Руководители крупнейшей нефтяной компании, рассекают на лимузинах, похищенных у немецких бюргеров.
" Пару лет назад уже гремели скандалы, связанные с элитными иномарками. Дивные лимузины беззастенчиво крали на Западе и за полцены сбывали в Москве и Санкт-Петербурге. Причем в покупателях ворованных автомобилей значились звезды нашего спорта и шоу-бизнеса, видные политики, а также крупнейшие компании и даже государственные организации. Причем, никто естественно не обманывался относительно происхождения этих машин. Но уж больно привлекательна цена. И весьма видные люди легко становились покупателями краденного, сообщниками воров.
А потом автомобили с перебитыми номерами ставились за деньги на учет и вперед. Известное лицо, депутатский мандат, а ещё лучше «блатные» номера легко защищали от хоть сколько ни будь пристальных проверок.
В распоряжении нашего агентства есть обширнейший список этих «счастливчиков». Однако, неизвестные бойцы за социальную справедливость из «ЗОНЫ OIL» вывесили новые данные.
«…Довожу до вашего сведения, что результатами проверки установлено, что указанные автомобили «АУДИ», используемые руководителями подразделений «ЛУКОЙЛа» с большой степенью достоверности можно считать похищенными криминальным способом в странах Западной Европы.
Изъятые в МРЭО ГИБДД ЦАО данные (VIN, номер двигателя, номер кузова) на автомобили: - АУДИ А8 рег. знак С991СС99, принадлежит ОАО НК ЛУКОЙЛ, - АУДИ А8 рег. знак О300ОО99, принадлежит ЗАО АГЕНТСТВО ЛУКОМ-А, - АУДИ А8 рег. знак Н434ХТ99, принадлежит ООО ЛУКОЙЛ-РЕСУРС, были представлены специалистам различных немецких страховых компаний. Все они, сверившись с заводской базой данных, единогласно утверждают, что автомобили АУДИ с такими данными (VIN, номер двигателя, номер кузова), никогда не выпускались. Следовательно интендификационные номера этих автомобилей, по которым их поставили на учет в МРЭО ГИБДД, перебиты. А сами автомобили похищены. Скорее всего в странах Западной Европы.
Приложение: выписки из МРЭО ГИБДД ЦАО города Москва. …»
Насколько достоверны эти сведения, конечно, судить не нам. Правда в свою очередь и мы послали официальный запрос в Германию - производились ли в действительности такие автомобили АУДИ?
А пока по базе данных ГИБДД за прошлый год мы посмотрели, как поживают эти загадочные лимузины. Получилось следующее:
- С991СС99, так и числилось за ОАО НК ЛУКОЙЛ, - Н434ХТ99, оставалось за ООО ЛУКОЙЛ-РЕСУРС, - О300ОО99, ранее бывший за АУДИ ЗАО Агентство ЛУКОМ-А, с ноября 2004-го года оказался за ветеранской организацией на честной машине. Зато сама лукойловская АУДИ исчезла из Москвы бесследно.