С одной стороны – звоночек Захарию Калашову (Шакро Молодой): по ч. 4 ст. 210 Мамука Гальский сел на 17 лет, с другой – «турецкий» клан Джангвеладзе пошел в наступление на Шакро, готовя «черную метку» внучатому племяннику «вора № 1»
"
С одной стороны – звоночек Захарию Калашову: по ч. 4 ст. 210 Мамука Гальский сел на 15 лет
На днях СМИ сообщили , что криминальный авторитет Мамука Чкадуа (Мамука Гальский) стал первым осужденным в России по части 4 статьи 210 УК РФ («Организация преступного сообщества лицом, занимающим высшее положение в преступной иерархии»). Ему дали 17 лет колонии строгого режима при максимально возможном наказании в виде пожизненного лишения свободы.
Мамука Чкадуа (Мамука Гальский)
О резонансном судебном решении в отношении вора в законе Мамуки Гальского в середине июня рассказал в своем интервью полковник полиции Андрей Гусенко, заместитель начальника Управления по борьбе с организованной преступностью (УБОП) общеуголовной направленности Главного управления уголовного розыска (ГУУР) МВД России, пишет на страницах Lenta.ru Алексей Стейнерт.
«В конце апреля впервые в судебной практике был вынесен приговор по части 4 статьи 210 УК РФ, то есть по факту организации преступного сообщества лицом, занимающим высшее положение в преступной иерархии. Так называемый вор в законе Мамука Чкадуа, уголовная кличка Мамука Гальский, уроженец Абхазии, обвиняемый, в том числе, в вымогательствах и убийствах, Судебной коллегией Алтайского краевого суда осужден на 17 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима», — сказал Гусенко.
Более подробно о том, как Мамука оказался первым осужденным за создание ОПГ – на страницах Lenta.ru
Отметим только, что для многих приговор Мамуке Гальскому стал неожиданностью. Все ждали, что первым по части 4 статьи 210 УК РФ осудят российского «вора в законе номер один» Захария Калашова (Шакро Молодого). Однако его дело пока не передано в суд.
По сути это своеобразный сигнал криминальному миру, учитывая, что суд по делу Чкадуа начался немногим позже возвращения Калашова из Испании и длился почти два года, а дело Шакро еще продолжается и носит скорее не антиворовской, а антикоррупционный характер.
По словам Андрея Гусенко, пишет Алексей Стейнерт, в 2016 году на территории России задержали 47 воров в законе: 26 были привлечены к уголовной ответственности, 10 — выдворены за пределы страны, а в отношении 11 было принято решение о нежелательности их пребывания на российской территории. Вкупе с тем, что часть 4 статьи 210, наконец, заработала, эта статистика выглядит вполне оптимистично. Хотя почивать на лаврах МУРу еще рано.
С другой стороны - Клан Джангвеладзе пошел в наступление на Шакро
Мераб Джангвеладзе (Мераб Сухумский)
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», «турецкая» воровская группировка под предводительством недавно освободившегося вора «в законе» Мераба Джангвеладзе (Мераб Сухумский) перешла к боевым действиям.
Напомним, что именно под руководством Мераба Сухумского в Анталье прошла сходка после убийства криминального авторитета Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкоранский).
На данный момент направлением для главного удара стал семейный клан бывшего «вора №1» Захария Калашова, он же Шакро. В качестве объекта для тактической атаки было выбрано самое слабое звено в обороне Шакро, его внучатый племянник Шалва Озманов, более известный как Кусо.
Шалва Озманов (Кусо)
Как пишет «Прайм Крайм», Шалва Озманов, как и его дядя, Дато, а также оба Нодара: Асоян и Алоян входили в ближний круг Шакро и являлись основными проводниками его идей и решений. Сразу после ареста Шакро Дато и Кусо без боя отдали «главный офис» и отступили с линии фронта в заранее подготовленный армавирский укрепрайон Ары Мурадяна.
Согласно подтвержденным разведданным, «турки» получили неопровержимые доказательства того, что Кусо перед тем, как стать вором, работал в бильярдной своей мамы в московском районе Медведково и даже носил на груди бэджик, чтобы посетители знали, как к нему обращаться, если им нужен был кий или мел. Сейчас сторонники Джангвеладзе настойчиво ищут Кусу, чтобы лично вручить ему «черную метку». По всей вероятности, одними претензиями по работе «турки» не ограничатся. "