Приемы лже-патриотизма, с помощью которых людей превращают в зомби-боевиков и самоубийц
"По всей России не любят власть и милицию. Но представить русского идиота, который бы начинил свой драндулет взрывчаткой и с криками «Слава Богу!» на подобье «Аллаху Акбар!» помчался б взрывать участок или администрацию, как-то не хватает даже нашей фантазии.
Это ж до какого безумия надо довести человека, чтобы подвинуть его на подобный акт? Однако институт «камикадзе» у нас на Северном Кавказе, как показывает практика, существует и развивается. На чем он зиждется?
Только на пропаганде лютой ненависти путем оболванивания отдельных незрелых личностей. И в этой связи я хочу показать вам еще один примерчик экстремистской работы по данной теме.
Вот письмо якобы от некого ингуша, присланное на один из бандитских сайтов. Я сам пытался отправить приветы на этот сайт, но уперся в глухую блокировку. Уверен, что подобные «письмена от народа» сочиняют интернет-провокаторы.
Однако их широко читают в той же Ингушетии, где дом без компьютера уже считается убогим и недостойным. Я и сам в Ингушетии пристрастился к чтению этой дряни, где подобные распечатки лепят порой к стеклам машин.
Письмо видимо с нарочитыми грамматическими ошибками, что вроде как вызывает больше доверия. Вынужден сократить его по причине большого объема. Итак.
Я ВАМ ПИШУ, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ…
«Я обычный мусульманин, ингуш. Мне не много за 40 лет. Всю жизнь я прожил в Ингушетии и потому очень близко к сердцу принимаю все, что касается родины, своего народа, впитал в себя всю боль и переживания от тягот, выпавших на долю ингушей. Я родился не только после ссылки нашего народа, но и гораздо позже возвращения ингушей на свою родину.
Но, как и многие ингуши моего возраста, очень много спрашивал о ссылке, и не могу вспоминать многие рассказы без слез, которые приходится сдерживать. Рассказ одного старика я ни когда не забуду.
Он житель одного из сел пригородного района, вернувшись в Ингушетию после ссылки так и не смог зайти в свой двор. Его не пустили даже на порог своего дома. И мне трудно сдерживать свой гнев и ненависть когда я представляю его часто приезжавшего на свою улицу, чтобы посмотреть на дом, построенный им вместе его отцом и братьями. Дом, в котором он вырос, куда привел свою молодую жену, где родился его первый ребенок.
И он, по нескольку раз в год, приезжал на эту улицу, и смотрел на свой дом с пригорка напротив. Стоял, а за это время перед его глазами, вновь и вновь проходила его жизнь. И каждый раз, уходя и вытирая слезы, он думал, что если бы он был помоложе и сильнее, то непременно убил бы тех людей, которых хватило на, то чтобы не пустить в дом человека который отстроил его своими руками и в котором прошла вся его жизнь.
Убил бы, не смотря на то, что его непременно казнили бы за этот поступок. И так из года в год, он, израненный судьбою, опираясь на посох, возвращался к себе в жилище, которое он ни разу так и не назвал своим домом.
Возможно, я не прав, но считаю поддонком, достойным презрения, каждого ингуша, который не считает себя обязанным отомстить за него. Да, тех людей кто захватил жилища наших дедов и прадедов уже возможно тоже нет в живых, но есть их потомки, а рас так значит, они унаследовали и месть заслуженную их отцами.
Я ни когда не прощу России тот геноцид, который она творит на протяжении веков, а тот из нахов, кто простит он мне такой же враг. Да, нас сослала не сегодняшняя России и те, кто у власти сегодня не участвовали в выселении ингушей. Но, они унаследовали право распорядится нашей землей, нашей судьбой. А рас так, значит, они унаследовали и нашу ненависть и неприязнь. Я считаю рабом российских тиранов и врагом своего народа каждого ингуша, который проявляет толерантность по отношению к России».
МОСКВА ПОРАБОТИЛА КАВКАЗ… ДОТАЦИЯМИ
Неприятно, конечно, ощущать себя тираном ингушского народа, и ждать мести за того старика, но важно хотя бы знать - за что тебя ненавидят, за что будут мстить. Глупо, конечно, оправдываться, что лично мои предки, как и предки большинства россиян, никакого отношения к выселению ингушей не имели.
Когда спецвойска грузина Берия (коль тут стоит национальный вопрос) по приказу грузина Сталина насильно переселяли ингушей, наши отцы и деды – русские, татары, финно-угоры, кавказцы, казахи, евреи и т.д. бились на фронте с фашистами. Сочинители подобных агиток про это знают, но важно им донести до сознания молодежи, что вся Россия – враг ингушей!
