«Имей в виду, Пархом, мы с тобой вдвоем – гаранты этого дела, к сожалению…». Откровения Немцова. Часть тринадцатая
FLB: Лидер «оппозиции» о протестах, соратниках и о себе любимом…
"Life News публикует новые тайные переговоры Немцова
Чтобы избежать обвинений в фальсификации и монтаже аудиозаписей, публикуем все разговоры лидера ПАРНАС, оказавшиеся в нашем распоряжении.
Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет.
Как мы и обещали, продолжаем публикацию переговоров оппозиционных политиков.
Борис Немцов обсуждает с соратниками ситуацию с митингами, делит власть на будущих собраниях, щеголяет своей сексуальностью и дает оценку простым людям, пришедшим на Болотную площадь.
Это просто надо слушать (осторожно, много ненормативной лексики)...
НЕМЦОВ И ПАРХОМЕНКО: ОНА ТАКАЯ СУЧКА РЕДКАЯ ЭТА ЧИРИКОВА
Немцов: Да, Сереж…
Пархоменко: Боря?
Немцов: Аиньки?
Пархоменко: Привет. Слушай, я хотел с тобой согласовать некую форму по конкретному поводу информационного поведения. Звонил сейчас Давидис и спросил, хочу ли я пойти с ним завтра в мэрию, для того чтобы, по всей видимости, участвовать в дележе мест. Поскольку ему, Давидису сообщили, что будто бы есть множество претендентов на такие места, которые мы…
Немцов: (Раздраженно) Ну, это естественно! Это вот ровно то, что они… «Нашествие» уже подали…
Пархоменко: Я, конечно же, туда пойду… Сейчас вопрос не в этом. Вопрос в том, надо ли и можно ли… Как ты полагаешь? …сообщить об этом сейчас? Завтра мы отправляемся туда… много желающих…
Немцов: Не-не-не… Знаешь, какая форма должна быть?
Пархоменко: Да?
Немцов: Неожиданно… В кавычках… Неожиданно объявилось много желающих на те же самые места… Завтра будем разбираться… Неожиданно…
Пархоменко: Завтра в два часа идем туда разбираться. Все. Хорошо.
Немцов: Нет, подожди… Секундочку! Нет, не все! Подожди. У меня есть новость.
Пархоменко: Да? Давай…
Немцов: Значит, смотри… Я провожу некоторые маркетинговые исследования по поводу сцены и… это самое… и экранов. У меня есть пять предложений от пяти компаний. Они у меня в виде фотографий, и на обратной стороне написаны параметры и цена.
Пархоменко: Понятно, Боря. Да, и какие цены? Скажи… Скажи?
Немцов: Вот я сейчас тебе скажу… Вот ты можешь две минуты?... Потому что это очень важное дело…
Пархоменко: Да, это очень важно. Мне тоже есть, что тебе сказать на эту тему. Раз ты завел этот разговор…
Немцов: Рассказываю. Вот у меня пять предложений от пяти компаний. Они, причем, сами на меня вышли… Значит, первое…
Пархоменко: так…
Немцов: Сцена 12 на 10. Это очень приличная сцена. У нас была 4 на 5, чтобы было понятно. Эта 12 на 10. То есть она в два раза больше.
Пархоменко: Да…
Немцов: Значит, она стоит один восемьсот пятьдесят. Мощность 50 КвТ. И два экрана. Два экрана.
Пархоменко: Угу…
Немцов: Дальше. Второе предложение. Огромная сцена, которую «ЕдРо» использовало…
Немцов: Огромная сцена, которую использовали «едросы»… «едросы»…
Пархоменко: Ага…
Немцов: (Хмыкает) …на Селигере. Значит, сцена 16 типа на 10… Огромная сцена, два огромных экрана, два огромных экрана… Цена – трешка.
Пархоменко: Ага…
Немцов: Сто тысяч… Дальше. Сцена огромная, с еще большими экранами. Это тоже «едросовская» сцена… Цена - три триста. Дальше сцена 14 на 10, один экран. То есть большая сцена, но экран большой один, а не два. Цена – два сто пятьдесят. И очень большая сцена, которая была на… вне города Москвы… Огромная сцена, просто нереально. Типа 16 на… Нет, извини, 25 на 12…
Пархоменко: О, Господи!
Немцов: Просто запредельная. Цена – три триста пятьдесят. Значит, смотри, из этих всех наиболее приличная… И с точки зрения цены, и с точки зрения качества – это предложение один восемьсот пятьдесят. Один восемьсот пятьдесят. Это сцена очень большая – 12 на 19. Очень достойная внешне – вот она у меня перед глазами… У меня есть все фото…
Пархоменко: Сколько, ты говоришь, последняя цифра?
