FLB: В Екатеринбурге ветеранов поздравили с Победой скидками в секс-шопе, украсив ценники орденами Великой Отечественной войны
"В Екатеринбурге продолжается серия крайне сомнительных маркетинговых акций, приуроченных к 70-летию Великой Победы.
На днях стало известно о чаепитии для ветеранов, устроенном в агентстве ритуальных услуг среди венков и гробов (с подарком – продуктовый набор плюс буклет-скидкой в 10% на памятник). А сегодня уральская пресса сообщает об удивительной акции в сети магазинов «для взрослых» .
Посетители секс-шопа «Казанова 69», расположенного на Карла Либкнехта в Екатеринбурге, заметили необычные ценники на продукции магазина для взрослых, сообщает екатеринбургский портал 66.ru . На своей специфической продукции продавцы разместили орден Великой Отечественной войны II степени (в левом верхнем углу ценника. Фото: 66.ru).
Журналисты не смогли удержаться и сами сходили посмотреть на столь ярое проявление патриотизма. Как рассказала корреспонденту 66.ru девушка-консультант, сеть секс-шопов сейчас проводит акцию под гордым названием «Всё народу-победителю!».
Продавец магазина:
— Мы проводим рекламную акцию ко Дню Победы под названием «Всё народу-победителю!». По этой акции многие товары можно купить со значительной скидкой. Узнать об акции вы могли из SMS-рассылки, которую мы делали недавно.
На ценнике изображен орден Отечественной Войны II степени — первая советская награда, разработанная в период Великой Отечественной войны.
Орден полагался, например, летчикам-истребителям, сбившим в воздушном бою два вражеских самолета. Или пилотам штурмовиков за 20 успешных боевых вылетов. Артиллеристам, уничтожившим один тяжелый или два легких танка. Военным ремонтникам, которые вытащили с поля боя два подбитых танка. Пехотинцам, пробравшимся к огневым позициям противника и уничтожившим орудие или три миномета врага, а также тем, кто из личного оружия (винтовка Мосина, ППШ, легкий пулемет) сбил самолет противника.
Другими словами, эту награду присваивали только за самые серьезные достижения в деле борьбы с немецкими захватчиками.
После того, как руководству сети «Казанова 69» посыпались недоуменные вопроссы прессы, ему пришлось признать, что использование символа Победы в таком бизнесе — «вопрос спорный», пишет 66.ru.
Представитель сети секс-шопов «Казанова 69» прокомментировал появление на ценниках ордена Отечественной войны II степени. В разговоре с корреспондентом Портала 66.ru коммерческий директор компании Дмитрий Щепин заявил, что руководство решило убрать с ценников символ Победы, но лично он не видит в этом ничего криминального.
Дмитрий Щепин, коммерческий директор компании «Казанова 69»:
— Наша сеть проводит кампанию по скидкам на товары для здоровья. Кампания соответствует идеям нашей политики, которую мы проводим уже много лет, — это патриотизм, вклад в здоровье, в демографию России, в укрепление культуры семейных ценностей. 70-летие Победы — повод колоссальный, поэтому мы отразили на ценниках символ Победы. Вопрос спорный, это вызвало недовольство, поэтому руководство приняло решение убрать его с ценников.
Представитель торговой сети рассказал, что «Казанова 69» ежегодно устраивает акции на 23 февраля и 9 мая. Сотрудники, их дети и приглашенные партнеры поздравляют ветеранов, устраивают им концерты и дарят подарки. По словам Дмитрия Щепина, в секс-шопах регулярно действует система скидок (15% для пенсионеров), которой активно пользуются в том числе и ветераны.
Между тем, история с ценниками уже дошла до депутатов Екатеринбургской городской думы. Единоросс Александр Косинцев осудил эту акцию и призвал предпринимателей «прекратить попытки нажиться на памятных для нас символах», сообщили в пресс-службе регионального отделения партии.
Александр Косинцев, заместитель секретаря свердловского отделения «Единой России»:
— Победа в Великой Отечественной войне стала знаковой для всего нашего народа — память о ней находится в сердце каждого россиянина. Но это не значит, что мы должны опошлять наш светлый праздник, наклеивая символику Победы на все, что можно. Подобные попытки коммерциализировать символику Победы сегодня встречаются все чаще. Каждый подобный инцидент подрывает значение великого праздника, низводит его до обычной рекламной акции, что губительно для исторической памяти нашего народа.
Депутат также припомнил чаепитие, которое на днях организовал для екатеринбургских ветеранов похоронный дом «Хэлп».
Мероприятие прошло прямо в агентстве ритуальных услуг, среди венков. Позже коммерческий директор компании Дмитрий Ядрышников заявил, что они не хотели никого обидеть.