FLB: Борясь за «свободу для оппозиции» Собчак и Яшин, ограничивают свободу прессы с применением насилия и хищения
"«Рукопашная», в которую телеведущая Ксения Собчак и оппозиционный деятель Илья Яшин вступили с корреспондентками сайта Life news в ресторане Собчак «Твербуль», может обернуться для тусовщицы и «революционера» серьезными неприятностями - на них заведено уголовное дело.
«Уголовное дело возбуждено по факту инцидента в ресторане на Тверском бульваре с участием Ксении Собчак и оппозиционера Ильи Яшина, - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.
В пятницу Управлением организации дознания ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.167 УК РФ (умышленные уничтожения или повреждения имущества), а именно видеокамеры Canon, в помещении ресторана "Твербуль", расположенного на Тверском бульваре, 24».
«Как напомнили в пресс-службе, 15 марта в полицию обратились корреспонденты ООО iNews с заявлениями, что у них уничтожили дорогостоящее оборудование, а также причинили телесные повреждения, - сообщает Newsru.com.
"По предварительным данным, камера была выведена из строя полностью с целью уничтожения имеющейся в памяти информации. Стоимость видеокамеры составляет 114 тысяч 400 рублей", - отметили в пресс-службе.
Ранее в ГУ МВД России по Москве получили письмо от исполнительного директора News Media Ашота Габрелянова, а также заявления от двух сотрудниц холдинга.
"Со слов заявителей, Ксения Собчак, Илья Яшин, а также Анастасия Огнева причинили одной журналистке побои, а фотокорреспонденту сломали фотокамеру и отобрали флэш-карту", - сказали в ГУ МВД. В пресс-службе подчеркнули, что "побои были зафиксированы в медучреждении"».
Как сообщало ранее Агентство федеральных расследований FLB, «известная телеведущая сломала камеру и украла флеш-карту с видео ее разговора с Ильей Яшиным и Борисом Немцовым, в котором они оскорбляли митингующих. Очередная тусовка публичных политиков в ресторане Ксении Собчак «Твербуль» закончилась избиением двух девушек-журналисток.
Вечером 12 марта корреспонденты Life News зашли в заведение по редакционному заданию. Сделав заказ, девушки стали снимать на видеокамеру празднование вручения ордена Почетного легиона режиссеру Павлу Лунгину.
При этом журналисты стали случайными свидетелями бурной дискуссии, развернувшейся за соседним столом, между лидерами «Солидарности» Яшиным и Немцовым, главой предвыборного штаба Михаила Прохорова Антоном Красовским и самой телеведущей, в ходе которой они в самой нелицеприятной форме говорили про тех, кто выходит на митинги, а также про руководителей государства.
Разговор привлек профессиональное внимание девушек, и они решили заснять происходящее на камеру. Буквально через несколько минут на них с кулаками и угрозами бросилась вся подвыпившая компания амбициозных политиков во главе с Ксенией Анатольевной.
Реакция Собчак и ее приятелей вполне объяснима. Светскую львицу, которая позиционирует себя как борца за справедливость и открытость, да и сама не прочь заснять в ресторане «Марио» чиновников за поеданием устриц, почему-то испугало, что Life News опубликует видеозапись, где она и ее друзья оскорбляют власть и обсуждает тех, кто приходит на акции в центре Москвы.
Однако это не является оправданием поступку Собчак, а уж тем более присутствовавшим в ее компании мужчинам, которые не только разбили камеру, отняли телефоны, но и подняли руку на двух девушек.
К задержанию двух «опасных» журналисток помимо Собчак, Яшина, Красовского, пассии Немцова - Анастасии Огневой была привлечена и охрана заведения. А вот Борис Ефимович, наученный горьким опытом по ситуации с избитым им блогером и отобранной картой памяти, тут же скрылся в коридорах ресторана.
Попытавшиеся оказать сопротивление и не отдать свое имущество журналистки были скручены, у них из рук были вырваны телефоны, а сама Ксения Анатольевна лично проверила сумки девушек и вытрясла из них все содержимое на пол. Илья Яшин, как «настоящий мужчина», вырвал видеокамеру из рук журналисток и разбил ее об пол, при этом снимая все на свой телефон.
