FLB: Ведущие блогеры Рунета оказались всего лишь платными пиарщиками мужа Натальи Тимаковой?
"На You Tube появился ролик, из содержания которого можно сделать вывод, что владелец PR-агентства «Омнес Империум» и советник президента ВТБ (по совместительству - муж пресс-секретаря премьер-министра Медведева Натальи Тимаковой) Александр Будберг использует известных блогеров и даже общественных деятелей в своих PR-кампаниях и регулярно оплачивает (пусть и не слишком щедро) их «самовыражение» в интернете.
Кто же те «рупоры», кто за плату отрабатывает в интернете тезисы капаний акулы отечественного PR»? Среди них, если верить продемонстрированным в ролике сметам, - Алексей Навальный, Ксения Собчак, Илья Яшин, Олег Кашин, Антон Носик, Рустем Адагамов, Андрей Мальгин, Евгения Чирикова. Все они – известные блогеры, а некоторые – как Навальный, Яшин, Собчак и Чирикова – уже всерьез считают себя известными политиками и общественными деятелями.
Почем же обходится Александру Будбергу “незаинтесованные мнения” лидеров Рунета?
Согласно ролику:
Ксения Собчак за одну публикацию в Twitter получает 120 000 руб.
Рустем Адагамов за одну публикацию в Twitter 30 000 руб. а за одну публикацию в ЖЖ 150 000 руб.
Владисла Наганов (Naganoff) 1 публикация в Twitter 5 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 50 000 руб.
Евгения Чирикова 1 публикация в Twitter 7 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 40 000 руб.
Илья Яшин 1 публикация в Twitter 4 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 90 000 руб.
Алексей Навальный 1 публикация в Twitter 50 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 300 000 руб. 1 публикация ВКонтакте 25 000 руб 1 публикация в Фэйсбук 35 000 руб
Олег Кашин 1 публикация в Twitter 9 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 30 000 руб.
Олег Козырев 1 публикация в Twitter 2 5000 руб. 1 публикация в ЖЖ 10 000 руб.
Андрей Мальгин 1 публикация в ЖЖ 5 000 руб. 1 публикация в Фэйсбук 2 000 руб.
Антон Носик (dolboeb) 1 публикация в Twitter 27 000 руб. 1 публикация в ЖЖ 80 000 руб. 1 публикация в Фэйсбук 19 000 руб.
Kermlin Russia 1 публикация в Twitter 30 000 руб.
Авторы ролика упоминают кампании против Игоря Сечина и Геннадия Тимченко, в которых, как они полагают, могли небескорыстно участвовать вышеперечисленные лидеры общественного мнения. По их предположению, в кампании по пиар-сопровождению продукции BMW Александр Будберг в целях рекламы использовал даже Дмитрия Анатольевича Медведева и запросил за это с клиента один миллион долларов."