Не сомневаюсь, что среди выселявших в войске НКВД были русские. Хотя лично я знаю лишь одного старичка - гагауза. Но там не могло не быть и грузин, узбеков, украинцев и еще очень многих народностей. Значит, ингуши должны ненавидеть все постсоветское пространство.
Недавно я был в Ингушетии и видел «тот геноцид, который творит там Россия» - это миллиардные дотации в республику, которая практически не производит ничего по причине разгула воровства и бандитизма. Все ранее переселенные по статье – за пособничество фашистам, ныне приравнены к ветеранам Великой Отечественной войны и получают ветеранские пенсии, имеют льготы.
Все они получили деньги и за утерянное имущество. Ныне частные дома в Ингушетии по размаху и красоте не уступают домам подмосковных воров и наркодельцов. В редкой семье нет машины и Интернета.
Со стороны стариков и людей среднего возраста отношение к русским вполне хорошее. А вот молодежь смотрит косо. Я уже писал, повторюсь: когда на рынке в Назрани силовики пристрелили троих бандитов, туда собралось множество молодых людей со всего города. Одни, не стесняясь, плакали в сторону трупов, другие играли желваками, злобно глядя на милиционеров.
Обработка юных мозгов в духе ненависти к России идет в Ингушетии полным ходом. Чаще, по рассказам самих ингушей, эта обработка происходит в мечетях, где исламские экстремисты задают тон и выявляют более внушаемых молодых людей. После этих внушаемых утягивают в свое подполье и уже там их готовят на мясо, то есть – в смертники. Если учесть, что молодежь в Ингушетии почти вся безработная, а, следовательно, готова заняться хоть каким-то делом, то выбор у экстремистов широкий.
Читаем далее:
«…И пусть после этого любой сотрудник силовых структур будет утверждать, что он ингуш, мусульманин, для меня он будет рабом России, слугой осетин и моим врагом, ибо работать в системе, все действия которой направлены во благо наших врагов и во вред ингушам, является предательством. И не надо себя успокаивать, что если не вы, то другие будут работать, и возможно будут хуже вас. И не говорите, что вы лишь пытаетесь прокормить семью, это не оправдание для вас…
Последние новости о совместной масштабной операции чеченских и ингушских боевиков, а также о результатах «молниеносной» спецоперации по задержанию 15-ти вооруженных «боевиков» вскружила голову многим глупцам, и даже некоторым из тех, кто буквально месяц назад говорил, что силовым методом не решить проблему. Ведь «решили» в Чечне. Ну, во первых и в Чечне не решили, а во вторых — Ингушетия не Чечня.
Здесь мое мнение. Мнение одного человека, но из едениц складывается все общество. М.Оздоев».
ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
Казалось бы, ну, бредятина – посмеяться и выбросить. Но ведь она срабатывает! И в иных глуповатых головках утверждается «правда»: ингуши – рабы! Россия – тиран, а ингушские силовики – есть самое зло. Они служат тиранам против своего народа! Убей их, если ты истинный мусульманин и патриот!
Я бы мог долго рассказывать недоумкам, что в случае «освобождения от колониальной зависимости» жизнь ингушского народа превратится в такой ад, по сравнению с которым старики будут вспоминать сталинскую ссылку как рай небесный. В случае «освобождения» молодым ингушам придется РАБОТАТЬ и очень упорно.
Придется разделывать поля, заросшие коноплей и колючками. Придется платить за газ, электричество. Забыть про образование и медицину. С дорогих машин придется пересесть на осликов. А уж сколько крови надо будет пролить в спорах за власть и имущество…
Но это пустое. Меня иноверца и тирана они слушать не будут. В этой связи не понятно, почему в Ингушетии, как и в Дагестане, и Кабардино-Балкарии (не знаю как в Карачаево-Черкессии), где полным ходом развернута пропаганда вражды и насилия, нету достойной контрпропаганды?
А ведь на Северном Кавказе народ в большинстве разумный вопреки этому идиотскому письму.
Но, бывая там, я никогда не видел по телевизору каких-то дискуссий на темы жития и религии. Даже в местных газетах не наблюдал заметок, обличающих экстремизм. Понимаю, что это опасно. Но ведь исламисты-экстремисты, которые ныне там правят умами, тоже рискуют и не боятся.
Посему надо признать, что мозговую войну на Северном Кавказе Россия ныне проигрывает. Где они наши бойцы идеологического фронта, на обученье которых страна тратит огромные деньги?
Они где-то по «заграницам» в посольствах и представительствах, но не там, где сегодня им место быть. В нынешний век штыком и гранатой правоты уже не добьешься. Думаю, воевать словом мы тоже умеем, но, не в пример врагам, почему-то не используем тот же Интернет и прочие СМИ по полной программе. "