Пока агрессивная толпа оппозиционеров разбиралась с одной из девушек, другая успела позвонить своим коллегам, чтобы те вызвали полицию. Охрана сотрудникам полиции призналась лишь в том, что они забирали у девушек телефоны.
- Никто девушек не бил. Мы забрали только телефоны. Это частное заведение, - пытался оправдаться администратор «Твербуля» Евгений.
На вопрос полицейских, есть ли в зале камеры наблюдения, управляющий, чуть смутившись, ответил: «Не знаю».
После приезда сотрудников полиции вся компания во главе с Ксенией Собчак поспешила покинуть заведение через кухню, выход из которой находится на заднем дворе ресторана. Журналистки же отправились в ближайший отдел полиции «Пресненский», где они написали заявление по факту избиения, кражи флеш-карты и порчи имущества».
Как ранее сообщало Агенство федеральных расследований FLB, «достойный пример» другим оппозиционерам подал лидер «болотной» оппозиции Борис Немцов, набросившийся в аэропорту на блогера и отнявший у него мобильный.
В частности в материале «Немцов поразил электорат» говорилось: «один из лидеров оппозиции так называемой «болотной оппозиции» после удачно проведенной оппозиционной акции 4 февраля, набросился на молодого москвича после того, как тот обратился к нему с вопросом.
Стычку с 23-летний блогером Максимом Переваловым в столичном аэропорту Домодедово Борис Немцов устроил на следующий день после митинга.
Сам Максим в воскресенье утром приехал в аэропорт, чтобы встретить приятеля, и неожиданно встретил там Немцова и его спутницу. Как оказалось, парочка вылетала в Торонто.
- Я подошел к нему и спросил: "А зачем вы улетаете в Канаду на следующий день после митинга, ведь надо проводить разбор полетов?" - рассказал Life News Максим.
По словам Максима, сначала политик сделал вид, что не расслышал вопроса, однако, после того как блогер его повторил, Немцов вдруг разнервничался и напал на него. Он ударил парня в грудь, схватил за грудки и выхватил из рук телефон, на видеокамеру которого тот пытался записать политика.
- Я не ожидал нападения от известного политика и был шокирован, - рассказывает Максим. - Он отобрал телефон. На просьбу вернуть его он сказал, что пришлет мне его по почте.
С чужим телефоном один из лидеров "Парнаса" скрылся в таможенной зоне.
Максим написал заявление в линейном отделении полиции на политика, но за это время самолет с ним на борту успел вылететь из аэропорта.
- Заявление от гражданина Перевалова принято, - подтвердил источник в правоохранительных органах Московской области. - Все документы переданы руководству, будет проведена проверка».
Позже 23-летний Максим Перевалов, почувствовав себя плохо после нападения оппозиционного политика, вызвал скорую.
Максим Перевалов, после того как Борис Немцов силой отобрал у него мобильный телефон в столичном аэропорту Домодедово, обратился к врачам аэровокзала. Те, осмотрев молодого человека, зафиксировали травмы и сделали ему укол.
- Но ехать в больницу он отказался, - рассказал друг блогера. - Он стал чувствовать себя лучше и понадеялся, что все уже позади.
Однако уже по пути домой в аэроэкспрессе молодой человек почувствовал себя плохо, у него началось головокружение, возникли проблемы с дыханием.
- Наверное, из-за того что политик толкнул его в грудь, - считают друзья парня.
Максим до последнего не хотел вызывать скорую, но его друзья настояли на этом. Прибывшие сотрудники неотложки зафиксировали у блогера повышенное давление и подозрение на перелом ребра.
Медики приняли решение экстренно госпитализировать парня в 7-ю горбольницу.
- Меня сейчас положили в палату, - пожаловался Максим. – У меня болят ребра. Врачи сделали рентген. Его результаты пока не известны, но медики все же решили положить меня в больницу»."