Немцов: Один восемьсот пятьдесят.
Пархоменко: Один восемьсот пятьдесят…
Немцов: Шестьдесят тысяч баксов.
Пархоменко: Послушай, что я могу тебе сказать в ответ на это. Значит, Юра Сапрыкин, несмотря на свои несчастья, значит, вывел на нас полностью всех конкретных людей, которые делали дневник… Э-э-э… дневник… «Пикник Афишу».
Немцов: Да…
Пархоменко: Значит, а-а-а… у них есть свой вариант за миллион двести.
Немцов: А он…
Пархоменко: Я предложил…
Немцов: Это с учетом экрана или без экрана?
Пархоменко: Да, с учетом звука и экрана.
Немцов: Один экран или два экрана?
Пархоменко: Секунду! Подожди, подожди… Подожди. Пожалуйста, Боря… Конечно же я не знаю, никаких подробностей. Значит, я предлагаю соединить это вместе… Я предлагаю. Первое. Поручить это людям, которые делали «Пикник Афишу». Второе. Вручить им твои варианты.
Немцов: Да, конечно, с удовольствием…
Пархоменко: Пусть они сами напрямую свяжутся и… А?
Немцов: (Недоверчиво) А кто эти люди-то? Пусть они на меня выйдут.
Пархоменко: Конечно, пусть они на тебя выйдут. Значит, зовут ее… зовут ее а-а-а… По-моему, фамилия ее Бичевская, как ни странно, но это не Жанна Бичевская, а ее там, по-моему, зовут Аня Бичевская. Это тот самый конкретный человек, ивент-менеджер, который делал всю эту работу для «Пикника Афиши»…
Немцов: А можешь ей дать мой телефон?
Пархоменко: Разумеется, я могу ей дать твой телефон. Вон щас я у Юры его возьму ее телефон, передам тебе. Она с тобой свяжется. Пароль – Юра Сапрыкин…
Немцов: А Юра-то нормально себя чувствует?
Пархоменко: Нормально, он разговаривает… Он переехал из больницы домой, и он как-то постепенно приходит в себя. Вот. Может, Юра даже сам тебе позвонит, а, может, сразу она тебе позвонит… Ну, в общем, давай это соединим в один узел…
Немцов: Это супер. Это правильно. Пусть она мне звонит. Я ее, кстати, выведу на тех технических людей, которые мне это подготовили…
Пархоменко: Прекрасно. Пусть она сама из них выбирает. Пусть она сравнивает их варианты с тем вариантом, который есть у нее, и выясняет, который из них лучше, оптимальнее, дороже, дешевле… Ну, и всякое такое…
Немцов: Да, понял. Теперь еще один вопрос. Значит… э-э-э… Там Навальный…
Пархоменко: (Нетерпеливо) Подожди! Давай закончим с этим. (Более спокойно) Подожди, давай закончим с этим. Значит, параллельный вопрос, связанный ни со сценой, ни со светом, ни со звуком, ни с экранами… а связанный со всяким прочим бытом. А именно: барьерами, туалетами, медициной и так далее… Вы занимаетесь этим или… или нам этим заниматься?
Немцов:Не-не-не-не, мы будем этим заниматься.
Пархоменко: Вы? Вот ты мне сейчас говоришь, что я могу выкинуть это из головы?
Немцов: Не, вот этот исполнительный комитет, который это… Давай мы сделаем так…
Пархоменко: У тебя есть там реальные конкретные люди, которые…
Немцов: Ну, конечно! Послушай, это делается так. Давай мы в пятницу, абсолютно в «паблике» скажем следующее, что есть вопросы быта… А это, кстати, не только туалеты, ограждения… Ограждения, кстати, менты делают, а не мы… Вот. А-а-а вот еще там есть питание… Проблема, да? Там люди же… ну там мороз… Мы хотим чай там чтоб был…
Пархоменко: Да, целый ряд людей обращаются со словами… А, а, а… Алексашенко мне написал…
Немцов: Не-не-не, я знаю… вот послушай…
Пархоменко: …что имеется кухня и так далее….
Немцов: Да-да-да-да, вот ровно это… Нужно просто в пятницу, когда будет обсуждаться эта тема, ты вот скажешь… Я скажу, что я готов это взять на себя, этот вопрос, и все. И мы это зафиксируем.
Пахоменко: Угу.
