FLB: Дальнобойщики не хотят участвовать в акциях протеста против системы «Платон», их выбор – цивилизованный диалог с правительством.
" Фото:Диалог – это прямая дорога, протест, как правило, тупик. Источник.
Водители-дальнобойщики из Курганской области отказываются выходить на митинг протеста против системы «Платон», сообщает Ura.ru. Вместо этого они составят письмо в правительство России в котором изложат свои претензии к системе и предложат пути исправления этих, неустраюивающих их моментов.
Как сообщает сайт «Накануне», один из лидеров этой акции, водитель-дальнобойщик Виталий Кондратьев «Мы не станем митинговать, мы собрались мирно и тихо поговорить между собой и составить письмо властям».
При этом многие дальнобойщики, отказывающиеся участвовать в акции протеста, и выбирающие конструктивный диалог, получают от организаторов протеста прямые угрозы. «Если хотите, чтобы ваша машина и жизнь были в безопасности, подумайте, выезжать ли в этот день, ожидаются камнепады и удары молний», - вот так организаторы протестных акций пытаются простимулировать тех, кто не хочет становиться в их ряды...
Информация о том, что многие дальнобойщики отказываются принимать участие в протестных акциях, приходит из разный частей страны. Так РБК пишет, что перевозчики из Татарстана итак же отказываются поддерживать протест.
Как пояснили изданию в Минтрансе республики, причины этого заключаются в том, что сборы увеличатся, но не так ощутимо. Существенным преимуществом является то, что транспортный налог уже входит в тариф «Платон». Кроме того, за счет дорожных сборов в республике удалось отремонтировать ряд значимых объектов. Например, мост через Каму у села Сорочьи Горы.
В Петербурге, проводится протестная акция, но туда помимо протестующих приехали и другие дальнобойщики, которые против протеста. Они пытаются переубедить своих коллег и склонить их к диалогу, а не к конфронтации.
Так же напомним, что в текущем году планируется, что система «Платон» соберёт порядка 31,5 млрд рублей. Все эти средства будут направлены на ремонт федеральных дорог, при чём какой конкретно участок той или иной дороги подлежит первоочередному ремонту будет зависеть от результатов народного голосования, для которого уже разрабатывается интернет-портал."