ". С июля 1995 г. - Генеральный Директор ЗАО "ОРТ- Реклама". В апреле-июле 1996 г. в качестве генерального продюсера принимал участие в организации общенациональной молодежной компании "Голосуй или проиграешь". За проведение кампании удостоен диплома и получил личную благодарность от Президента РФ Бориса Ельцина.
С лета 1999 г. по февраль 2000 г. - заместитель Председателя Совета директоров телекомпании "ТВЦ". Активно занимается общественной деятельностью в области культуры. Является членом Общественного Совета по рекламе, Президентом Российской Ассоциации региональных телекомпаний, Председателем Общероссийской творческой конфедерации. Имеет опыт законотворческой деятельности, принимал участие в разработке закона "О телевидении и радиовещании", ряда других законопроектов. Является одним из пионеров российской социальной и политической рекламы, экспертом по современным избирательным технологиям. Имеет научные труды по истории, теории и практике рекламы. При его содействии в России в 1999 г. была издана книга всемирно известного имиджмэйкера Жака Сегела "Особенности национальной охоты за голосами".
11 февраля 2000 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему: "Политическая реклама: функциональные и жанрово-стилистические особенности". В 2000 - 2001 г. вышли в свет книги: "Избирательные технологии: история, теория, практика", написанная в соавторстве с В.А. Евстафьевым, Председателем совета директоров коммуникационной группы "Максима", и "Политическая реклама". Книга "Избирательные технологии" была признана лучшей работой по теории PR за 2000 г. на национальном конкурсе "Серебряный лучник".
В настоящее время С.Ф. Лисовский возглавляет агропромышленный комплекс "Моссельпром". Является вице-президентом "Росптицесоюза". В 2002 г. удостоен диплома и награжден ценным подарком от Президента РФ Путина В.В. за большой вклад в становление российской экономики.
Увлекается гольфом и охотой. В 1995 году принимал участие в ралли Париж-Дакар, финишировав одиннадцатым в категории внедорожник. По итогам программы "Рейтинги профессионализма российских менеджеров", проводимой совместно Ассоциацией российских менеджеров и газетой "Коммерсант", вошел в список 1000 лучших бизнес-лидеров страны.