Многие владельцы сайтов сталкиваются с тем, что несмотря на вложения в рекламу и и СЕО-продвижения, сайт не приносит дохода и заявки с него являются большой редкостью. Чаще всего такое явление связано с тем, что потенциальный покупатель, заходя на сайт, среди изобилия различных товаров и услуг не может найти именно то, что нужно ему. Например, человек ищет мебель на кухню, у него есть определенные представления о том, как должна выглядеть кухня его мечты и, конечно же, бюджет за пределы которого он не может выйти. Заходя на сайт он не находит среди представленных моделей вариант, который бы соответствовал его требованиям и размеру кошелька и покидает его. Благодаря использованию квизов, человек заходя на сайт, получает предложение пройти опрос в котором указывает параметры желаемой кухни, а также номер телефона или адрес электронной почты. На основании ответов посетителя менеджер по продажам формирует предложение, которое бы заинтересовало клиента и создает проект кухни. Дальше дело остается за малым - передать предложение посетителю и если оно будет точно соответствовать его пожеланиям, то случайный посетитель сайта трансформируется в заказчика.
Как создаются квизы?
У желающих создать сайт-квиз обычно есть два пути: использовать конструктор сайтов опросников или обратиться к специалистам по созданию сайтов-квизов. Преимуществом создания сайтов-опросников с помощью конструкторов является оперативность: создание такого сайта может занять всего лишь 10 минут, к тому же самостоятельное создание сайта позволяет сэкономить денежные средства. Тем не менее создать максимально эффективный квиз могут только профессионалы.
Основной проблемой при создании сайтов-опросников является проработка самих вопросов для тестов. Для того чтобы справится с этой задачей необходимо наличие определенного опыта и специфических знаний. Прежде чем приступить к созданию квиза специалист проводит тщательный анализ потенциальной аудитории: пожелания и цели, образ жизни, возраст, пол, социальный статус - все это необходимо учитывать при составлении вопросов, а также особенности ниши в которой находится тот или иной сайт. Например, если в одной ниши представлено несколько различных направлений, то пытаться охватить их все одним опросников - плохая идея. Гораздо большего эффекта можно достичь, используя для каждого вида товара или услуги отдельный квиз.