Немцов: Договорились? Тогда просто, если есть еще какие-нибудь бытовые вопросы… Дело в том, что тема ограждений и вообще, тема, связанная с режимом допуска, это тема ментовская, мы туда влезть не можем. Мы можем Гудкова назначить координатором нашей деятельности с полицией… Поскольку он чекист… Ало? И мы должны это просто назначить и все. На следующем заседании. И… Но ограждения они нам ставить не разрешат. У них просто своя есть система безопасности… В это не имеем мы право вмешиваться. А вот тема полевых кухонь там, чая и так далее – это наше дело. Это мы сделаем. Более того, я с Ростиком Ардовским, с Дунаевским договорюсь, чтобы была жратва там… Ну, Ростика знаешь? Который «Амэрикен Гриль бар»? Ну, Ростик Ардовский…
Пархоменко: Да, конечно…
Немцов:«Амэрикан Гриль энд бар»… Это мой друг просто… Вот. Поэтому я думаю, мы сейчас с ним договоримся там… Там, может быть, «Крошка-картошка» подъедет и так далее… Для них очень важно место, потому что от места зависит дислокация и все такое… чего они там делают… Потом, там разрешение должно быть э-э-э департамента торговли Москвы на это… ну, на эту фигню… Ну там, чай мы сделаем, конечно. Я думаю, это мы сделаем щас. Может быть, даже сделаем какую-нибудь военно-полевую кухню… Но это уже, конечно, понты для Москвы. Но, тем не менее, может, даже это надо сделать. (Нетерпеливо) Алё? Вот. Это мы сделаем. Алё?
Пархоменко: Да-да, я слушаю тебя, слушаю…
Немцов: Теперь, смотри. У меня есть предложение еще по выступающим. Точнее, не по выступающим, а по ведущим. Извини. По выступающим у меня нет предложений. У меня есть два кандидата, которые…
Пархоменко: (Скрывая раздражение) Давай, может попозже… Мне кажется, что мы как-то…
Немцов: Не-не-не-не, послушай! Да это очень просто. Я тебе две фамилии назову и все. Это люду не политики. Одни из них по фамилии Парфенов. А второй из них по фамилии Девотченко…
Пархоменко: Ну, Парфенова будет очень трудно уговорить. Я говорю, что это хорошие кандидатуры. Но Парфенова ты уговоришь вряд ли. Давай все-таки чуть это пока отложим…
Немцов: Нет, ну хорошо. Давай. Я же с тобой советуюсь. Я же не говорю, у меня есть… А Леша Девотченко, он яркий очень человек. Ты знаешь, его, конечно же… Или ты не знаешь Девотченко? Нет, Девотченко очень яркий, яркий человек… Его в Москве знают, его в Петербурге знают, Он как бы, ну, такой неравнодушный совсем парень. Народный артист там, Бродского играет… Ну… такой… выдающийся мужик… Вот. Э-э-э… Я с ним тоже не говорил и не буду говорить, пока мы как бы не обсудим. Просто моя идея, что должны быть люди не по… Ну как бы такие вот – яркие, харизматичные, но в то же время от граждан. Да? Как бы да? Понимаешь, что я говорю?
Пархоменко: Да. Ага…
Немцов: В принципе, их должно быть двое или трое там. Максимум, наверное, двое. Вот. И второе – технологическое, но важное. По поводу выступающих. У меня есть идея. Не пофамильная, а технологическая. Она звучит так. Составляется список условный их ста человек. Да? Этот список выкладывается к вам на страницу в Фейсбук… Сто человек. Ну, я просто так говорю, сто человек. Мы составим с тобой список из ста человек, да? Значит, он выкладывается в Фейсбуке, и там идет голосование. В Фейсбуке. Кому дать слово. Ну, грубо, да?.
Пархоменко: (Очень тихо) Да?
Немцов: И дальше возникает некий рейтинг, который не является номерным по выступлениям. Понятно, что в рейтинге вверху будут самые яркие люди, а внизу будут самые неяркие, и в итоге митинг к концу сдохнет, потому что энергетика пропадет. Понимаешь, да? Но мы, по крайней мере, определим приоритеты народные с помощью вот этого рейтинга. А дальше мы уже внутри этого… Допустим, выступать будет 30 человек. Ну, я условно говорю, да? Вот эти тридцать человек… мы их расставим в произвольном…
Пархоменко: Это мы сделаем. Это мы легко сделаем. Ближе к делу мы еще раз проведем опрос, кого вы хотите видеть среди выступающих…
Немцов Да, совершенно верно. Не-не-не-не-не, я просто хочу чтобы мы с тобой подход… Мы не фамилии обсуждаем, а подход как бы… Да?
Пархоменко: Да. Подход правильный. Мы выработаем список выступающих с помощью народного опроса. Это будет очень…
Немцов: Да, да… То есть мы с тобой… Наша задача запендюрить туда кучу народа всякого, а задача народа из этой кучи выбрать. Либо кого-то добавить… Возможно, просто кого-то там добавить. Вот, единственно, чтобы ботов не было, накрутки. А то у нас выступать будет Кристина Потупчик… Да?
