Сложно ли создать и поддерживать положительный имидж компании?
Для того чтобы сформировать положительное мнение о своей фирме, используйте простой прием: размещайте логотип компании на канцелярии, рубашках офисных сотрудников, машинах, визитках и буклетах
"
Для стабильно развивающихся компаний немаловажным фактором является узнаваемость и популярность. Именно поэтому руководители предприятий платят немалые деньги за нейминг, создание логотипа и слогана. В данном случае актуальна поговорка: скупой платит дважды. Ведь, один раз выложив кругленькую сумму за вышеперечисленные услуги, вы создадите положительный имидж компании и позитивно расположите к ней потенциальных клиентов. Название фирмы должно быть звучное, уникальное и узнаваемое, при упоминании этого слова должна возникать четкая ассоциация исключительно с вашей компанией. Это залог успеха и процветания бренда, вам останется лишь поддерживать имидж в дальнейшем.
Старайтесь украшать логотипом компании офисные принадлежности своих сотрудников, распечатайте наклейки на машины или сделайте нашивку на рубашке. Благо сегодня заказать ежедневники с логотипом компании несложно, можно сделать это, не отрываясь от рабочего процесса. Команда профессионального рекламного агентства Experience поможет определиться с моделью и цветом изделия. Рисунок на поверхность ежедневника наносится методом шелкографии, а это значит, что с течением времени рисунок не померкнет и не выгорит на солнце.
Самый простой способ повысить узнаваемость и авторитетность компании, который подходит даже новичкам - печать визиток. Правильно составленный макет, ориентированный на конечного потребителя, является залогом успеха всего предприятия. Сделайте визитку персонализированной: разместите на лицевой стороне логотип, контакты и краткую информацию о компании, а вот на обороте можно напечатать календарь с выделенными праздничными днями. Это очень удобно, велика вероятность, что такая визитка найдет постоянное пристанище в кошельке или визитнице массы людей. Тем более что печать календарей в Москве на заказ без проблем можно заказать практически в любом уголке города, например, в компании Experience.
У любой уважающей себя фирмы должен быть офис - место, куда можно пригласить людей на собеседование или знакомство с продукцией и услугами. Офисное помещение производит сильное впечатление на клиентов и формирует первоначальное мнение о компании. Не обязательно арендовать огромное здание, вполне достаточно нескольких комнат, главное, чтобы они были чистыми и уютными. В холле можно разместить промо стойки для рекламной продукции с буклетами предприятия, во время ожидания встречи потенциальный клиент сможет ознакомиться с ними, изучить информацию более подробно.
Создать положительный имидж сложно, а поддерживать его легко и приятно, главное делать это с умом.