Негабаритный груз: особенности его транспортировки
Перевозка негабаритных грузов - это одна из наиболее востребованных услуг, с которой в мувинговые компании Москвы и Подмосковья обращаются клиенты. Речь идет о перемещении имущества, габариты которого выше допустимых (в соответствие с дорожными нормами).
"
Перевозка негабаритных грузов - это одна из наиболее востребованных услуг, с которой в мувинговые компании Москвы и Подмосковья обращаются клиенты. Речь идет о перемещении имущества, габариты которого выше допустимых (в соответствие с дорожными нормами). Указанный выше груз не удается разместить в транспортное средство стандартных размеров. Для этих целей используются низкорамные платформы, рассчитанные на восприятие внушительных механических нагрузок. Перемещение таких транспортных средств может быть ограничено габаритами тоннелей, грузоподъемностью мостов, высотой расположения ЛЭП в районе следования. К указанной выше категории относят строительную и сельскохозяйственную технику, катера, прочие плавсредства, массивные котлоагрегаты, элементы турбин и т.д.
Имущество каких размеров относится к разряду негабаритного?
Негабаритными грузоперевозки в Юбилейном и иных городах МО считаются тогда, когда ставится цель доставить в конечный пункт следования конструкции с:
шириной более 2.55 м;
длиной - свыше 20 метров;
высотой - больше 4 метров.
При реализации мувинговых проектов повышенной сложности на транспортном средстве крепится знак "Крупногабаритный груз".
Какие требования предъявляются к процессу транспортировки массивных конструкций?
Выполняемая в Одинцово, Троицке или Зеленограде грузоперевозка при большой массе конструкции относится к числу опасных процессов. За рулем транспортного средства должен находиться опытный водитель, имеющий права соответствующей категории на управление тягачом, к которому крепится низкорамная платформа.
Принципиально важно, чтобы:
находящееся на поверхности платформы имущество не загораживало обзор;
конструкция надлежащим образом закреплялась на транспортном средстве - в противном случае во время движения существует риск ее опрокидывания;
груз располагался так, чтобы это не создавало проблем для управления тягачом с платформой;
конструкции не загораживали собой фары и отражающие свет устройства.
Нюансы реализации мувингового проекта особой сложности
Компании, доставляющие массивные конструкции по МО, осуществляющие грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург, на практике сталкиваются с рядом трудностей. Перевозка чрезмерно массивного имущества (с весом свыше 44 тонн) может привести к преждевременному выходу из строя дорожных конструкций. Согласование транспортировки негабаритов производят в Федеральной автомобильно-дорожной службе.