Пархоменко: Да. Это отдельно… Это отдельный разговор, о котором мы… Отдельная задача, которую мы будем решать.
Немцов: (Как будто утратив интерес) Понял. Да, хорошо. Теперь последнее. А ты поставил на голосовалку наше сегодняшнее решение?
Пархоменко: Я не поставил. Оно само там поставилось. Значит, смотри. Мы сегодня встречаемся вечером… и…
Немцов: (Подозрительно) С кем?
Пархоменко: Ну, внутри себя, в нашей… нашей группе встречаемся. Значит, ну те, кто все это время продолжает вести эти все фейсбуковские и прочие дела. Мы обсудим весь этот круг вопросов, и в том числе я доложу по поводу всех наших с тобой разговоров и наших решений, и все это мы запустим.
Немцов: Ты, кстати, не поставил главный конкурс на карти…на листовке…
Пархоменко: Все это мы сделаем сегодня. Все эти затеи сегодня решим, все запустим, и завтра все заработает.
Немцов: Там идет сейчас это дебильное заседание, бл…дское, которое Пономарев тот же, буйный, инициировал…
Пархоменко: Да. Да. Там, как я понимаю, Чирикова солирует. Она поехала туда. Написала во всех Твиттерах и Фейсбуках, что она едет на историческое событие, где щас решится судьба России. Ну, смысл примерно такой.
Немцов: Да_да, она такая сучка редкая, Чирикова… Вот, но просто я туда заслал десять человек… Приличных людей.
Пархоменко: Угу…
Немцов: Ну, которые нас поддерживают. Вот. Я не знаю, сумеют ли они выдержать… Я просто посоветоваться. Они щас просто мне звонят и говорят: Боря, приезжай. Туда. Типа отстаивать ваши… Ты считаешь, надо?
Да я не знаю, надо или не надо. Ну, если тебе кажется… Я знаешь, ничего не знаю про это событие. Я… я человек технический, работящий. Мы тут сидим в шахте и бьем кайлом… Хочется тебе ехать, езжай
Немцов: Нет, просто…
Пархоменко: (Нрзб) …они обладают огромной разрушительной силой, что они впадают в ощущение, что у них много сил… И они, конечно будут нам ломать и портить все вокруг. А к ним последовательно присоединяются все эти Билуновы…
Немцов: Не-не, Билунов не будет! Билунов будет на нашей стороне. Да не, не надо. С Билуновым я провел беседу. Билунов… Я им предложил компромиссную формулу. Я им говорю: ребята, давайте вы сегодня создадите Форум поддержки митинга. Вот просто вот народный форум поддержки митинга. И будете всеми возможностями поддерживать митинг. Но, по-моему, у этого Пономарева задача другая. У этого Пономарева – сделать оргкомитет во главе с собой…
Пархоменко: Именно, именно…
Немцов: Вот у него какая задача. Эта задача бл…ская. Они… К сожалению, уже люди, которые смотрели трансляцию… Она, кстати, была не очень хорошо организована, я скажу тебе… Люди ни хера не слышали. Ну ты знаешь, да, уже, естественно, об этом? (Очень тихо) Обсудим?
Пархоменко: Это про что? Нет, не понял…
Немцов: Сегодняшняя трансляция была очень плохо слышна…
Пархоменко: Да, я знаю, да… Ну, потому что народу пришло очень много. Канал не выдержал. Вот именно поэтому мы переедем в следующий раз в другой зал, где другой канал. Мы пользовались слишком большим успехом.
Немцов: Да, просто… Серьезно, что ль? (Тихо) Это неизвестная история… Ну, ладно… Короче… Короче говоря, э-э-э… Мне кажется, у него задача просто все сломать. Он уже сегодня пытался. И в итоге позвонил Навальный и сказал: вы чего там типа все переругались? А что вы сети такая тема, что мы все переругались, звучит?
Пархоменко: Что-что?
Немцов: В сети звучит тема, что мы сегодня переругались с утра?
Пархоменко: (Неожиданно тонким и высоким голосом) Нет, нет, не очень. Не очень. Нет. Ну, в сети есть тема, что разговор во многом шел не о том. Вот обсуждали разную фигню вместо того, чтобы обсуждать серьезные вещи. Но, в общем, вполне осуждают этого Пономарева… и… Ну, я же опять, вот сегодня встречусь с ребятами и я их опрошу, как это выглядит… выглядело со стороны.
Немцов: Да, а ты мне можешь, кстати, мне сказать… А ты можешь мне хэдбэк дать?