«Отдельные ответственные государственные лица, поставленные контролировать ход работ в Альянсе, не смогли, а скорее не захотели увидеть не прикрытые махинации (воровство) братьев Абрамовичей»
Обращение трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Самара" к президенту РФ Д.А. Медведеву
"2 октября 2008 года
Президенту Российской Федерации Д. А. Медведеву
копии:
Председателю правительства РФ В.В. Путину
Генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке
Первому заместителю председателя правительства СБ. Иванову
Министру транспорта РФ И.Е. Левитину
Председателю счетной палаты РФ С.В.Степашину
Губернатору Самарской области В.В. Артякову
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Трудовой коллектив ОАО авиакомпания ''Самара'' убедительно просит Вас не допустить развала нашего авиационного предприятия.
ОАО авиакомпания ''Самара'' (до 1993 года Куйбышевский Объединённый Авиаотряд) была одним из самых крупных авиапредприятий Поволжского региона, играющая главенствующую роль в авиаперевозках Поволжья и успешно работала на международном и внутреннем рынках авиаперевозок, обеспечивая регулярность выполнения рейсов и высокую безопасность полетов.
Альянс ''ЭйрЮнион'' создавался с целью укрупнения компании, увеличения объема перевозок, расширения маршрутной сети, обновления парка воздушных судов и другой авиатехники.
Однако для авиакомпании ''Самара'' это вылилось в неэффективную работу руководства и топ-менеджеров компании, в сокращение высококвалифицированных кадров, в уменьшение парка воздушных судов (их продажа и сдача в аренду в другие авиакомпании), в уменьшение маршрутной сети на внутренних международных линиях, хотя на авиационном рынке Самарской области успешно работают авиакомпании из других регионов России.
Задержки оплаты труда и оплаты за авиатопливо и другие услуги стали нормой.
В настоящее время, по неизвестным коллективу причинам, на неопределенный срок приостановлено действие свидетельства эксплуатанта авиакомпании, идут не понятные действия со стороны структур,облеченных властью, по урегулированию сложившейся ситуации. Постоянно муссируются слухи о том, что авиакомпанию сделают банкротом и отберут сертификат эксплуатанта, хотя и оставят авиакомпанию как юридическое лицо.
В итоге получается, что из-за нескольких нечестных людей (бывших руководителей-собственников) весь тысячный коллектив авиакомпании должен платить такой дорогой ценой за то, что отдельные ответственные государственные лица, поставленные контролировать ход работ в Альянсе, не смогли, а скорее не захотели увидеть не прикрытые махинации (воровство) братьев Абрамовичей.
Мы, трудовой коллектив, не можем поверить в то, что нам придется отвечать за жуликов.
Возглавлявшие Альянс ''ЭйрЮнион'' братья Абрамовичи бросили своих работников,прихватив их заработную плату.
Со слов руководителя антикризисного штаба Ванцева В.А., Московская авиакомпания ''Атлант- Союз'' взяла на себя обязательства по погашению задолжности по заработной плате за июль, август и сентябрь месяцы 2008 года. До авиакомпании ''Самара'' эти деньги до сих пор не дошли, очевидно, кто-то направил их не в то место.
Дмитрий Анатольевич!
Трудовой коллектив авиакомпании ''Самара'' выражает протест против попыток развала и ликвидации предприятия и просит Вас довести , начатое дело по созданию крупнейшей авиакомпании на базе госкорпорации ''Ростехнологии'', до конца и не дать ''погибнуть'' высококвалифицированным авиационным специалистам, которые свою жизнь навсегда связали с гражданской авиацией России.
По поручению трудового коллектива ОАО авиакомпания ''Самара'' письмо подписали:
Председатель ПК ППО ПриАС А.Н. Орешенков. Председатель ПК ППО ЛС М.Н. Халеппо.